Сигнализация Fortress — подробный обзор и инструкция по эксплуатации. Индикация состояния системы. Тихая постановка и снятие с охраны

Стоимость комплекта с установкой: 7800 a

Автосигнализация FORTRESS TYPE1 SH

FORTRESS TYPE1 устанавливается в автомобиль в двух вариантах:

1. SLAVE система, работа от штатного ключа автомобиля: управление центральным замком автомобиля, не переводится на брелок сигнализации, а остается на штатном ключе.

2. Управление центральным замком автомобиля от брелка сигнализации: данный вариант менее удобен - приходется пользоваться и штатным ключем и брелком автосигнализации FORTRESS, но этот вариант более взломостоек, так как контроль над центральным замком автомобиля полностью переходит по управления FORTRESS.

1. FORTRESS TYPE1 SH

Система Fortress Type 1 SH включает в себя:

1. Новая система кодирования KeeloqSuper;
2. Супергетеродинный приёмник;
3. Самоадаптирующийся встроенный двухуровневый датчик удара, регулируемый с брелка;
4. Индикация количества брелков, подшитых к системе;
5. Программируемый иммобилайзер, отключаемый с брелка;
6. Программируемый иммобилайзер, отключаемый кнопкой аварийного управления;
7. Программируемый иммобилайзер, отключаемый кодом аварийного управления или таблеткой DALLAS (версия PWT);
8. Многофункциональный индикатор состояния;
9. Центральный замок;
10. Использование штатного звукового сигнала;
11. Режим Антиограбления (AntiHiJack);
12. Дистанционная блокировка двигателя (AntiCarJack);
13. Охрана автомобиля с работающим двигателем;
14. Раздельная охрана капота, дверей и багажника;
15. Передача текущего состояния системы на многозонный пейджер FORTRESS;
16. Постановка на охрану с отключением чувствительных датчиков;
17. Постановка и снятие с охраны с подсветкой дороги (оперативная);
18. Бесшумная постановка и снятие с охраны (программируемая и оперативная);
19. Автопостановка на охрану c возможностью выбора запирания дверей;
20. Перепостановка на охрану c возможностью выбора запирания дверей;
21. Режим паники;
22. Возможность постановки и снятия с охраны кнопкой аварийного управления;
23. Возможность постановки на охрану таблеткой DALLAS(версия PWT);
24. Возможность снятия с охраны кодом аварийного отключения или таблеткой;
25. DALLAS(версия PWT);
26. Кодовое аварийное отключение системы с защитой от подбора кода;
27. Режим VALET с защитой от вскрытия;
28. Запирание дверей при включении зажигания;
29. Отпирание дверей при выключении зажигания;
30. Выбор мелодии сирены FORTRESS SIREN;
31. Память, индикация, диагностика и отключение неисправных датчиков;
32. Память и индикация причин тревоги и отключенных выходов;
33. Отключение неисправных датчиков дверей, капота и багажника при систематическом включении тревоги (после 6ти циклов);
34. Отключение чувствительных датчиков при систематическом включении тревоги (после 4х циклов);
35. Память состояния системы и запрограммированных установок при отключении питания;
36. Контроль разрядки батарейки брелка.

Руководство по установке

Меры предосторожности, необходимые при установке:

Опустите стекла в дверях для того, чтобы ключи в замке зажигания были доступны даже при случайном запирании дверей.

Не устанавливайте блоки или устройства системы вблизи сильно нагревающихся агрегатов.

Не устанавливайте блоки или устройства системы вблизи вращающихся или двигающихся частей.

Обязательно соберите в жгут, обмотайте изоляционной лентой и закрепите все новые провода, это придаст им вид штатной проводки и защитит от коррозии.

Прокладывая провода из салона в моторный отсек, используйте резиновые втулки.

Установка компонентов сигнализации

Основной блок сигнализации

Необходимо установить основной блок системы в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепить его. НЕЛЬЗЯ устанавливать блок в моторном отсеке, так как корпус блока не герметичен. Нельзя также устанавливать блок на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех, что может сказаться на дальности работы брелков.

Индикатор состояния системы

Обычно устанавливается на приборной панели или передней стойке таким образом, чтобы его индикация была видна как снаружи автомобиля, так и водителю. Диаметр держателя индикатора состояния 6 мм.

Концевые выключатели капота и багажника

Устанавливаются на металлические панели автомобиля. Необходимо выбрать место, где на концевые выключатели не попадала бы вода и они были бы защищены при закрытом капоте и багажнике.

Сирена

Сирена устанавливается в моторном отсеке, рупором вниз под небольшим наклоном, обеспечивающим стекание воды из рупора. Сирена не должна располагаться рядом с сильно нагревающимися узлами и движущимися частями.

Антенна

Вытяните провод антенны во всю длину и закрепите его в том месте, где он не может быть поврежден. Прокладка антенны вплотную к металлу и крепление ее к проводке снижает дальность работы брелков.

Защита проводов системы

Необходимо защищать провода системы при помощи пластиковой трубки или изоляционной ленты. После прокладки проводов закрепите их по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит защиту проводов при соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля в процессе его эксплуатации.

Разъемы и выводы

22-х контактный разъем:

Контакт N 1 , ЧЕРНЫЙ провод - "минус" питания системы. Рекомендуется закреплять клемму ЧЕРНОГО провода на штатных винтах (шпильках, саморезах) автомобиля и, при необходимости, пользоваться шайбами.

Контакт N 2 , СЕРЫЙ провод - вход "положительный триггер". Предназначен для подключения к концевым выключателям дверей, включенным по системе FORD (лампа освещения салона постоянно подключена к "минусу" и коммутируется на "плюс"). При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на +12В.

Контакт N 3 , ЧЕРНЫЙ С ЗЕЛЕНОЙ полосой провод - вход "отрицательный триггер".

Предназначен для подключения к концевому выключателю капота, включенному по системе General Motors (коммутируется на "минус"). При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

Контакт N 4 , БЕЛЫЙ С КРАСНОЙ полосой провод - вход "отрицательный триггер".

Предназначен для подключения к концевому выключателю багажника, включенному по системе General Motors (коммутируется на "минус"). При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

Контакт N 5 , БЕЛЫЙ С ЧЕРНОЙ полосой провод - вход "отрицательный триггер".

Предназначен для подключения к концевым выключателям дверей, включенным по системе General Motors (лампа освещения салона постоянно подключена к +12В, и коммутируется на "минус"). При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

Контакт N 6 , ФИОЛЕТОВЫЙ провод - вход сигнала включения зажигания. Подсоедините этот провод к проводу от замка зажигания, на котором появляется напряжение +12В при положении ключа зажигания "ВКЛ" ("On") или "Crank", и отсутствует напряжение при ключе зажигания в положениях "ВЫКЛ" ("Off") и "LOCK" ("ACC"). Подключать этот вход необходимо таким образом, чтобы сигнал +12В в положении ключа зажигания "ВКЛ" не зависел от подключения блокировок зажигания.

Вход сигнала зажигания будет отключен, если во время диагностики подать на него +12В.

Контакт N 7 , КОРИЧНЕВЫЙ С ЖЕЛТОЙ полосой провод - вход управления центральным замком.

Вход предназначен для подключения к командному контакту мастер-привода. При замыкании этого входа на минус двери автомобиля, оборудованные приводами - отпираются, а при размыкании - запираются.

Контакт N 9 , РОЗОВЫЙ провод - выход дополнительного канала. Выход отрицательной полярности ("минус"), транзисторный ключ, номинальный ток 0, 5 А.

Контакт N 10 , ЗЕЛЕНЫЙ провод - выход блокировки I. Выход отрицательной полярности ("минус"), транзисторный ключ, номинальный ток 0, 5 А ("минус" без охраны).

Позволяет размыкать "минус" питания датчика Холла без дополнительного электрореле.

Контакт N 11 , СИНИЙ провод - выход блокировки II. Выход отрицательной полярности ("минус"), транзисторный ключ, номинальный ток 0, 5 А ("минус" в охране).

Контакт N 12 , КРАСНЫЙ провод - вход питания системы.

Вход защищен предохранителем 5 А. Предназначен для подключения к бортовой сети питания автомобиля +12В (постоянный "+").

Контакты N 13 и N 15 , ОРАНЖЕВЫЙ провод - электрорелейный импульсный выход + 12В для подключения указателей поворота правого и левого борта, ток нагрузки 7А.

Контакт N 14 , ОРАНЖЕВЫЙ/ С ЧЕРНОЙ полосой провод - вход питания + 12В, указателей поворота левого и правого борта.

Защищен предохранителем 15А.

Контакт N 16 , КОРИЧНЕВЫЙ провод - выход управления (питания) сирены.

Выход положительной полярности, транзисторный ключ, номинальный ток 2А. Предназначен для подключения к управляющему выводу активных (автономных) сирен или к выводу "+" питания пассивных сирен.

Контакт N 17 , СИНИЙ/ С ЧЕРНОЙ полосой провод - нормально замкнутый контакт электрореле отпирания дверей, ток нагрузки 15А.

Контакт N 18 , СИНИЙ/ С БЕЛОЙ полосой провод - общий контакт электрореле отпирания дверей, ток нагрузки 15 А.

Контакт N 19 , СИНИЙ/ С КРАСНОЙ полосой провод - нормально разомкнутый контакт электрореле отпирания дверей, ток нагрузки 15 А.

Контакт N 20 , ЗЕЛЕНЫЙ/ С ЧЕРНОЙ полосой провод - нормально замкнутый контакт электрореле запирания дверей, ток нагрузки 15 А.

Контакт N 21 , ЗЕЛЕНЫЙ/ С БЕЛОЙ полосой провод - общий контакт электрореле запирания дверей, ток нагрузки 15 А.

Контакт N 22 , ЗЕЛЕНЫЙ/ С КРАСНОЙ полосой провод - нормально разомкнутый контакт электрореле запирания дверей, ток нагрузки 15 А.

Подключение электроприводов замков дверей для некоторых типов автомобилей дано ниже:





3-х контактный разъем (БЕЛЫЙ) для подключения дополнительного датчика:

Контакт N 1 , ЧЕРНЫЙ тонкий провод - "минус" питания датчика.

Контакт N 2 , КРАСНЫЙ тонкий провод - питание "+ 12В".

Контакт N 3 , СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ спаренные тонкие провода - мультиплексный вход датчика.

2-х контактный разъем (БЕЛЫЙ) для подключения кнопки аварийного управления.

2-х контактный разъем (КРАСНЫЙ) для подключения индикатора состояния системы.

Программирование функций служебных блоков

Программирование функций системы FORTRESS осуществляется как при помощи брелка, так и при помощи IBM - совместимого компьютера. В данной модели существует один блок программируемых функций и один блок индикации причин четырех последних тревог.



Для программирования функций служебных блоков необходимо:

  • в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ включить зажигание, нажать и держать кнопку ON брелка. При этом система подаст один короткий звуковой сигнал и один световой сигнал. Через 3 секунды система подаст один длинный звуковой сигнал и световой сигнал, подтверждая вход в оперативный блок программирования. В течение следующих 3-х секунд нажмите одновременно обе кнопки брелка. Система подаст еще один длинный звуковой сигнал и световой сигнал и войдет в блок выбора СЛУЖЕБНЫХ блоков. Индикатор состояния будет гореть непрерывно. Можно отпустить кнопки брелка и выключить зажигание;
  • нажимая на кнопку OFF брелка, Вы последовательно перебираете блоки до тех пор, пока не выберете нужный Вам. Вы можете выбрать 2 блока для программирования (от двух до трех миганий индикатора состояния), и один блок индикации (5 мигания). Нажмите на кнопку ON брелка для входа в выбранный блок.

Вход в блок программирования подтверждается короткими звуковыми сигналами, количество которых соответствует номеру блока. Вход в блок индикации подтверждается одним коротким звуковым сигналом.

Для выхода из режима программирования последовательно перебирайте функции кнопкой OFF, или нажмите и держите кнопку OFF брелка до непрерывного свечения индикатора состояния системы, после чего нажмите на кнопку ON брелка. Система подаст один короткий звуковой сигнал и один световой сигнал, и выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, запомнив все изменения.

не запомнив изменения.

После выхода из режима программирования система вернется в режим СНЯТО С ОХРАНЫ.

Программирование функций служебного блока 2

Для входа в служебный блок 2 нажмите на кнопку ON брелка при двух миганиях индикатора состояния. Система подаст два коротких звуковых сигнала подтверждения. Индикатор состояния будет гореть непрерывно.

Далее, нажимая на кнопку OFF брелка, Вы последовательно перебираете функции до тех пор, пока не выберете нужную. Каждое нажатие на кнопку OFF сопровождается звуковым сигналом. Количество вспышек индикатора состояния системы показывает, какая функция сейчас выбрана.

Включение и выключение выбранной Вами функции происходит нажатием на кнопку ON, причем включение функции подтверждается тремя, а выключение - двумя короткими звуковыми сигналами.

Индикатор состояния системы мигает редко, если функция включена, и часто, если функция выключена.

Для выхода из данного блока последовательно перебирайте функции кнопкой OFF брелка. После перебора всех функций система вернется в начало блока выбора СЛУЖЕБНЫХ блоков, при этом индикатор состояния будет непрерывно гореть.

Далее Вы можете, нажимая на кнопку OFF брелка, выбрать следующий служебный блок для программирования. Если нажать на кнопку ON брелка, система подаст один короткий звуковой сигнал и один световой сигнал, и выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, запомнив все изменения.

Если на любом этапе программирования в течение 30-ти секунд Вы не нажимали на кнопки брелка, система подаст один короткий звуковой сигнал и один световой сигнал, и сама выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, не запомнив изменения.

После выхода из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ сигнализация вернется в режим СНЯТО С ОХРАНЫ.

Соответствие функций служебного блока 2 и индикатора состояния дано ниже:

Служебный блок 2 Количество вспышек индикатора состояния
выход из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ горит постоянно
пневматические замки дверей, импульс на запирание 2
пневматические замки дверей, импульс на отпирание 3
переназначение выхода дополнительного канала в выход на штатный звуковой сигнал/ пейджер 4
пассивные блокировки 5
активные блокировки 6
переназначение выхода блокировки II в выход дополнительного канала 2 7
наличие штатного устройства задержки света в салоне 8
запрет программирования с брелка 9
Пневматические замки дверей, импульс на запирание или отпирание

При подключении данных функций, импульс удлиняется до 3-х секунд.

Переназначение выхода дополнительного канала в выход на штатный звуковой сигнал/пейджер

При подключении данной функции сигнал на контакте N 9 разъема в режиме ТРЕВОГИ будет прерывистым.

Пассивные блокировки

При подключении данной функции на контактах N 10 и N 11 разъема одновременно появляется "минус" в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ.

Активные блокировки

При подключении данной функции на контактах N 10 и N 11 разъема при включенном зажигании одновременно появляется "минус" в режиме ОХРАНЫ.

Переназначение выхода блокировки II в выход дополнительного канала 2

При подключении данной функции контакт N 11 разъема становится выходом дополнительного канала 2.

Наличие штатного устройства задержки света в салоне

На многих автомобилях устройство задержки света в салоне установлено на заводе. Для того чтобы при постановке на охрану система не воспринимала свет в салоне как неисправность концевых выключателей дверей, необходимо при программировании системы подключить данную функцию. Постановка системы на охрану в этом случае откладывается на время задержки света в салоне (но не более 45 секунд), плюс 3 секунды.

Запрет программирования с брелка

Если Вы хотите запретить в дальнейшем перепрограммирование системы (даже случайное), подключите данную функцию. После выхода из программирования С ЗАПОМИНАНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ, перепрограммирование системы невозможно. При последующем программировании система не будет запоминать изменения. Для того, чтобы снова получить возможность программировать сигнализацию, войдите в данный блок, снимите запрет программирования с брелка, выйдите С СОХРАНЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ.

Память причин тревоги (служебный блок 5)

Для входа в служебный блок 5 нажмите на кнопку ON брелка при пяти миганиях индикатора состояния. Система подаст один короткий звуковой сигнал и начнет индикацию причины последней тревоги. Индикация продлится 30 секунд, после чего система подаст два коротких звуковых сигнала, и, после небольшой паузы, перейдет к индикации причины предпоследней тревоги. Количество звуковых сигналов соответствует номеру тревоги (отсчет тревог ведется от последней тревоги).

Всего система запоминает причины четырех последних тревог. Прерывание питания системы в режиме ОХРАНА вызывает тревогу и запоминается как причина тревоги.

Если Вы хотите пропустить текущую индикацию причины тревоги и перейти к следующей, нажмите на кнопку OFF брелка. После индикации четвертой причины тревоги система самостоятельно вернется в начало блока выбора СЛУЖЕБНЫХ блоков. Если ни одной тревоги не было зарегистрировано система подаст один короткий звуковой сигнал и один световой сигнал и также вернется в начало блока выбора СЛУЖЕБНЫХ блоков.

Настройка встроенного датчика удара и дополнительного датчика

Для настройки датчиков необходимо:

  • в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ включить зажигание, нажать и держать кнопку ON брелка. При этом система подаст один короткий звуковой и световой сигнал. Через 3 секунды система подаст один длинный звуковой сигнал и световой сигнал, подтверждая вход в оперативный блок программирования. В течение следующих 3-х секунд нажмите 2 раза одновременно обе кнопки брелка. Система подаст еще два длинных звуковых и световых сигнала и войдет в блок выбора датчиков. Индикатор состояния будет гореть непрерывно. Можно отпустить кнопки брелка и выключить зажигание;
  • нажимая на кнопку OFF брелка, Вы последовательно перебираете датчики. Нажмите на кнопку ON брелка для настройки выбранного датчика. Начало настройки подтверждается короткими звуковыми сигналами, количество которых соответствует номеру датчика.

Начальную чувствительность датчиков Вы можете определить по индикатору состояния. Чувствительность датчиков разбита на 16 уровней, со 2-го (наименьшая) по 17-ый (наибольшая). Нажатие на кнопку OFF брелка увеличивает чувствительность на одну ступень, нажатие на кнопку ON брелка - на одну уменьшает. Долгое (более 1. 5 с) нажатие на кнопку OFF брелка увеличивает чувствительность сразу до максимальной, такое же нажатие на кнопку ON брелка уменьшает до минимальной. Индикатор состояния количеством вспышек показывает текущий уровень настройки. Каждое нажатие на клавиши брелка сопровождается коротким звуковым и световым сигналом. Закончить настройку датчика можно, нажав на обе кнопки брелка одновременно, после чего Вы возвращаетесь к выбору датчиков.

Для выхода из режима НАСТРОЙКИ последовательно перебирайте датчики кнопкой OFF, или нажмите и держите кнопку OFF брелка до непрерывного свечения индикатора состояния системы, после чего нажмите на кнопку ON брелка. Система подаст один короткий звуковой и световой сигнал, и выйдет из режима НАСТРОЙКИ, запомнив все изменения.

Если на любом этапе настройки в течение 2-х минут Вы не нажимали на кнопки брелка, и датчики не регистрировали воздействия, то система подаст один короткий звуковой и световой сигнал, и сама выйдет из режима НАСТРОЙКИ, не запомнив изменения.

Программирование системы при помощи компьютера

Программирование функций системы при помощи компьютера значительно экономит время и полностью исключает возможность ошибки.

Подключение базового блока охранной системы к свободному СОМ - порту персонального компьютера осуществляется с помощью специального интерфейсного кабеля длиной 2 метра. Программное обеспечение поставляется на дискете 3, 5".

Программирование при помощи компьютера может быть осуществлено как до установки системы, так и на самом автомобиле. Для этого существуют удлинительные кабели длиной 8 метров (общая длина кабеля до 20 метров).

Экранный интерфейс разбит на шесть страниц. На первых четырех перечислены все программируемые функции и служебные настройки. На пятой - память тревог. Шестая страница отведена для записи информации об автомобиле, владельце и авторизованном центре установки сигнализации.

При выходе из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ вся информация автоматически записывается в энергонезависимую память базового блока охранной сигнализации. Весь процесс программирования FORTRESS занимает всего две - три минуты, при этом в любой момент можно добавить или удалить какую-нибудь функцию. Вы всегда будете знать, какие функции запрограммированы, а какие нет.



Инструкция по установке

Установка компонентов системы

Основной блок системы.

Необходимо установить основной блок системы в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепить его. НЕЛЬЗЯ устанавливать блок в моторном отсеке, так как корпус блока не герметичен. Нельзя также устанавливать блок на электронные компоненты автомобиля. Эти компоненты могут быть источниками радиопомех, что может сказаться на дальности работы брелков.

Индикатор состояния системы.

Обычно устанавливается на приборной панели или передней стойке. Он должен быть хорошо виден снаружи автомобиля.

Датчик удара.

Рекомендуется устанавливать на переборке между салоном и моторным отсеком, со стороны салона. Закрепить датчик можно при помощи двух саморезов или "липучки", при этом необходимо обеспечить доступ к датчику для его регулировки.

Датчик присутствия (микроволновый датчик).
Концевые выключатели капота и багажника.

Устанавливаются на металлические панели автомобиля. Необходимо выбрать место, где на концевые выключатели не попадала бы вода и они были бы защищены при закрытом капоте и багажнике. Концевые выключатели могут быть установлены с помощью скобы или в монтажном отверстии соответствующего размера. При правильной установке, концевой выключатель должен иметь ход не менее 5 мм при закрывании капота и багажника.

Сирена.

Сирена устанавливается в моторном отсеке, рупором вниз или в сторону от возможных брызг воды и грязи. Сирена не должна располагаться рядом с сильно нагревающимися узлами и движущимися частями.

Антенна.

Вытяните провод антенны во всю длину и закрепите его в том месте, где он не может быть поврежден. Прокладка антенны вплотную к металлу и крепление ее к проводке снижает дальность работы брелков.

Защита проводов системы.

Необходимо защищать провода системы при помощи пластиковой трубки или изоляционной ленты. После прокладки проводов закрепите их по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит защиту проводов при соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля в процессе его эксплуатации.

Подключение проводов

Для получения надежных соединений при подключении к штатной проводке автомобиля лучше всего использовать скрутку проводов. Для этого:

  1. Освободите провод, к которому нужно подсоединиться, от изоляции на 10 - 15 мм. Постарайтесь не повредить медные жилки провода.
  2. Разделите жилки провода на две равные части отверткой или другим подходящим плоским инструментом.
  3. Зачистите подсоединяемый провод на конце на 30 мм.
  4. Проденьте его в образовавшийся зазор между двумя половинками основного провода, как можно плотнее накрутите подсоединяемый провод на основной.
  5. Заизолируйте образовавшееся соединение минимум в два слоя виниловой изоляционной лентой.

Разъемы и выводы

22-х контактный разъем:

Контакт № 1, ЧЕРНЫЙ провод - "минус" питания системы

Заканчивается клеммой, предназначенной для крепления на кузове автомобиля ("масса"). В середине провод имеет электрически изолированный вывод для подключения управления электроприводами замков дверей в стандартном исполнении (нормально замкнутые контакты электрореле подключены к "минусу").

Подсоединение провода "минус" питания системы требует аккуратности. В случае потери контакта с корпусом ("массой") автомобиля, возможен Не только выход из строя системы FORTRESS, но и блокировка цепей управления зажиганием и питания двигателя.

Контакт №2, СЕРЫЙ провод - вход "положительный триггер"

Предназначен для подключения к концевым выключателям дверей, включенным по системе FORD (лампа освещения салона постоянно подключена к "минусу", и коммутируется на "плюс").

Подача на этот провод в режиме охраны сигнала +12В вызывает переход системы в режим тревоги на 30 секунд или до нажатия любой кнопки брелка, после чего система перейдет к диагностике. Тревога может продолжаться 6 циклов с перерывами на диагностику (30 секунд + 8 секунд), если состояние входа не изменится, после чего этот вход будет отключен. Если состояние входа изменится (например дверь будет закрыта), то после очередной диагностики система перейдет в режим охраны.

(!) При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на +12В.

Контакт № 3, БЕЛЫЙ С ЖЕЛТОЙ полосой провод - вход "отрицательный триггер"

Предназначен для подключения к концевому выключателю капота, включенному по системе General Motors (коммутируется на "минус").

Подача на этот провод в режиме охраны сигнала "минус" (замыкание на корпус) вызывает переход системы в режим тревоги на 30 секунд или до нажатия любой кнопки брелка, после чего система перейдет к диагностике. Тревога может продолжаться 6 циклов с перерывами на диагностику (30 секунд + 8 секунд), если состояние входа не изменится, после чего этот вход будет отключен. Если состояние входа изменится (например капот будет закрыт), то после очередной диагностики система перейдет в режим охраны.

При индикации датчиков, вызвавших тревогу (неисправных датчиков) данный вход отображается как вход концевого выключателя капота (7 вспышек индикатора состояния системы).

Контакт № 4, БЕЛЫЙ С КРАСНОЙ полосой провод - вход "отрицательный триггер"

Предназначен для подключения к концевому выключателю багажника, включенному по системе General Motors (коммутируется на "минус").

Подача на этот провод в режиме охраны сигнала "минус" вызывает переход системы в режим тревоги на 30 секунд или до нажатия любой кнопки брелка, после чего система перейдет к диагностике. Тревога может продолжаться 6 циклов с перерывами на диагностику (30 секунд + 8 секунд), если состояние входа не изменится, после чего этот вход будет отключен. Если состояние входа изменится (например багажник будет закрыт), то после очередной диагностики система перейдет в режим охраны.

При индикации датчиков, вызвавших тревогу (неисправных датчиков) данный вход отображается как вход концевого выключателя багажника (8 вспышек индикатора состояния системы).

(!) При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

Контакт № 5, БЕЛЫЙ С ЧЕРНОЙ полосой провод -вход "отрицательный"

Предназначен для подключения к концевым выключателям дверей, включенным по системе General Motors (лампа освещения салона постоянно подключена к +12В, и коммутируется на "минус").

Подача на этот провод в режиме охраны сигнала "минус" вызывает переход системы в режим тревоги на 30 секунд или до нажатия любой кнопки брелка, после чего система перейдет к диагностике. Тревога может продолжаться 6 циклов с перерывами на диагностику (30 секунд + 8 секунд), если состояние входа не изменится, после чего этот вход будет отключен. Если состояние входа изменится (например дверь будет закрыта), то после очередной диагностики система перейдет в режим охраны.

При индикации датчиков, вызвавших тревогу (неисправных датчиков) данный вход отображается как вход концевых выключателей дверей (6 вспышек индикатора состояния системы).

(!) При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

Контакт № 6, ФИОЛЕТОВЫЙ провод - вход сигнала включения зажигания

Подсоедините этот провод к проводу от замка зажигания, на котором появляется напряжение +12В при положении ключа зажигания "ВКЛ" ("On") или "Crank", и отсутствует напряжение при ключе зажигания в положениях "ВЫКЛ" ("Off") и "LOCK" ("АСС"). Подключать этот вход необходимо таким образом, чтобы сигнал +12В в положении ключа зажигания "ВКЛ" не зависел от подключения блокировок зажигания.

(!) Вход сигнала зажигания будет отключен, если во время диагностики подать на него +12В.

При индикации датчиков (входов), вызвавших тревогу данный вход отображается как вход зажигания (9 вспышек индикатора состояния системы).

(!) Подключается обязательно.

Контакт № 7- не подключается

Контакт № 8, ЖЕЛТЫЙ провод - выход на передатчик пейджера

Выход положительной полярности ("плюс"), транзисторный ключ с защитой по току, номинальный ток 0.75 А, ток срабатывания защиты 1.5 А.

Предназначен для подключения передатчика пейджера с током потребления до 0.75 А. Подключается к выводу "плюс" питания передатчика пейджера. Контакт "минус" питания передатчика пейджера подключается к корпусу автомобиля. При использовании передатчика пейджера с большим потреблением тока рекомендуется подключать развязывающее электрореле.

Сигнал на пейджер подается:

  • в режиме ТРЕВОГИ;
  • за 20 секунд до АВТОПОСТАНОВКИ втечение 20-ти секунд;
  • через 5 минут после постановки на охрану втечение 6 секунд, для проверки дальности и устойчивости связи;
  • через 5 секунд после снятия системы с охраны (для напоминания, что приемник пейджера можно отключить).

При индикации отключенных выходов отображается как выход пейджера (4 вспышки индикатора состояния системы).

Выход пейджера может быть переназначен для подключения освещения салона, при подключении функции задержки света в салоне (переназначение выхода) из служебного блока 3. Собственно функция освещение салона подключается в оперативном блоке программирования.

В режиме СНЯТО С ОХРАНЫ, при выключенном зажигании, после прихода сигнала от концевых выключателей дверей на 30 секунд включается освещение салона. Если включить зажигание до истечения этого времени, освещение салона выключается.

(!) При включенном зажигании данная функция не работает.

Если выход пейджера переназначен для ЗАДЕРЖКИ СВЕТА В САЛОНЕ, передатчик пейджера может быть подключен "плюсом" питания к выходу сирены (контакт №16 разъема, коричневый провод), "минус" питания передатчика пейджера подключается к "массе" автомобиля.

(!) Функция проверки пейджера работать в этом случае не будет.

Контакт № 9, РОЗОВЫЙ провод - выход дополнительного канала

Предназначен для подключения дополнительных устройств с потреблением тока до 0.75 А. Включается в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ , при выключенном зажигании, при нажатии на кнопку 2 брелка, включен, пока нажата кнопка (в режиме ОХРАНЫ кнопка 2 включает панику).

Выход используется для дистанционного управления различными устройствами: для отпирания багажника (на автомобилях с кузовом седан), включения фар, пуска двигателя, разблокировки лючка бензобака, разблокировки электрического замка капота и так далее. Для большинства подключений требуется развязывающее электрореле.



Выход дополнительного канала может быть переназначен для подключения электрореле последовательного отпирания дверей (центральный замок американского типа). Это происходит при включении функции последовательного отпирания дверей из служебного блока 3. В этом случае при снятии с охраны коротким нажатием на кнопку 1 брелка (нажать и отпустить) отпирается только дверь водителя. Если же при снятии с охраны кнопку 1 нажать и удержать более одной секунды, то отпираются все двери.

(!) При постановке на охрану все двери запираются одновременно.



Если подключена функция последовательного отпирания дверей, использование дополнительного канала невозможно, а кнопка 2 в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ не работает.

Длительность импульса на выходе ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ОТПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ равна длительности импульса на штатном выходе отпирания дверей (контакт № 21 разъема) и зависит от подключения функции из служебного блока 2.

При индикации отключенных выходов выход отображается как дополнительный канал (5 вспышек индикатора состояния системы).

Контакт № 10, ЗЕЛЕНЫЙ провод -выход блокировки 1

Выход отрицательной полярности ("минус"), транзисторный ключ с защитой по току, номинальный ток 0.75 А, ток срабатывания защиты 1.5 А.

Выход предназначен для подключения блокировки цепи зажигания или питания двигателя, ток потребления до 0.75 А. Включен в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ . Позволяет блокировать "минус" питания датчика Холла без электрореле.

При индикации отключенных выходов отображается как выход блокировки 1 (6 вспышек индикатора состояния системы).

Контакт № 11 , СИНИЙ провод - выход блокировки 2

Выход отрицательной полярности ("минус"), транзисторный ключ с защитой по току, номинальный ток 0,75 А, ток срабатывания защиты 1,5 А.

Предназначен для подключения блокировки цепи зажигания или питания двигателя, с током потребления до 0.75 А. Включен в режиме ОХРАНА при включенном зажигания.

Вариант использования приведен на рисунке.

Работа выхода может быть перепрограммирована для подключения к различным штатным и дополнительным устройствам автомобиля: для закрывания окон, люка, запирания дверей у тех моделей автомобилей, у которых невозможно использование только интерфейса управления замками кнопок дверей или (и) время работы этих устройств больше, чем 0.7 (3) секунды. Для этого необходимо подключить функцию подключение электрических стеклоподъемников из служебного блока 2.

В случае программирования этого выхода для работы при постановке на охрану, диагностика откладывается на время этой работы, что позволяет в некоторых случаях обойтись даже без подключения этого провода. То есть, время постановки на охрану, (диагностики датчиков) увеличивается, и этого достаточно, чтобы избежать конфликтов.

При индикации отключенных выходов отображается как выход блокировки 2 (7 вспышек индикатора состояния системы).

Контакт № 12, КРАСНЫЙ провод - вход питания системы

Вход защищен предохранителем 5 А. Предназначен для подключения к бортовой сети питания автомобиля +12В (постоянный "+").

Прерывание питания в режиме ОХРАНЫ вызывает переход системы в режим ТРЕВОГИ и отображается при индикации датчиков (входов), вызвавших тревогу, как прерывание питания (10 вспышек индикатора состояния системы).

(!) Провод подключается обязательно.

Контакт № 13, ОРАНЖЕВЫЙ провод - электрорелейный импульсный выход +12В для подключения указателей поворота правого (левого) борта

В случае подключения функции отключение сирены и указателей поворота в режиме ТРЕВОГА , работает во всех указанных режимах, кроме режима ТРЕВОГИ .

Контакт № 14, ОРАНЖЕВЫЙ/ С ЧЕРНОЙ полосой провод - вход питания +12В, указателей поворота левого и правого борта

Защищен предохранителем 15А. Предназначен для подключения к бортовой сети автомобиля (+12В).

Контакт № 15, ОРАНЖЕВЫЙ провод - электрорелейный импульсный выход +12В для подключения указателей поворота левого (правого) борта

Максимальный ток нагрузки 7А. Работает при смене режимов и в режимах ПАНИКА, ТРЕВОГА, ДИАГНОСТИКА, АВТОПОСТАНОВКА, АНТИ-ОГРАБЛЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ . В случае подключения функции отключение сирены и указателей поворота в режиме ТРЕВОГА , работает во всех указанных режимах, кроме режима ТРЕВОГИ .

Полная информация о включении этого выхода дана в табл. "Звуковая и световая индикация".

Контакт № 16, КОРИЧНЕВЫЙ провод - выход управления (питания) сиреной

Выход положительной полярности, транзисторный ключ с защитой по току, номинальный ток 2 А, ток срабатывания защиты 4 А.

Предназначен для подключения к управляющему выводу активных (автономных) сирен или к выводу "+" питания пассивных сирен.



Полная информация о включении этого выхода дана в табл. "Звуковая и световая индикация".

Работает при смене режимов и в режимах ПАНИКА, ТРЕВОГА, ДИАГНОСТИКА, АВТОПОСТАНОВКА, АНТИ-ОГРАБЛЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННАЯ БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ . В случае подключения функций отключение сирены, отключение сирены и указателей поворота в режиме ТРЕВОГИ , работает во всех режимах кроме режима ТРЕВОГА.

В случае подключения функции тихая постановка и снятие с охраны, при переходе из режима ОХРАНЫ в режим СНЯТО С ОХРАНЫ и наоборот, смена режимов происходит без звукового подтверждения, за исключением следующих случаев:

  • неисправен один из выходов системы - три коротких звуковых и световых сигнала;
  • была тревога в Ваше отсутствие - четыре коротких звуковых и световых сигнала;
  • батарейка брелка требует замены - пять коротких звуковых и световых сигналов.

При индикации отключенных выходов отображается как -выход сирены (2 вспышки индикатора состояния системы).

Если выход на передатчик пейджера переназначен для освещения салона, то подключить передатчик пейджера можно параллельно сирене.

(!) Подключается обязательно.

Контакт № 17, СИНИЙ/ С ЧЕРНОЙ полосой провод - нормально замкнутый контакт электрореле отпирания, ток нагрузки 15 А

Контакт № 18, СИНИЙ/ С БЕЛОЙ полосой провод -подвижный контакт электрореле отпирания, ток нагрузки 15 А

Контакт № 19, СИНИЙ/ С КРАСНОЙ полосой провод -нормально разомкнутый контакт электрореле отпирания, ток нагрузки 15 А

Контакт № 20, ЗЕЛЕНЫЙ/ С ЧЕРНОЙ полосой провод - нормально замкнутый контакт электрореле запирания, ток нагрузки 15 А

Контакт № 21, ЗЕЛЕНЫЙ/ С БЕЛОЙ полосой провод - подвижный контакт электрореле запирания, ток нагрузки 15 А

Контакт № 22, ЗЕЛЕНЫЙ/ С КРАСНОЙ полосой провод -нормально разомкнутый контакт электрореле запирания, ток нагрузки 15 А

Провод А, КРАСНЫЙ/ С ЧЕРНОЙ полосой, защищен предохранителем 15А

Выводы с №17 по №22 и провод А предназначены для подключения приводов замков дверей в стандартном исполнении, и предварительно соединены (попарно №17 и №20, №19 и №22) в целях экономии времени установки.

(!) После разъединения попарно соединенных выводов интерфейс становится универсальным.



Времена работы электрореле отпирания и запирания можно изменять.

электрореле отпирания работает втечение 0,7 секунды при переходе из режима ОХРАНЫ в режим СНЯТО С ОХРАНЫ , если не подключена функция пневматические замки дверей, импульс на отпирание , из служебного блока 2. Если же эта функция подключена, то время работы электрореле отпирания увеличивается до 3-х секунд.

электрореле запирания работает втечение 0,7 секунды при переходе из режима СНЯТО С ОХРАНЫ в режим ОХРАНЫ , если не подключена функция пневматические замки дверей , ИМПУЛЬС НА ЗАПИРАНИЕ из служебного блока 2. Если же эта функция подключена, то время работы электрореле запирания увеличивается до величины, определяемой служебным блоком 6, и может составлять Зс, 7с, 10с, 15с, 20с, 25с, 30с.

электрореле запирания работает также втечение 0,7 секунды при переходе из режима ТРЕВОГИ в режим ОХРАНЫ , если не подключена функция пневматические замки дверей , ИМПУЛЬС НА ЗАПИРАНИЕ ПОСЛЕ ТРЕВОГИ из служебного блока 2. Если эта функция подключена, то время работы электрореле запирания увеличивается до 3-х секунд.

4-х контактный разъем (БЕЛЫЙ) для подключения микроволнового датчика:

Контакт № 1 , ЧЕРНЫЙ тонкий провод - "минус" питания датчика.

Контакт № 2

ДИАГНОСТИКИ АВТОПОСТАНОВКИ . Отключается в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ

Контакт № 3 , СИНИЙ тонкий провод - вход внутренней зоны датчика, "отрицательный триггер" (GM).

При индикации неисправных датчиков отображается как внутренняя зона микроволнового датчика (5 вспышек индикатора состояния системы).

(!) При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

Контакт № 4 , ЗЕЛЕНЫЙ тонкий провод - вход внешней зоны датчика, "отрицательный" (GM).

Подача "минуса" на этот провод вызывает серию коротких звуковых сигналов. При индикации неисправных датчиков отображается как внешняя зона микроволнового датчика (4 вспышки индикатора состояния системы).

(!) При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

4-х контактный разъем (КРАСНЫЙ) для подключения датчика удара:

Контакт № 1 , ЧЕРНЫЙ тонкий провод - "минус" питания датчика.

Контакт № 2 , КРАСНЫЙ тонкий провод - питание "+12В".

Транзисторный ключ с защитой по току, номинальный ток 0.1 А, ток срабатывания защиты 0.2 А. Включается в режиме ДИАГНОСТИКИ после диагностики концевых выключателей и в режиме АВТОПОСТАНОВКИ . Отключается в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ . При индикации отключенных выходов отображается как выход питания датчиков (3 вспышки индикатора состояния системы).

Контакт № 3 , СИНИЙ тонкий провод - вход второго уровня датчика, "отрицательный триггер" (GM).

Подача на этот провод в режиме охраны сигнала "минус" вызывает переход системы в режим тревоги на 30 секунд или до нажатия любой кнопки брелка, после чего система перейдет к диагностике. Система отключит этот вход, если он вызвал тревогу более 4-х раз.

При индикации неисправных датчиков отображается как вход второго уровня датчика удара (3 вспышки индикатора состояния системы). При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

(!) При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

Контакт № 4 , ЗЕЛЕНЫЙ тонкий провод - вход первого уровня датчика.

Подача "минуса" на этот провод вызывает серию коротких звуковых сигналов. При индикации неисправных датчиков отображается как вход первого уровня датчика удара (2 вспышки индикатора состояния системы).

(!) При постановке на охрану вход будет отключен, если он замкнут на "минус".

2-х контактный разъем (БЕЛЫЙ) для подключения аварийной кнопки снятия и постановки на охрану:

Контакт № 1 , СЕРЫЙ тонкий провод - "минус".

Контакт № 2 , СЕРЫЙ тонкий провод - вход сигнала с аварийной кнопки.

2-х контактный разъем (КРАСНЫЙ) для подключения индикатора состояния системы:

Контакт № 1 , ЧЕРНЫЙ тонкий провод - "минус" питания индикатора состояния системы.

Контакт № 2 , КРАСНЫЙ тонкий провод - "+" питания индикатора системы.

Имеет защиту по току от короткого замыкания.

Полную информацию о включении индикатора Вы можете получить в разделе "Индикатор состояния системы".

Программирование функций оперативного блока

Чтобы войти в оперативный блок программирования , необходимо в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ включить зажигание, нажать и держать кнопку 1 брелка. При этом система подаст короткий звуковой сигнал и световой (указателями поворота) сигнал. Система входит в режим программирования через 3 секунды, что подтверждают длинный звуковой сигнал и световой (указателями поворота) сигнал, после чего нужно отпустить кнопку 1 брелка. Зажигание можно также выключить.

Далее, нажимая на кнопку 2 брелка, Вы последовательно перебираете функции до тех пор, пока не выберите нужную Вам. Каждое нажатие на кнопку 2 сопровождается звуковым сигналом. Количество вспышек индикатора состояния системы показывает, какая функция сейчас выбрана.

Пример выбора функции тихой постановки и снятия с охраны:

Соответствие функций оперативного блока и индикатора состояния дано ниже:

Включение и выключение выбранной Вами функции происходит нажатием на кнопку 1 , причем включение функции подтверждается тремя, а выключение - двумя короткими звуковыми сигналами.

Пример включения функции тихой постановки и снятия с охраны:

Индикатор состояния системы мигает редко, если функция включена, и часто, если функция выключена.

кнопкой 2 , или нажмите и удерживайте кнопку 2 кнопку 1 брелка. Система подаст один короткий звуковой сигнал и один световой сигнал, и выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, запомнив все изменения.

Если на любом этапе программирования втечение 30-ти секунд Вы не нажимали на кнопки брелка, система подаст один короткий звуковой сигнал и один световой сигнал, и сама выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, не запомнив изменения.

(!) После выхода из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ система вернется в режим СНЯТО С ОХРАНЫ .

Программирование функций служебных блоков

Всего существует 6 блоков программируемых функций (из них 2 зарезервированы для будущего расширения функций системы), и два блока индикации: блок индикации датчиков, вызвавших четыре последних тревоги, и блок индикации последних четырех перегруженных выходов.

Программирование функций служебных блоков происходит в два этапа:

выбор служебного блока
  • сначала, при включенном зажигании нажмите и держите кнопку 1 брелка. При этом система подаст один КОРОТКИЙ звуковой сигнал и один световой (указателями поворота) сигнал. Через 3 секунды система подаст один длинный звуковой сигнал и световой сигнал, подтверждая вход в оперативный блок программирования. Втечение следующих 3-х секунд нажмите одновременно обе кнопки брелка. Система подаст еще один длинный звуковой сигнал и световой (указателями поворота) сигнал. Индикатор состояния будет гореть непрерывно. Можно отпустить кнопки брелка и выключить зажигание;
перебор блоков
  • теперь Вы находитесь на этапе выбора номера служебного блока. Далее, нажимая на кнопку 2 брелка, Вы последовательно перебираете блоки до тех пор, пока не выберете нужный Вам. Вы можете выбрать 6 блоков для программирования (от двух до семи миганий индикатора состояния), и 2 блока индикации (8 и 9 миганий). Нажмите на кнопку 1 брелка для входа в выбранный блок.

Вход в блок программирования подтверждается короткими звуковыми сигналами, количество которых соответствует номеру блока.

Вход в блок индикации подтверждается одним коротким звуковым сигналом (см. далее).

Для выхода из режима программирования последовательно перебирайте функции кнопкой 2 , или нажмите и удерживайте кнопку 2 брелка до непрерывного свечения индикатора состояния системы, после чего нажмите на кнопку 1 брелка. Система подаст один короткий звуковой сигнал и один световой сигнал, и выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, запомнив все изменения.

Если на любом этапе программирования втечение 30-ти секунд Вы не нажимали на кнопки брелка, система подаст один короткий звуковой сигнал и один световой сигнал, и сама выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ, не запомнив изменения.

(!) После выхода из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ система вернется в режим СНЯТО С ОХРАНЫ

Программирование функций служебного блока 2

Для входа в служебный блок 2 нажмите на кнопку 1 брелка при двух миганиях индикатора состояния. Сигнализация подаст два коротких звуковых сигнала подтверждения. Индикатор состояния будет гореть непрерывно. Далее, нажимая на кнопку 2 кнопку 2 сопровождается звуковым сигналом. системы показывает, какая функция сейчас выбрана.

Соответствие функций служебного блока 2 и индикатора состояния дано ниже:

Служебный блок 2 Количество вспышек индикатора состояния
мягкая блокировка зажигания 2
программируемый иммобилайзер 3
пневматические замки дверей, импульс на запирание 4
пневматические замки дверей, импульс на отпирание 5
пневматические замки дверей, импульс на запирание после тревоги 6
подключение электрических стеклоподъемников к системе (переназначение выхода) 7
запирание дверей при включении зажигания 8
отпирание дверей при выключении зажигания 9
горит постоянно
Мягкая блокировка зажигания

Если данная функция не подключена, система реализует простой алгоритм блокировки зажигания:

  • на зеленом проводе разъема (Выход блокировки I, контакт №10 разъема) появляется "-", если система снята с охраны;
  • на синем проводе разъема (Выход блокировки II, контакт №11 разъема) появляется минус, если система находится в охране и ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ.

Подключение функции мягкой блокировки активизирует более сложный (и в ряде случаев более безопасный) алгоритм блокировки. Зажигание блокируется не сразу, а постепенно. В начале зажигание блокируется на короткий интервал времени, затем оно разблокируется. Далее, периоды блокировки зажигания увеличиваются, периоды разблокировки уменьшаются. Все это воспринимается как прогрессирующая неисправность в системе зажигания, и у водителя (или угонщика) есть время снизить скорость и остановится. Наконец, зажигание блокируется полностью.

Программируемый иммобилайзер (EASYCOM Smart Immobilizer)

Если Вы подключили данную функцию, то после снятия системы с охраны загорится индикатор состояния системы, напоминая, что включен иммобилайзер и зажигание все еще заблокировано. Для выключения иммобилайзера нужно нажать кнопку 2 брелка, индикатор состояния системы погаснет. На первое нажатие кнопки 2 брелка выключается иммобилайзер, при последующих нажатиях включается дополнительный канал. Иммобилайзер не включится снова, если не открывать двери салона. Если дверь открыли, то начинается отсчет времени (30 секунд) до включения иммобилайзера. При работающем двигателе (включенном зажигании) иммобилайзер не включается. После выключения зажигания иммобилайзер не включится, если не открывать дверь. Если дверь открыли, то иммобилайзер включится через 30 секунд.

Пневматические замки дверей, импульс на запирание

Если Вы подключили данную функцию, то импульс на проводе запирания дверей (контакт №18 разъема) В МОМЕНТ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ удлиняется. Длительность импульса программируется отдельно, в служебном блоке 6. Она может составлять Зс, 7с, Юс, 15с, 20с, 25с, 30с.

Пневматические замки дверей, импульс на отпирание

Если Вы подключили данную функцию, то импульс на проводе отпирания дверей (контакт №21 разъема) удлиняется до 3-х секунд.

Пневматические замки дверей, импульс на запирание после тревоги

Если Вы подключили данную функцию, то импульс на проводе запирания дверей (контакт №18 разъема) при ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ЗАПИРАНИИ ДВЕРЕЙ ПОСЛЕ ТРЕВОГИ удлиняется до 3-х секунд.

Подключение электрических стеклоподъемников к системе

При использовании (подключении) данной функции выход блокировки зажигания 2 (контакт №11 разъема) переопределяется в выход на стеклоподъемники. В зависимости от схемы проводки автомобиля, на котором установлена система, данный выход может быть включен параллельно выходу на запирание дверей (иногда, через развязывающее электрореле, так как данный выход замыкается на "-" при активизации, а выход на закрытие дверей может замыкаться на "+"), или может быть подключен к отдельному входу на поднимание стекол. Длительность импульса программируется отдельно, в служебном блоке 5.

Запирание дверей при включении зажигания

При подключении данной функции будут автоматически запираться двери при включении зажигания, если закрыты все двери салона. Длительность импульса на запирание равна длительности импульса при ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ЗАПИРАНИИ ДВЕРЕЙ ПОСЛЕ ТРЕВОГИ и определяется функцией 6 из данного блока функций

Отпирание дверей при выключении зажигания

При подключении данной функции двери будут автоматически отпираться при выключении зажигания. Длительность импульса на отпирание равна длительности импульса на отпирание дверей при снятии системы с охраны и определяется функцией 5 из данного блока функций.

Программирование функций служебного блока 3

Для входа в служебный блок 3 нажмите на кнопку 1 брелка при трех миганиях индикатора состояния. Система подаст три коротких звуковых сигнала подтверждения. Индикатор состояния будет гореть непрерывно. Далее, нажимая на кнопку 2 брелка, Вы последовательно перебираете функции до тех пор, пока не выберете нужную Вам. Каждое нажатие на кнопку 2

Соответствие функций служебного блока 3 и индикатора состояния дано ниже:

Служебный блок 3 Количество вспышек индикатора состояния
последовательное отпирание дверей (переназначение выхода) 2
задержка света в салоне (переназначение выхода) 3
наличие штатного устройства задержки света в салоне 4
5
зарезервировано для будущего использования 6
зарезервировано для будущего использования 7
зарезервировано для будущего использования 8
запрет программирования с брелка 9
выход из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ горит постоянно
Последовательное отпирание дверей

При подключении данной функции, выход дополнительного канала (контакт №9 разъема) становится выходом, обслуживающим последовательное отпирание дверей. При подключении к выходу дополнительного электрореле по соответствующей схеме, после снятия сигнализации с охраны коротким (не более 1 секунды) нажатием на кнопку 1 брелка откроется только дверь водителя. Если при снятии с охраны удерживать кнопку 1 более 1 секунды, то откроются остальные двери, оборудованные приводами замков.

При подключении данной функции совместно с функцией отпирания дверей при выключении зажигания, работа функции отпирания дверей усложняется: если при снятии с охраны отпирали только дверь водителя, то в последствии, при выключении зажигания, будет отпираться только дверь водителя. Если же при снятии с охраны открыли все двери, то в дальнейшем, при выключении зажигания будут отпираться все двери тоже.

Задержка света в салоне

При подключении данной функции, выход на передатчик пейджера (контакт №8 разъема) становится выходом, обеспечивающим (с помощью дополнительного электрореле) задержку света в салоне на 30 секунд после открытия двери автомобиля (только в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ ). После открытия двери на выходе задержки света в салоне появляется сигнал "+", пропадающий через 30 секунд.

Подсветка салона прекращается досрочно при включении зажигания и при постановке на охрану. При включенном зажигании функция задержки света в салоне не работает.

Наличие штатного устройства задержки света в салоне.

На многих автомобилях устройство задержки света в салоне установлено на заводе. Для того, чтобы при постановке на охрану система не воспринимала свет в салоне как неисправность концевых выключателей дверей, необходимо при программировании системы подключить данную функцию. Постановка системы на охрану в этом случае откладывается на время задержки света в салоне (но не более 30 секунд), плюс 3 секунды.

Запрет программирования с брелка

Если Вы хотите запретить в дальнейшем перепрограммирование системы (даже случайное), подключите данную функцию. После выхода из программирования С ЗАПОМИНАНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ, перепрограммирование системы невозможно. При последующих программированиях система не будет запоминать изменения. Для того, чтобы снова получить возможность программировать систему, войдите в данный блок, снимите запрет программирования с брелка, выйдите С СОХРАНЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ.

Программирование функций служебного блока 5

Для входа в служебный блок 5 нажмите на кнопку 1 брелка при пяти миганиях индикатора состояния. Система подаст пять коротких звуковых сигналов подтверждения. Индикатор состояния будет гореть непрерывно. Далее, нажимая на кнопку 2 кнопку 2 сопровождается звуковым сигналом. Количество вспышек индикатора состояния системы показывает, какая функция сейчас выбрана. В данном блоке возможен выбор ТОЛЬКО ОДНОЙ ФУНКЦИИ, при этом запоминается последняя подключенная функция. Если не выбрана ни одна функция блока 5, то длительность импульса на выходе блокировки II (если он переопределен в выход на стеклоподъемники, при подключенной функции подключение электрических стеклоподъемников к системе) минимальна и равна 3-м секундам.

Служебный блок 5 (длительность импульса на стеклоподъемники) Количество вспышек индикатора состояния
7 секунд 2
10 секунд 3
15 секунд 4
20 секунд 5
25 секунд 6
30 секунд 7
40 секунд 8
60 секунд 9
выход из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ горит постоянно

Программирование функций служебного блока 6

Для входа в служебный блок 6 нажмите на кнопку 1 брелка при шести миганиях индикатора состояния. Сигнализация подаст шесть коротких звуковых сигналов подтверждения. Индикатор состояния будет гореть непрерывно. Далее, нажимая на кнопку 2 брелка, Вы последовательно перебираете функции до тех пор, пока не выберете нужную Вам. Каждое нажатие на кнопку 2 сопровождается звуковым сигналом. Количество вспышек индикатора состояния системы показывает, какая функция сейчас выбрана. В данном блоке возможен выбор ТОЛЬКО ОДНОЙ ФУНКЦИИ, при этом запоминается последняя подключенная функция. Если не выбрана ни одна функция блока 6, то длительность импульса на запирание дверей (при подключенной функции пневматических замков дверей , импульса на запирание) минимальна и равна 3-м секундам.

Служебный блок 6 (длительность импульса на запирание дверей) Количество вспышек индикатора состояния
7 секунд 2
10 секунд 3
15 секунд 4
20 секунд 5
25 секунд 6
30 секунд 7
выход из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ горит постоянно

Память сработавших датчиков (служебный блок 8)

Для входа в служебный блок 8 нажмите на кнопку 1 брелка при восьми миганиях индикатора состояния. Система подаст один короткий звуковой сигнал и начнет индикацию последнего (по счету) датчика, вызвавшего тревогу. Индикация продлится 30 секунд, после чего система подаст два коротких звуковых сигнала, и, после небольшой паузы, перейдет к индикации предпоследнего датчика, вызвавшего тревогу, и так далее.

(!) Всего система запоминает четыре последних датчика, вызывавших тревогу. Прерывание питания системы в режиме ОХРАНА вызывает тревогу и запоминается как причина тревоги.

Если вы хотите пропустить индикацию текущего датчика и перейти к следующему, нажмите на кнопку 2 брелка. После индикации четвертого датчика или причины тревоги система выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ самостоятельно.

Память перегруженных выходов (служебный блок 9)

Для входа в служебный блок 9 нажмите на кнопку 1 брелка при девяти миганиях индикатора состояния. Система подаст один короткий звуковой сигнал и начнет индикацию последнего (по счету) отключенного вследствие перегрузки выхода. Индикация продлится 30 секунд, после чего система подаст два коротких звуковых сигнала, и, после небольшой паузы, перейдет к индикации предпоследнего отключенного выхода, и так далее.

(!) Всего система запоминает четыре последних отключенных выхода.

Если вы хотите пропустить индикацию текущего выхода и перейти к следующему, нажмите на кнопку 2 брелка. После индикации четвертого отключенного выхода система выйдет из режима ПРОГРАММИРОВАНИЯ самостоятельно.

Индикация состояния системы

Индикатор состояния системы дает наглядную информацию о состоянии охранной системы. Краткое- пояснение дано ниже:

Индикатор состояния системы Охранная система в режиме
не горит СНЯТО С ОХРАНЫ
горит СНЯТО С ОХРАНЫ - на один (или более) входов подан активный сигнал (вывод №2- серый провод -+12В; вывод №3 - белый/желтый, №4 - белый/красный, №5 - белый/черный, №3 - синий тонкий разъема датчика удара, №3 синий тонкий разъема микроволнового датчика -"минус")
горит 8 секунд ДИАГНОСТИКА ДАТЧИКОВ
горит до 5 минут ОТЛОЖЕННАЯ ПОСТАНОВКА на охрану
горит до 60-ти секунд ДИАГНОСТИКА отложена при подключенных функциях наличие штатного устройства задержки света в салоне (30 секунд максимум), при включении выхода блокировка II на работу при постановке на охрану (от 15 до 60 секунд)
частое мигание "АНТИ-ОГРАБЛЕНИЕ" или дистанционная блокировка двигателя
редкое мигание ОХРАНА, ДНЕВНАЯ ОХРАНА, ОХРАНА С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ

Звуковая и световая индикация

Режимы или переходы из режима в режим Звуковая индикация (сирена) Световая индикация (указатели поворота) Примечание
Постановка на охрану (перепостановка через 30 секунд) 2 коротких 2 Кнопка 1
Постановка с подсветкой дороги 2 коротких 2 и 20 секунд непрерывно Кнопка 1 втечение 1-ой секунды
Тихая постановка на охрану нет 2 Кнопка 1
Снятие с охраны 1 короткий
3 коротких
4 коротких
5 коротких
1
3
4
5
Кнопка 1
Отключен выход
В режиме ОХРАНЫ была тревога
Батарейка брелка исчерпала ресурс
Тихое снятие с охраны нет 1 Кнопка 1
Диагностика 1 длинный и
1 короткий
2 В случае отключения датчика (ов)
Отложенная постановка на охрану 1 короткий
2 коротких
1
2
В начале постановки
В конце постановки
Режим охраны серия коротких нет При срабатывании внешней зоны или 1 уровня чувствит. датчиков
Постановка на дневную охрану 2 коротких
2 коротких
2
2
Кнопка 1
Постановка на охрану с работающим двигателем 1 короткий
2 коротких
1
2
Кнопка 1
До истечения 3 секунд кнопка 2
Тревога включается на 30 секунд Выключается любой кнопкой
Паника включается на 30 секунд серия сигналов втечение 30 секунд Кнопка 2, выключается любой кнопкой
Тревога с отключением сирены нет серия сигналов втечение 30 секунд Выключается любой кнопкой
Тревога с отключением сирены и указателей поворота нет нет Сигнал только на пейджер, выключается любой кнопкой
Программирование оперативного блока 1 короткий
1 длинный
1 короткий
2 коротких
3 коротких
1 короткий
1
1
нет
нет
нет
1
При входе в программирование, кнопка 1
После входа в программирование, через 3 секунд, кнопка 1
При выборе функции, кнопка 2
При отключении функции, кнопка 1
При подключении функции, кнопка 1
При выходе из режима программирования, кнопка 1
Программирование служебного блока 1 короткий
короткие
1 короткий
1 короткий
нет
нет
нет
1
При выборе блока, кнопка 2
При входе в блок программирования, кнопка 1
При входе в блок индикации
При выходе из режима программирования, кнопка 1
Интеллектуальная автопостановка (интеллектуальная автопостановка без запирания дверей) 2 коротких 7 Сигналы подаются за 20 секунд до автопостановки
Анти-ограбление, дистанционная блокировка нет
5 минут
2
5 минут 15 секунд
В момент активизации функции
После включения блокировок