Ведьмак 3 доспехи школы грифона гайд. Улучшение сета Грифона

Все сеты брони улучшаются три раза, и для их нахождения не требуется совершать что-то более сложное, чем при сборе основного сета.

Заметим также, что теперь потребуется для каждого предмета сета найти отдельный чертеж. Квест в журнале активируется в любой момент, как только вы найдете любой чертеж из возможных. По набору характеристик новый сет будет соответствовать основному, но иметь большие показатели параметров. Для крафта все также потребуются обычные материалы, а мастера – кузнец и оружейник подмастерья. Все они имеют свои мастерские в Новиграде.

Улучшенный серебряный меч Грифона (14 уровень)

Ваша цель пещера в южно-восточной части Велена к западу от большого лагеря Нильфгаарда. Точка быстрого перемещения именуется Развилка дорог, а далее смотрите карту ниже.

В самой пещере дойдите до конца и тщательно обследуйте все. Нужный сундук находится слева от большого массива скал в центральной части. В нем и находится чертеж.

Улучшенный стальной меч Грифона (14 уровень)

Западная часть Велена, небольшой полуостров, на котором встали лагерем дезертиры и бандиты. Запад от деревни Подлесье.

Уничтожайте бандитов и направляйтесь к каменной башне. По лестнице поднимитесь наверх, и в сундуке найдется нужный чертеж.

Улучшенные сапоги Грифона (15 уровень)

Отправляемся на юго-запад от Новиграда, в северную часть острова, на котором по сюжетному квесту Нильфгардские связи находится таверна «На распутье».

В руинах (точка на карте) обитает летающий монстр Вилохвост (18 уровень). Его можно убивать, но можно осторожно проникнуть внутрь и, не убивая, быстренько ограбить нужный сундук с чертежом.

Улучшенные брюки Грифона (15 уровень)

Нужный сундук находится в сгоревших руинах, что располагаются на востоке от Замка Барона и имеют собственную точку быстрого перемещения, именуемую Пепелище.

Улучшенные рукавицы Грифона (15 уровень)

Южная часть Велена, в точке быстрого перемещения Новый могильник. На востоке от него есть Роща Олены, Дорога на Лысую гору.

Здесь разыщите пещеру и расчистите путь знаком Аард. Ограбьте все, что есть внутри и найдете требуемый чертеж.

Улучшенная броня Грифона (15 уровень)

На западе Оксенфурта находится Форт Белого Орла. Внутри вы увидите Тролля, который также сможет дать Вам квест на покупку красок и споет вам песенки с русским колоритом.

За троллем находится сундук и в нем нужный чертеж.

В данный сет входит набор брони и чертежи для мечей. Данный сет также создается кузнецом и оружейником подмастерьями, а что касается характеристик, то вновь происходит увеличение мощности знаков и других параметров.

Отличный серебряный меч Школы Грифона (22 уровень)

Отправляемся на южный мыс главного острова архипелага Скеллиге. Строго на юго-западе от точки перемещения «Развалины корчмы» на мысе находимся маяк.

Восточнее его, на побережье будет находиться пещера. Держитесь левой стороны и увидите несколько сундуков, в одном из которых будет чертеж. Внутри пещеры обитают медведи 16-ого уровня.

Отличный стальной меч Школы Грифона (21 уровень)

Теперь перемещаемся на остров Ан Скеллиг в точку быстрого перемещения Порт Уриалла. Севернее его в горах близ скалы будет находиться огромный валун. Рядом с ним и сундук. По дороге вам встретятся бандиты 24 уровня.

Отличная броня Школы Грифона (23 уровень)

Возвращаемся на основной остров и отправляемся в точку перемещения на берегу «Стопы великана». От нее севернее на берегу будет разбитая лодка и куча лута, среди которого обнаружится и нужный сундук. Здесь будут чертежи отличных доспехов, штанов, сапог и перчаток.

Данный набор улучшений также состоит из отдельного набора доспехов, что будут находиться в отдельной точке, и апгрейда обоих мечей. Для крафта их уже потребуются кузнец и оружейник мастера. Найти их легко, ибо обитают они в «Замке Вороницы», но изначально потребуется сделать для них квест по нахождению инструментов.

Мастерская броня Школы грифона (31 уровень)

На востоке главного острова Скеллиге между точками «Поселок Редгилль» и «Кладбище китов» находятся руины, что охраняются Циклопом. Его придется убить, затем забраться вверх по камням и найти в тех местах сундук. Внутри будут опять четыре чертежа на доспехи, сапоги, перчатки и штаны.

Мастерский серебряный меч Школы Грифона (30 уровень)

Главный остров Скеллиге на северо-западе от точки перемещения «Деревня Фирсдаль». В той местности находится озеро и на правом его берегу обитают Наккеры 18-20 уровня, и находится руины с башней. В ней и будет находиться сундук с чертежом.

Если решите отправиться из иных точек через лес, что перед озером, то имейте в виду, что в нем обитает Ехидна 32 уровня

Мастерский стальной меч Школы Грифона (30 уровень)

В центре острова с левой стороны массивного горного хребта, что разделяет остров на части. Север от точки «Деревня Фирсдаль». Среди развалин старой деревни у подножия гор и будет находиться сундук.

Комплект вещей из Школы Грифона является весьма желанной добычей, потому потраченное время на поиск всех предметов будет совершенно оправдано. Если вы не желаете тратить уйму времени на туманный поиск вещей, то воспользуйтесь данным гайдом, который не только облегчит вам процесс сбора, но и поможет сэкономить время, которое вы сможете уделить другим вещам в этой прекрасной игре.

Комплект Школы Грифона является вторым по сложности добывания из трех специализированных ведьмачьих сетов. Вы не столкнетесь с существами 20 уровня в процессе сбора всех предметов, но вот с монстрами 14 уровня вам необходимо будет расправиться.

Как и любой из специализированных ведьмачьих сетов, набор Школы Грифона представлен серебряным и стальным мечами, а так же броней, поножами, сапогами и наручами. Единственное его отличие заключается в том, что в него не входит арбалет, хотя это не большая потеря для такого шикарного комплекта.

Поиск снаряжения «Школы Грифона» (базовое)

С чего начинать своё путешествие за вещами Школы Грифона? Хиндхольд!

Как и с другими подобными комплектами, ваша охота начнется только тогда, когда вы найдете первый предмет конкретной школы. В этом руководстве вы сможете получить наиболее рациональный путь для получения всех вещей в максимально короткий для этого срок.

Хиндхольд это довольно скромные руины на севере Велена, лучший путь к которым будет лежать от «знаменитого» висельного дерева. После него идите на север сквозь лесную местность и вы достигнете нужной вам точки.

Добравшись до руин вам необходимо будет расправиться с их обитателями. Сделайте это и направляйтесь на верхний уровень через руины, где вам необходимо будет найти гнездо Гарпий.

Естественно, вам придется перебить всех Гарпий, так как они мешают вам получить желаемое. Теперь вам необходимо будет найти скрытый проход. Чтобы его обнаружить, станьте на крыше и расположитесь лицом к гнезду. Нужная вам дверь будет находиться слева, именно это и есть путь к потайной комнате. Далее все просто – используйте чутье и получайте заветный первый предмет, а именно диаграмму стального меча.

Теперь вы можете начать охоту за другими вещами и у вас появится соответствующий квест.

Лорнрук

Это будет самой сложной частью вашего путешествия, в которой вы столкнетесь с монстром 14 уровня. На этот раз вашей целью станет небольшой маяк, который находится в северо-западной части Велена.

Сразу стоит заметить, что попытки перейти мост приведут только смерти главного героя, так как мост сломан и пройти по нему попросту невозможно.

Вам стоит доплыть до места силы, которое не только даст вам очко умений, но и покажет нужный проход к заветной вещи. Ныряйте в воду и ищите секретный проход, который приведет вас в маяк.

Вначале исследуйте весь маяк, но не подымайтесь на самый верхний уровень, если ваш уровень недостаточно высок, чтобы встретиться с противником 14 уровня. Доберитесь до внешней части маяка и проверните колесо, которое позволяет активировать мост.

Далее вам необходимо будет обхитрить монстра в случае, если вы не можете его победить. Поднявшись по лестнице возле колеса на самый верх вам нужно будет рассчитать время так, чтобы монстр находился вне поля зрения. Далее все довольно просто и ваши действия будут в лучших традициях жанра – быстро подымайтесь, хватайте все содержимое сундука и делайте ноги как можно скорее. После того, как вы отбежите на безопасную дистанцию, вы сможете обнаружить, что получили второй необходимый компонент сета Школы Грифона – серебряный меч.

Грот охотника на драконов

Финальный этап в вашем приключении по поиску вещей из комплекта Школы Грифона приведет вас в Грот охотника на драконов. Здесь вы получите не только недостающие диаграммы, но и целый вагон полезного лута.

Итак, вам необходимо будет добраться до Донваррена(или другому месту, максимально близкому к гроту) с помощью быстрого путешествия. Вам придется силой пробиваться сквозь лес, уничтожая каждого, кто станет у вас на пути, чтобы добраться до пещеры.

Внутри на вас нападут призраки, потому придется потрудиться, чтобы победить их. Продвигайтесь до конца самого первого тоннеля, после чего поверните налево. Увидев трещину в стене – разбейте проход знаком Аард и заходите внутрь.

На этом месте вас встретит самое ключевое сражение в вашем путешествии, а именно специальный мини босс – вампир. После победы над врагом просто отправляйтесь на верхний уровень пещер, ваше чутье покажет вам точное расположение лута.

Теперь у вас присутствуют все диаграммы на броню, потому вы можете приступать к крафту снаряжения из Школы Грифона.

Более подробнее поиск снаряжения «Школы Грифона» (базовое) на видео:

Поиск снаряжения «Школы Грифона» (улучшенное)

Улучшенная Броня Грифона

Улучшенные Наручи Грифона

Улучшенный Серебряный Меч Грифона

Улучшенные Сапоги Грифона

Улучшенные Штаны Грифона

Более подробнее поиск снаряжения «Школы Грифона» (улучшенное) на видео:

Поиск снаряжения «Школы Грифона» (превосходное)

Превосходный Серебряный Меч Грифона

Превосходная Броня Грифона

Превосходные Наручи Грифона

Превосходные Штаны Грифона

Превосходные Сапоги Грифона

Превосходный Стальной Меч Грифона

Более подробнее поиск снаряжения «Школы Грифона» (превосходное) на видео:

Поиск снаряжения «Школы Грифона» (мастерское)

Мастерский Серебряный Меч Грифона

Мастерский Стальной Меч Грифона

Мастерская Броня Грифона

Мастерские Наручи Грифона

Мастерские Сапоги Грифона

Мастерские Штаны Грифона

Более подробнее поиск снаряжения «Школы Грифона» (мастерское) на видео:

1-07-2015, 20:08

Так как основным занятием ведьмаков является убийство всевозможных чудовищ,то особое внимание необходимо уделить вашему оружию и доспехам, которое позволит разделываться с врагами более быстро и качественно. В игре можно найти три полных комплекта оружия и доспехов и один неполный, в состав которого входит только оружие. Каждый комлект относится к определенной ведьмачьей Школе : Змеи - стальной и серебряный мечи, Кота - легкие доспехи и оружие, Грифона - средние доспехи и оружие, Медведя - тяжелые доспехи и оружие.
Все комплекты оружия и брони, кроме оружия из Школы Змеи , имеют три уровня улучшения. Для каждого последующего уровня улучшения необходимо иметь вещи предыдущего уровня. Вначале у оружейников и бронников по чертежам необходимо создаеть стандартный комплект, затем улучшенный и отличный, а в самом конце мастерский. Для изготовления оружия и доспехов нужно найти необходимые компоненты и соответственные чертежи, и затем найти ремесленника. Новички и подмастерья могут создать только стандартные и улучшеные вещи. Для создания отличных и мастерских комплектов нужно найти специальных кузнецов, которых всего двое: эльф Хаттори (оружейник) - лепит вареники в собственной лавке на торговой площади в Новиграде, и краснолюд Фергус (бронник), который работает на Кровавого барона в замке Вроницы. Вам нужно будет выполнить их личные квесты «Мечи и вареники» и «Мастер-бронник» , после чего мастера смогут изготовить вещи из комплектов. Задания на поиск уникальных комплектов появляются в журнале после нахождения подсказок - знаков, дневников, записок или частей доспехов. Для облегчения поиска чертежей можно приобрести у торговцев карты сокровищ.
Для каждого уровня улучшения предмета есть свой чертеж. Все найденные чертежи будут автоматически добавляються на закладку «Ремесло» в инвентаре и станут доступны для использования в диалоге с ремеслениками.

Помимо описания местоположения чертежей всех комплектов Вы можете ориентироваться по картам локаций (за карты отдельное спасибо сайту faqusha.ru ) :


Чертежи для изготовления оружия Школы Змеи


Чертежи собираются при прохождения задания «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи» .
Чертеж: серебряный меч Школы Змеи . Местоположение: на теле ведьмака Кольгрима в склепе на кладбище в северной части Белого сада. Дверь в склеп разбивается знаком Аард.
Чертеж: стальной меч Школы Змеи . Местоположение: в сундуке в лагере бандитов в сожженой деревне к юго-востоку от Белого сада. Попасть в лагерь можно по упавшей кирпичной башне позади холма.

Чертежи для изготовления оружия и доспехов Школы Грифона


Чертежи на обычный комплект Школы Грифона собираются при прохождения задания «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона» . Задание запустится при посещении места подж названием Последний бастион , стоящий на реке на границе земель Темерии (Велен) и Редании (Новиград и Оксенфурт). Вам нужно подняться на самый верх к гнезду гарпий, где на теле солдата можно найти Письмо шурину и чертеж, а из сундука забираем Показания ведьмака Георга. После их прочтения на карте появятся два новых маркера «Грот драконобойца» , расположенный к западу от Поместья Реардон в восточной части Велена, и Одинокая скала , расположенная к северо-западу от деревни Вересковка в западной части Велена. В Гроте драконобойца исследуем все комнаты в подземелье, и когда дойдете до тупика, то разбеейте камни на пути Знаком Аард. В в главном зале Вас ожидает экимму 11 уровня. Расправившись со стражем не забудьте забирать из сундука чертежи доспехов и Дневник ведьмака Георга. Далее отправляйтесь к Одинокой скале, где нужно будет нырнуть в воду и найти подводную пещеру рядом с Местом Силы. Из пещеры Вы попадете внутрь башни, где нужно будет подняться наверх и убить виверну 14 уровня. Теперь можно забрать из ящиков Записки ремесленника и последний чертеж.

Обычный комплект Школы Грифона :
Чертеж: серебряный меч Школы Грифона (минимальный уровень - 7). Местоположение: в ящике в башне под охраной виверны 14 уровня - на Одинокой скале; северо-западная часть земель Темерии. Вход в башню находится под водой рядом с Местом Силы.
Чертеж: стальной меч Школы Грифона (минимальный уровень- 7). Местоположение: на теле солдата в боковой комнате, за гнездом гарпий, на крыше Последнего Бастиона; граница земель Темерии и Редании.
Чертеж: доспех Школы Грифона (минимальный уровень - 8. Местоположение: в сундуке в главном зале под охраной экиммы 11 уровня - в Гроте драконобойца к западу от Поместья Реардон; восточная часть земель Темерии.
Чертеж: штаны Школы Грифона
Чертеж: сапоги Школы Грифона минимальный уровень - 8). Местоположение: в сундуке в главном зале под охраной экиммы 11 уровня - в Гроте драконобойца к западу от Поместья Реардон; восточная часть земель Темерии.
Чертеж: перчатки Школы Грифона (минимальный уровень - 8). Местоположение: в сундуке в главном зале под охраной экиммы 11 уровня - в Гроте драконобойца к западу от Поместья Реардон; восточная часть земель Темерии.

Улучшенный комплект Школы Грифона :
Чертеж: улучшенный серебряный меч Школы Грифона (минимальный уровень - 14). Местоположение: в сундуке в пещере накеров к востоку от Развилки дорог; юго-восточная часть земель Темерии.
Чертеж: улучшенный стальной меч Школы Грифона минимальный уровень - 14). Местоположение: в сундуке позади полуразрушенной башни в лагере бандитов на полуострове к северо-западу от деревни Клыки; западная часть земель Темерии.
Чертеж: улучшенный доспех Школы Грифона (минимальный уровень - 15). Местоположение: в сундуке за спиной поющего скального тролля в Форте Белого Орла к западу от Оксенфуртского порта; юго-восточная часть земель Редании.
Чертеж: улучшенные штаны Школы Грифона (минимальный уровень - 15). Местоположение: в сундуке в разрушенной башне на Пепелище к востоку от замка Кровавого барона Вроницы; северная часть земель Темерии (задание «Заказ: клекотун», которое берется с доски объявлений в замке).
Чертеж: улучшенные сапоги Школы Грифона (минимальный уровень - 15). Местоположение: в сундуке среди развалин - под защитой вилохвоста 10 уровня - рядом с пограничным нильфгаардским лагерем к северо-западу от корчмы «На распутье»; граница земель Темерии и Редании.
Чертеж: улучшенные перчатки Школы Грифона (минимальный уровень - 15). Местоположение: в сундуке в пещере, вход в которую расчищается от камней Знаком Аард, на кладбище Нового могильника; южная часть земель Темерии.

Отличный комплект Школы Грифона :
Чертеж: отличный серебряный меч Школы Грифона (минимальный уровень - 22). Местоположение: в сундуке в последнем зале пещеры к северо-западу от маяки Элверум на южном побережье главного острова Ард Скеллиг.
Чертеж: отличный стальной меч Школы Грифона (минимальный уровень - 22). Местоположение: в сундуке позади алтаря на обрыве в северо-западной части острова Ан Скеллиг, к северу от главного острова Ард Скеллиг.
Чертеж: отличный доспех Школы Грифона
Чертеж: отличные штаны Школы Грифона (минимальный уровень - 23). Местоположение: в сундуке в разбитой лодке в лагере бандитов у Стоп Великана на северо-восточном побережье главного острова Ард Скеллиг.
Чертеж: отличные сапоги Школы Грифона (необходимый уровень - 23): в сундуке в разбитой лодке в лагере бандитов у Стоп Великана на северо-восточном побережье главного острова Ард Скеллиг.
Чертеж: отличные перчатки Школы Грифона (минимальный уровень - 23). Местоположение: в сундуке в разбитой лодке в лагере бандитов у Стоп Великана на северо-восточном побережье главного острова Ард Скеллиг.

Мастерский комплект Школы Грифона :
Чертеж: мастерский серебряный меч Школы Грифона (минимальный уровень - 30). Местоположение: в сундуке в полуразрушенной башне на берегу озера, напротив рассадника чудовищ, к востоку от деревни Форнхала в южной части главного острова Ард Скеллиг.
Чертеж: мастерский стальной меч Школы Грифона (минимальный уровень - 30). Местоположение: в сундуке в разрушенном доме среди развалин деревни Боксхольм в центральной части главного острова Ард Скеллиг.
Чертеж: мастерский доспех Школы Грифона
Чертеж: мастерские штаны Школы Грифона (минимальный уровень - 31). Местоположение: в сундуке на втором ярусе логова циклопа 30 уровня на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг, между Кладбищем китов и поселком Редгилль.
Чертеж: мастерские сапоги Школы Грифона (минимальный уровень - 31). Местоположение: в сундуке на втором ярусе логова циклопа 30 уровня на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг, между Кладбищем китов и поселком Редгилль.
Чертеж: мастерские перчатки Школы Грифона (минимальный уровень - 31). Местоположение: в сундуке на втором ярусе логова циклопа 30 уровня на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг, между Кладбищем китов и поселком Редгилль.

Чертежи для изготовления оружия и доспехов Школы Кота


«Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота» . Начать задание можно, посетив островок с василиском к юго-западу от Маяка у западных стен Новиграда. Там на песчаном берегу возле скелета Вы найдете «Бортовой журнал». В трюме севшего на мель корабля из сундука заберите «Записки чародея» и арбалет. Активируйте в журнале задания квест «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота» и на карте появятся два новых маркера - Подземелья под Храмовым островом в северной части Новиграда и Развалины Эст Тайяра в лесной глуши, у самого края карты, на юго-восток от Новиграда. При входе в Подземелья под Храмовым островом используйте Глаз Нехалены, получаемый за выполнение заданий Кейры Мец, для развеивания иллюзии. В центральном зале расправитесь с големом 16 уровня, за которым будет закрытая дверь. Пройдите в левый проход и решите головоломку со статуями (с помощью рычагов на колоннах поверните их все лицом к центру зала), после чего откроется тайный проход. В воде Вас ожидают три утопца и ключ от лаборатории, которая находится в центральном зале. В лаборатории убейте Кияна Безумного и заберите Лунный клинок, Лабораторный журнал и чертежи доспехов Школы Кота. Теперь отправляйтесь в Эст Тайяр, дорога к которому проходит через Оксенфурт. В руинах врагов не будет. Разбейте Аардом заслон и заберите со скелета чертеж серебряного меча и «Записки профессора Сигизмунда Глогера», которые укажут на развалины замка Драхим посередине между Воротами славы Новиграда и Пограничным постом, где Вы найдете последние чертежи и Дневник принца Адриена.

Обычный комплект Школы Кота :
Чертеж: арбалет Школы Кота (минимальный уровень - 29). Местоположение: в сундуке в трюме полузатонувшего корабля, севшего на мель у острова за маяком к юго-западу от Новиграда; восточная часть земель Редании.
Чертеж: серебряный меч Школы Кота (минимальный уровень - 13). Местоположение: на останках человека в потайной комнате в развалинах Эст Тайяра в лесной глуши, ближе к краю карты, к юго-востоку от Новиграда; восточная часть земель Редании.
Чертеж: стальной меч Школы Кота (минимальный уровень - 13). Местоположение: в сундуке в подвале замка Драхим между Новиградом и Пограничным постом; центральная часть земель Редании.
Чертеж: доспех Школы Кота
Чертеж: штаны Школы Кота (минимальный уровень - 14). Местоположение: на теле Кияна Безумного в подземелье под Храмовым островом в районе Дворца выборщиков в Новиграде; северная часть земель Редании.
Чертеж: сапоги Школы Кота (минимальный уровень - 14). Местоположение: на теле Кияна Безумного в подземелье под Храмовым островом в районе Дворца выборщиков в Новиграде; северная часть земель Редании.
Чертеж: перчатки Школы Кота (минимальный уровень - 14). Местоположение: на теле Кияна Безумного в подземелье под Храмовым островом в районе Дворца выборщиков в Новиграде; северная часть земель Редании.

Улучшенный комплект Школы Кота :
Чертеж: улучшенный серебряный меч Школы Кота (минимальный уровень - 19). Местоположение: в сундуке на третьем этаже дома, напротив конторы ростовщика, у Южных и Оксенфуртских ворот Новиграда; центральная часть земель Редании.
Чертеж: улучшенный стальной меч Школы Кота (минимальный уровень - 19). Местоположение: в сундуке в пещере, до стены с запечатанным проходом, к юго-западу от деревни Тодерас; восточная часть земель Темерии.
Чертеж: улучшенный доспех Школы Кота (минимальный уровень - 20). Местоположение: в сундуке на втором этаже Разрушенной усадьбы Аэрамаса к востоку от Оксенфурта; юго-восточная часть земель Редании.
Чертеж: улучшенные штаны Школы Кота (минимальный уровень - 20). Местоположение: в сундуке в потайной комнате в канализации под домом кузнеца к востоку от Западных ворот Оксенфурта; юго-восточная часть земель Редании. Вход в канализацию находится в полу напротив запертой двери в подвале дома, потайная дверь открывается рычагом на стене в первом зале канализации.
Чертеж: улучшенные сапоги Школы Кота (минимальный уровень - 20). Местоположение: в сундуке на входе в пещеру к востоку от деревни Тодерас; восточная часть земель Темерии.
Чертеж: улучшенные перчатки Школы Кота ((минимальный уровень - 20). Местоположение: в сундуке в конце пещеры в Каменоломне Старые хрычи к западу от Оксенфурта; северная часть земель Темерии.

Отличный комплект Школы Кота :
Чертеж: отличный серебряный меч Школы Кота ((минимальный уровень - 25). Местоположение: в сундуке в потайной нише за сталактитами, которые разбиваются Знаком Аард, в пещере к северо-западу от Приграничного поста; юго-западная часть земель Редании.
Чертеж: отличный стальной меч Школы Кота ((минимальный уровень - 25). Местоположение: в сундуке в полузатопленной пещере за Новиградом; северная часть земель Редании.
Чертеж: отличный доспех Школы Кота
Чертеж: отличные штаны Школы Кота (минимальный уровень - 26). Местоположение: в сундуке среди развалин на острове к юго-западу от Грота драконобойца; восточная часть земель Темерии.
Чертеж: отличные сапоги Школы Кота (минимальный уровень - 26). Местоположение: в сундуке среди развалин на острове к юго-западу от Грота драконобойца; восточная часть земель Темерии.
Чертеж: отличные перчатки Школы Кота (минимальный уровень - 26). Местоположение: в сундуке среди развалин на острове к юго-западу от Грота драконобойца; восточная часть земель Темерии.

Мастерский комплект Школы Кота :
Чертеж: мастерский серебряный меч Школы Кота (минимальный уровень - 30). Местоположение: в сундуке в конце пещеры с рассадником чудовищ на холме к востоку от деревни Харвикен на острове Фареры, к юго-востоку от главного острова Ард Скеллиг.
Чертеж: мастерский стальной меч Школы Кота (минимальный уровень - 30). Местоположение: в сундуке в маленькой боковой комнате на лестнице, ведущей из зала с призраками 29 уровня на крышу, в старой крепости Каэр Гелен в центральной части главного острова Скеллиге.
Чертеж: мастерский доспех Школы Кота
Чертеж: мастерские штаны Школы Кота (минимальный уровень - 31). Местоположение: в сундуке в пещере со статуями на южном побережье острова Фареры, к юго-востоку от главного острова Ард Скеллиг.
Чертеж: мастерские сапоги Школы Кота (минимальный уровень - 31). Местоположение: в сундуке в пещере со статуями на южном побережье острова Фареры, к юго-востоку от главного острова Ард Скеллиг.
Чертеж: мастерские перчатки Школы Кота (минимальный уровень - 31). Местоположение: в сундуке в пещере со статуями на южном побережье острова Фареры, к юго-востоку от главного острова Ард Скеллиг.

Чертежи для изготовления оружия и доспехов Школы Медведя


Чертежи можно собрать при выполнении задания «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Медведя» . Начать задание можно, исследуя заброшенный форт на холме у Клыка Ингвара к северу от Пристани Уриалла на острове Ан Скеллиг, который находится к северу от главного острова Ард Скеллиг. Для начала Вам нужно дойти по дорожке до преграждающих дорогу валунов, далее взобраться по камням справа на холм и найти дорожку. Также можно пройти обходным путем вдоль берега. Возле главной запертой комнаты внутри форта поверните налево и пройдите вниз к камерам. Внизу потяните за рычаг и спрыгните в пролом в полу в одной из камер. Далее по подземельям сможете добраться до главного зала (камни на входе разбейте Знаком Аард) и заберите из сундука чертежи доспехов Школы Медведя, Песнь о ведьмаке Герде и Книгу придворного хрониста. Прочитав их, Вам на карте откроются два новых маркера - пещера сирен на острове Спикероог, к западу от главного острова и Крепость Этнир в северной части главного острова Ард Скеллиг. В крепости Этнир для начала убейте две гаргульи и элементаль льда 30 уровня и подберите в боковой комнате с останков человека чертеж, Гончий лист на ведьмака Герда и Письмо рыцаря Халимира. Далее убейте всех призраков в развалинах корчмы и заберите из сундука в дальней комнате чертеж и записку корчмаря. Теперь можно сесть в лодку на пристани и с помощью быстрого перехода доберитесь до острова Спикероог. Там Вам нужно найти пещеру на юго-западном побережье, за старой сторожевой башней. Доберитесь до зала с идолом Мелюзины и поверните в проход с водой по левую сторону от идола, там Вы найдете останки человека с чертежом и Письмо к Ингеборге Калебсдоттир.

Обычный комплект Школы Медведя :
Чертеж: арбалет Школы Медведя (минимальный уровень - 29). Местоположение: на человеческих останках в пещере на юго-западном побережье острова Спикероог, к северо-западу от главного острова Ард Скеллиг. В этой же пещере живет уникальная сирена из задания «Заказ: пропавший жених», которое можно взять на доске объявлений в деревне Сворлаг.
Чертеж: серебряный меч Школы Медведя (минимальный уровень - 15). Местоположение: на останках человека в горной крепости Этнир на северном побережье главного острова Ард Скеллиг.
Чертеж: стальной меч Школы Медведя (минимальный уровень - 15). Местоположение: в сундуке в подвале Развалин корчмы на южном побережье главного острова Ард Скеллиг.
Чертеж: доспех Школы Медведя
Чертеж: штаны Школы Медведя (минимальный уровень - 17). Местоположение: в сундуке в главном зале заброшенного форта у Клыка Ингвара в северной части острова Ан Скеллиг, к северу от главного острова Ард Скеллиг.
Чертеж: сапоги Школы Медведя (минимальный уровень - 17). Местоположение: в сундуке в главном зале заброшенного форта у Клыка Ингвара в северной части острова Ан Скеллиг, к северу от главного острова Ард Скеллиг.
Чертеж: перчатки Школы Медведя (минимальный уровень - 17). Местоположение: в сундуке в главном зале заброшенного форта у Клыка Ингвара в северной части острова Ан Скеллиг, к северу от главного острова Ард Скеллиг.

Улучшенный комплект Школы Медведя :
Чертеж: улучшенный серебряный меч Школы Медведя (минимальный уровень - 21). Местоположение: в сундуке в конце пещеры с альгулями 21 уровня в заброшенном форте к северо-востоку от Каэр Гелена, на главном острове Ард Скеллиг.
Чертеж: улучшенный стальной меч Школы Медведя (минимальный уровень - 21). Местоположение: в сундуке в угловой башне напротив входа в развалины крепости Каэр Альмхульд, к западу от главного острова Ард Скеллиг.
Чертеж: улучшенный доспех Школы Медведя (минимальный уровень - 22). Местоположение: в сундуке в последнем зале грота - под защитой трех братьев 26 уровня - на юго-восточном побережье главного острова Ард Скеллиг.
Чертеж: улучшенные штаны Школы Медведя (минимальный уровень - 22). Местоположение: в сундуке в пещере на маленьком островке с туманниками 26 уровня к северо-востоку от острова Ундвик, к западу от главного острова Ард Скеллиг.
Чертеж: улучшенные сапоги Школы Медведя (минимальный уровень - 22). Местоположение: в сундуке в пещере с тремя троллями-пердунами под склоном горы, рядом с Местом Силы, к северу от Порта Гольмштейна в юго-западной части главного острова Ард Скеллиг.
Чертеж: улучшенные перчатки Школы Медведя (минимальный уровень - 22). Местоположение: в сундуке в полуразрушенной сторожевой башне на дороге к северо-востоку от деревни Рогни, в северной части главного острова Ард Скеллиг.

Отличный комплект Школы Медведя :
Чертеж: отличный серебряный меч Школы Медведя (минимальный уровень - 26). Местоположение: в сундуке в одном из туннелей в логове туманника, запечатанного иллюзией, к юго-западу от Приюта на Кривоуховых топях; юго-восточная часть земель Темерии. Для развеивания иллюзии нужен Глаз Нехалены, получаемый за выполнение заданий Кейры Мец, которые начинаются с «Охота на ведьму». К туманнику отправляет собиратель торфа в задании «Заказ: чудище с болот», находящийся у деревянного навеса к северу от логова.
Чертеж: отличный стальной меч Школы Медведя (минимальный уровень - 26). Местоположение: в сундуке среди Руин рыцарской башни - под защитой элементаля земли 25 уровня - к востоку от Приюта на Кривоуховых топях; юго-восточная часть земель Темерии.
Чертеж: отличный доспех Школы Медведя
Чертеж: отличные штаны Школы Медведя (минимальный уровень - 27). Местоположение: в сундуке в первом ответвлении пещеры, до зала с котлом, к северо-западу от Дерева висельников; северная часть земель Темерии.
Чертеж: отличные сапоги Школы Медведя (минимальный уровень - 27). Местоположение: в сундуке в первом ответвлении пещеры, до зала с котлом, к северо-западу от Дерева висельников; северная часть земель Темерии.
Чертеж: отличные перчатки Школы Медведя (минимальный уровень- 27). Местоположение: в сундуке в первом ответвлении пещеры, до зала с котлом, к северо-западу от Дерева висельников; северная часть земель Темерии.

Мастерский комплект Школы Медведя :
Чертеж: мастерский серебряный меч Школы Медведя (минимальный уровень - 30). Местоположение: в сундуке на островке с логовом утопцев к северо-востоку от Рощи Олены; южная часть земель Темерии.
Чертеж: мастерский стальной меч Школы Медведя (минимальный уровень - 30). Местоположение: в сундуке в пещере с медведем недалеко от хижины Ворожея к северо-западу от деревни Большие Сучья; восточная часть земель Темерии (сюжетное задание «Дела семейные», которое выдает Кровавый барон в замке Вроницы).
Чертеж: мастерский доспех Школы Медведя
Чертеж: мастерские штаны Школы Медведя (минимальный уровень - 31). Местоположение: в сундуке в Разрушенном бастионе - под защитой циклопа 29 уровня - к югу от Приюта на Кривоуховых топях; южная часть земель Темерии.
Чертеж: мастерские сапоги Школы Медведя (минимальный уровень - 31). Местоположение: в сундуке в Разрушенном бастионе - под защитой циклопа 29 уровня - к югу от Приюта на Кривоуховых топях; южная часть земель Темерии.
Чертеж: мастерские перчатки Школы Медведя (минимальный уровень - 31). Местоположение: в сундуке в Разрушенном бастионе - под защитой циклопа 29 уровня - к югу от Приюта на Кривоуховых топях; южная часть земель Темерии.

С чего начать?

"Услыхавши слухи о драконе, я что есть сил бросился к Велену. К сожалению, от охоты на гада меня отвлекли префекты из Горс Велена. Туда меня вызвали в качестве знатока, чтобы решить загадку нескольких кораблекрушений, вызванных якобы полуночницами. Что поделать, дракон, опустошающий деревни, менее важен, чем вставший торговый путь. К счастью, я быстро разгадал тайну одинокого морского маяка и снова отправился в погоню за драконом.
Я узнал, что крестьяне из уничтоженных деревень нашли себе прибежище в эльфских катакомбах на озере Моречко. Разумно! Однако им не хватило разума, чтоб получше выбрать себе материал на растопку. Они пустили на растопку эльфские манускрипты! Подумать страшно, сколько знаний Старшего Народа обратилось в дым. К счастью, несколько рукописей мне удалось спасти (включая интересный набросок панциря). Однако хватит об этом.
По показаниям непосредственных свидетелей: чешуя пепельная, высота в холке две сажени, длина пять саженей (дописка: предположительный вес – около 14 центнеров). Способность удерживать высокую температуру в мехах (легких дракона) более четверти часа. Вывод: мы имеем дело с зеленым драконом.
Начинаю охоту."

Дневник ведьмака Георга

"Я, нижеподписавшийся Георг из Кагена, по профессии ведьмак, сообщаю следующее.
В то время как я пребывал в Велене, я был вызван в качестве специалиста проверить показания обвиняемого Бартослава из Любовной.
Оный же Бартослав был якобы виновен в гибели нескольких кораблей в окрестностях морского маяка, за который нес ответственность. Суда, ведомые обманным огнем маяка, налетали на прибрежные скалы, а за подобное следовало наказать смотрителя. Во время процесса Бартослав показал, что обязанности свои выполняет по совести, а за происшествие должны отвечать полуночницы, что блуждающими огнями обманывают штурманов.
Проведя быстрое расследование, утверждаю, что в окрестностях не обнаружено никаких следов полуночниц. Нет также следов полуденниц, заманух, обманнинов и иных призраков, что обожают сбивать с пути утомленных путников, как то: морских, пеших или конных.
Зато я обнаружил истинную причину катастроф: в них не виноваты полуденницы (vide зрга), однако же и смотритель маяка ответственности не несет. Происшествия эти случаются из-за окрестных крестьян, которые разжигают по ночам огни на холмах, а потом грабят разбившиеся корабли. На их след я вышел благодаря сыну Бартослава, он же указал мне отметины от оных костров.
Согласно полученным мною сведениям, смотритель Бартослав из Любовной не виновен в злодеяниях, в которых его обвиняют. Однако покорнейше вношу прошение, чтобы сенешаль обеспечил семью смотрителя охраной, ибо в свете обстоятельств, которые я открыл вместе с сыном Бартослава, наверняка найдутся и такие, что захотят ему отомстить. Сам я не могу взяться за его охрану, поскольку, приняв заказ на убийство дракона, рыщущего в окрестностях Кривоуховых холмов, должен буду вернуться на холмы и убить там бестию, прежде чем она заказчиков моих разорвет."

Подписано: Георг из Кагена, ведьмак
Составлено Винченцо Стоном, следователем королевской префектуры в Горс Велене.

В Велене Геральт нашел следы чертежей, принадлежавших легендарному ведьмаку Георгу. Он узнал, где покоятся останки легендарного ведьмака и отправится за снаряжением, о котором слышал множество невероятных историй. Присоединишься к нему?

Начинать собирать доспехи школы грифона проще всего, потому что они доступны ведьмаку уже лучше всего с 11 уровня.

Каждый комплект ведьмачьих доспехов школы грифона состоит из 7 предметов:

  • Броня,
  • Сапоги,
  • Перчатки,
  • Штаны,
  • Меч стальной,
  • Меч серебряный.
Всего существует 5 ступеней улучшений для доспехов:
  • Начальные доспехи (с 11 уровня);
  • Улучшенные доспехи (с 18 уровня);
  • Отличные доспехи (с 26 уровня);
  • Мастерские доспехи (с 34 уровня);
  • Гроссмейстерские доспехи (с 41 уровня);
Самый простой способ начать это задание – это прийти в место, где берется первый чертеж школы грифона - Последний Бастион в Велене, где когда-то находилась сторожевая башня.

Всегда помни, что ориентиром для поисков "клада" служит красный знак грифона, который можно обнаружить при помощи "ведьмачьего чутья". Геральт обязательно тебе сообщит, что "здесь что-то есть".

Не будь легковерен, на пути тебя будут встречать смертельные враги - разные магические твари, разбойники, чудовища и проклятия. Если тебе хватит мастерства их одолеть, то клад твой. А если нет, ты всегда можешь вернуться за ним позднее или схитрить. Теперь, когда ты узнал все, что нужно, пора отправиться на поиски начальной брони.
Va Fail, Vatt’ghern!

Собираем начальный комплект

Прежде всего, убедись, что достиг уровня 11 или, что тебе хвтатит мастерств и проворства, чтобы собрать доспехи "прозапас". Вы так же можете начать цепочку заданий по поиску доспехов сразу с поиска стального меча, потому что, когда вы находите его, то автоматически появляются квесты на поиск доспехов в журнале заданий. Но я начну свой гайд как обычно;)

1) Начальная броня в полном комплекте (доспех,штаный, печатки и сапоги) находятся в псоледнем пристанище вышеупомянутого ведьмака, Георга. Надо будет спутститься в подземелье и исследовать его.

2) Начальный стальной меч ждет тебя у "Последнего Бастиона", который находится вот тут:

3) Начальный серебряный меч лежит в развалинах крепости у одинокой скалы неподалеку у охотничьих земель гарпий. Крепость находится под присмотром виверны, а доспехи находятся в сундуке наверху. Так что, будь осторожен!

Собираем улучшенный комплект

Оценил доспехи грифона? Хочешь найти улучшения и посмотреть, чем еще они могут тебя удивить быть полезными? Тогда вперед, с 18 уровнем за душой и моими инструкциями, ты легко найдешь все улучшения. Начнем!

1) Улучшенную броню ты сможешь найти в разрушенном форте Белого Орла. Сундук с чертежом находится слева от болтливого тролля.

2) Улучшенные штаны стоит искать около замка кровавого барона, в развалинах под названием «пепелище»:

3) Улучшенные сапоги найти и легко и просто, нужно прийти именно в это место, которое красным выделено на карте! Вы увидите безымянные развалины, а в центре них лежит сундук с чертежом:

4) Улучшенные перчатки хранятся в пещере, заваленный камнями. Используем знак Аард, заходим в пещеру, берем чертеж и выходим. Осторожно, рядом витает получночница

5) Улучшенный серебряный меч , так же находится в небольшой пещере:

6) Улучшенный стальной меч ждет тебя в сундуке, в лагере у бандитов. Сам понимаешь, что нужно с ними сделать.

Собираем отличный комплект

Когда доспехи пришлись тебе по вкусу, я спешу тебя немного расстроить. Мало того, что твой уровень должен быть 26 , чтобы начать собирать отличные доспехи, тебе еще предстоит отправиться на Скеллиге. Так что проверь, закончил ли Геральт все свои дела в Новиграде и готов ли он отправиться на осторова.

1) Отличная броня, штаны, перчатки и сапоги находятся на основном острове. Добраться до него ты сможешь только по карте. Вот в этом месте будет небольшая толпа пиратов, перебей их и забери чертежи из сундука за большим камнем на холме.

2) Отличный Серебряный меч ждет тебя в нижней части основного острова, в пещере.

3) Отличный стальной меч ты найдешь на небольшом острове. Ты сможешь добраться до места на лодке или через указатели, зависит от твоего уровня осведомленности этих мест. Сундук находится под охраной небольшой банды бандитов, а чертеж лежит за камнем, в сундуке.

Собираем мастерский комплект

Вот мы и подошли к поискам мастеркого комплекта улучшений для школы грифона. Если твой уровень уже 34 , то ты можешь смело начинать поиски. Мы остаемся на островах Скеллиге.

1) Мастерскую броню, штаны, перчатки, сапоги и серебряный меч ты найдешь неподалеку от поселка Редгилль. С противоположной стороны от поселка будут уступы – забираемся по ним вверх и берем чертежи. Ориентитром может служить место силы. Как наберешься, отправляйся дальше.

2) Мастерской стальной меч найти просто, он находится в разрушенной деревне Боксхольм.

1) Гроссмейстерский стальной меч, гроссмейстерские перчатки и гроссмейстерские сапоги как ни странно, находятся в одном месте. Найдешь ты их в руинах форта Уссар. Далеко на восток от деревни Фловив.

2) Гроссмейстерские штаны, гроссмейстерские доспехи и гроссмейстерский серебряный меч находятся в потайной лаборатории доктора Моро, в Замке Монкран. Вам понадобиться глаз Нехалены и избавиться от бандитов, которые будут в замке.

Здесь собрана вся информация по получению снаряжения Школы Грифона. Школа имеет 4 градации: обычное, улучшенное, отличное и мастерское. Чертежи обычного снаряжения получаются через задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона», а все последующие уже без заданий.

Создание более сильной версии снаряжения требует предыдущую, по этому нельзя просто найти чертежи мастерского снаряжения и сделать себе сразу «топовый» вариант. Необходимо находить и крафтить все по очереди.

Чертежи снаряжения Школы Грифона


Геральт нашел следы чертежей, принадлежавших легендарному ведьмаку Георгу. О его снаряжении наш герой слышал множество невероятных историй, а потому решил пройти по найденным следам до конца.

Самый простой способ начать это задание – это прийти в место, где берется первый чертеж школы грифона, это здесь:



В указанном месте находится полуразрушенный заброшенный бастион, исследовав который находим «Чертеж: стальной меч Школы Грифона»:

Взяв чертеж автоматически дается и само задание. Зайдя в журнал заданий можно узнать другие места, где находятся следующие чертежи.

Также, в этом же бастионе находятся записки, которые раскрывают историю ведьмака Георга, приводим их содержание:

Показания ведьмака Георга

Я, нижеподписавшийся Георг из Кагена, по профессии ведьмак, сообщаю следующее.

В то время как я пребывал в Велене, я был вызван в качестве специалиста проверить показания обвиняемого Бартослава из Любовной.

Оный же Бартослав был якобы виновен в гибели нескольких кораблей в окрестностях морского маяка, за который нес ответственность. Суда, ведомые обманным огнем маяка, налетали на прибрежные скалы, а за подобное следовало наказать смотрителя. Во время процесса Бартослав показал, что обязанности свои выполняет по совести, а за происшествие должны отвечать полуночницы, что блуждающими огнями обманывают штурманов.

Проведя быстрое расследование, утверждаю, что в окрестностях не обнаружено никаких следов полуночниц. Нет также следов полуденниц, заманух, обманнинов и иных призраков, что обожают сбивать с пути утомленных путников, как то: морских, пеших или конных.

Зато я обнаружил истинную причину катастроф: в них не виноваты полуденницы (vide зрга), однако же и смотритель маяка ответственности не несет. Происшествия эти случаются из-за окрестных крестьян, которые разжигают по ночам огни на холмах, а потом грабят разбившиеся корабли. На их след я вышел благодаря сыну Бартослава, он же указал мне отметины от оных костров.

Согласно полученным мною сведениям, смотритель Бартослав из Любовной не виновен в злодеяниях, в которых его обвиняют. Однако покорнейше вношу прошение, чтобы сенешаль обеспечил семью смотрителя охраной, ибо в свете обстоятельств, которые я открыл вместе с сыном Бартослава, наверняка найдутся и такие, что захотят ему отомстить. Сам я не могу взяться за его охрану, поскольку, приняв заказ на убийство дракона, рыщущего в окрестностях Кривоуховых холмов, должен буду вернуться на холмы и убить там бестию, прежде чем она заказчиков моих разорвет.

Подписано: Георг из Кагена, ведьмак

Составлено Винченцо Стоном, следователем королевской префектуры в Горс Велене.

И еще одно:

Письмо шурину

То, что я тебе сейчас напишу, ты читай внимательно, шурин! Как только письмо получишь, гони к фехтовальщику Крамеру, что сидит в Мариборе. Скажи ему, у нас есть товар на продажу первоклассный и какие-то чертежи к ведьмачьим мечам. Ты, небось, репу чешешь и думаешь, откуда я такое добро вытащил? Ну так вот: пришлось мне одним ведьмаком заниматься, что был уже одной ногой в могиле. И смотрю я, как бедолага в агонии мучается, а сам думаю, что, верно, ему все это оснащение, да и бумаженции уже ни к чему, а нам зато общее дело можно будет открыть, как его хозяйство удачно спихнем. Да ты не боись, не боись, я у него не все забрал, так что никто и не поймет, что у него чего-то не хватает.

Ведьмак хороший мужик был. Сперва баронету помог с морским маяком разобраться, а потом того дракона убил, что мужичков жрал. Только дракон-то тоже не пальцем деланный был, и нашего героя сильно раздраконил. Уж как ведьмака в гробницу на Кривоуховых холмах положат, то я сразу бегом к тебе. Само собой, интересно мне посмотреть, как же его положат в этой гробнице, если мужики говорят, что там какой-то вампырь сидит.

P.S. Забрал я еще у ведьмака какие-то баклажки, но они в дороге побиться могут. Так что я сам попробую всю эту ведьмачью выпивку за успех наших будущих дел!

Твой родич А. Блащик

Идем в следующее место, отмеченное на карте – к могиле ведьмака Георга:



Исследуем все подземелье. Внутри, помимо призраков, предстоит победить сильного противника – Экимму . В общем, обчищаем все, в том числе забираем 4 рецепта школы грифона:

Там же можно найти «Дневник ведьмака Георга», его содержание:

Дневник ведьмака Георга

Услыхавши слухи о драконе, я что есть сил бросился к Велену. К сожалению, от охоты на гада меня отвлекли префекты из Горс Велена. Туда меня вызвали в качестве знатока, чтобы решить загадку нескольких кораблекрушений, вызванных якобы полуночницами. Что поделать, дракон, опустошающий деревни, менее важен, чем вставший торговый путь. К счастью, я быстро разгадал тайну одинокого морского маяка и снова отправился в погоню за драконом.

Я узнал, что крестьяне из уничтоженных деревень нашли себе прибежище в эльфских катакомбах на озере Моречко. Разумно! Однако им не хватило разума, чтоб получше выбрать себе материал на растопку. Они пустили на растопку эльфские манускрипты! Подумать страшно, сколько знаний Старшего Народа обратилось в дым. К счастью, несколько рукописей мне удалось спасти (включая интересный набросок панциря). Однако хватит об этом.

По показаниям непосредственных свидетелей: чешуя пепельная, высота в холке две сажени, длина пять саженей (дописка: предположительный вес – около 14 центнеров). Способность удерживать высокую температуру в мехах (легких дракона) более четверти часа. Вывод: мы имеем дело с зеленым драконом.

Начинаю охоту.

Осталось обследовать последнее место по заданию – развалины крепости у одинокой скалы, находится она здесь:



На месте нас встретит Виверна (в моем случае она была 14 уровня), убив её нужно будет пробраться в крепость, а догадаться как это сделать без подсказок очень сложно.

Для начала нужно безопасно спуститься к воде, по спуску правее от моста:

Последний чертеж находится около моста, нужно будет подняться по этой лестнице:

И наверху находим «Чертеж: серебряный меч Школы Грифона»

На этом задание завершается.

Геральт сумел найти чертежи для всех предметов, которые когда-либо использовал ведьмак Георг. Кроме того, открылось множество неизвестных фактов из жизни славного драконоубийцы из Школы Грифона.

Крафт и Характеристики снаряжения Школы Грифона

Характеристики:

Стальной меч

Серебряный меч

Перчатки

Необходимо для создания:

  • Стальной меч : слиток стали - 2 шт., обрезки кожи - 1 шт., глаз чудовища - 1 шт., мозг чудовища - 1 шт.
  • Серебряный меч : слиток серебра - 3 шт., обрезки кожи - 1 шт., пятая эссенция - 1 шт., мозг чудовища - 1 шт.
  • Доспех : пластина из метеоритного серебра - 1 шт., рубашка - 1 шт., кожаные ремешки - 5 шт., укрепленная кожа - 2 шт., глаз чудовища - 2 шт.
  • Штаны : метеоритная руда - 1 шт., шелк - 2 шт., кровь чудовища - 1 шт., шкура - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт.
  • Перчатки : метеоритная руда - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., дратва - 2 шт., кожаные ремешки - 2 шт., толченая плоть чудовища - 4 шт.
  • Обувь : метеоритная руда - 1 шт., укрепленная кожа - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., дратва - 3 шт., эссенция чудовища - 1 шт.

NPC

  • Для создания стального меча нужен Кузнец/Ученик
  • Для создания серебряного меча нужен Оружейник/Подмастерье

Мечи можно сковать в Нильфгаардском гарнизоне.

Чертежи улучшенного снаряжения Школы Грифона

Улучшенное снаряжение требует 14-15 уровень, по этому раньше 14 уровня отправляться на поиски улучшенных чертежей не имеет смысла. Также, для создания улучшенного снаряжения вам потребуется обычное снаряжение Школы Грифона.

С поиском улучшенных чертежей не связано никакое задание. Все чертежи находятся в разных местах. Никаких сложностей с их получением нет, достаточно знать место, где чертеж находится, по этому описание будет кратким.

Стальной меч

Находится в сундуке, в лагере бандитов. Приходим, убиваем бандитов, забираем чертеж, все просто:


Серебряный меч

Находится в небольшой пещере:


Доспех

Находится в разрушенном форте Белого Орла. Слева от тролля будет сундук – чертеж там:


Штаны

Находятся около замка кровавого барона, в развалинах под названием «пепелище»:


Перчатки

В указанном месте предстоит бой с полуночницей. Рядом будет вход с пещеру, заваленный камнями. Используем знак Аард, заходим в пещеру, берем чертеж (там же я нашел реликтовые «Сапоги Народа Ольх»):


Сапоги

Их расположение не привязано к какому-либо ориентиру на карте. Приходите в указанное место, там будут безымянные развалины, в центре лежит сундук с чертежом:


Крафт и Характеристики улучшенного снаряжения Школы Грифона

Характеристики:

Стальной меч

Серебряный меч

Перчатки

Необходимо для создания:

  • Стальной меч : стальной меч Школы Грифона - 1 шт., слиток темной стали - 2 шт., обрезки кожи - 1 шт., толченая плоть чудовища - 1 шт., коготь чудовища - 1 шт.
  • Серебряный меч : серебряный меч Школы Грифона - 1 шт., слиток метеоритного серебра - 2 шт., кожаные ремешки - 2 шт., яйцо чудовища - 1 шт., язык чудовища - 1 шт.
  • Доспех : доспех Школы Грифона - 1 шт., пластина из метеоритного серебра - 1 шт., укрепленная кожа - 3 шт., холст - 4 шт., перо чудовища - 5 шт.
  • Штаны : штаны Школы Грифона - 1 шт., метеоритная руда - 1 шт., шелк - 2 шт., шкура - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., кровь чудовища - 1 шт.
  • Перчатки : перчатки Школы Грифона - 1 шт., метеоритная руда - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., кожаные ремешки - 2 шт., дратва - 2 шт., толченая плоть чудовища - 4 шт.
  • Обувь : сапоги Школы Грифона - 1 шт., метеоритная руда - 1 шт., укрепленная кожа - 1 шт., дратва - 3 шт., обрезки кожи - 4 шт., эссенция чудовища - 1 шт.

NPC

  • Для создания стального и серебряного меча нужен Оружейник/Подмастерье.
  • Для создания доспехов – Бронник/Подмастерье

Кузнецов оружейника и бронника вы можете отыскать в городе Оксенфурт.

Чертежи отличного снаряжения Школы Грифона

Отличное снаряжение требует 21-23 уровень для использования, по этому, раньше 21 уровня не имеет смысла отправляться на их поиски. Чертежи находятся на островах Скеллиге. Для попадания туда у вас должно быть пройдено задание На Скеллиге .

Поиск чертежей не связан ни с каким заданием. Всего чертежи находятся в трех местах – в одном стальной меч, во втором серебряный, и в третьем доспехи + штаны + перчатки + обувь.

Серебряный меч

Находится в нижней части основного острова. Чертеж находится в пещере, где нужно будет победить белого медведя.


Стальной меч

Находится на небольшом острове, куда можно добраться на лодке (хотя у меня данный остров уже был «открыт» по основному сюжету). В указанном месте находится небольшая банда бандитов – убиваем их, и за камнем, в сундуке, берем чертеж стального меча:


Доспехи

Чертежи доспехов находятся на основном острове. В указанном месте будет около 20 пиратов, перебив их всех берем чертежи в сундуке:


Крафт и Характеристики отличного снаряжения Школы Грифона

Характеристики:

Стальной меч

Серебряный меч

Перчатки

Необходимо для создания:

  • Стальной меч : улучшенный стальной меч Школы Грифона - 1 шт., слиток темной стали - 3 шт.,обрезки кожи - 1 шт., кровь чудовища - 1 шт., перо чудовища - 1 шт.
  • Серебряный меч : улучшенный серебряный меч Школы Грифона - 1 шт., слиток двимерита - 1 шт., обрезки кожи - 2 шт., кровь чудовища - 1 шт., толченая плоть чудовища - 1 шт.
  • Доспех : улучшенный доспех Школы Грифона - 1 шт., двимеритовая пластина - 2 шт., шкура драконида - 3 шт., шкура чудовища - 1 шт., сердце чудовища - 2 шт.
  • Штаны : улучшенные штаны Школы Грифона - 1 шт., слиток метеоритного серебра - 1 шт., шелк - 2 шт., кожаные ремешки - 1 шт., яйцо чудовища - 1 шт.
  • Перчатки : улучшенные печатки Школы Грифона - 1 шт., пластина из метеоритного серебра - 1 шт., шкура - 1 шт., шнурок - 2 шт., язык чудовища - 2 шт.
  • Обувь : улучшенные сапоги Школы Грифона - 1 шт., слиток метеоритного серебра - 1 шт., укрепленная кожа - 2 шт., шнурок - 2 шт., коготь чудовища - 2 шт.

NPC

  • Для создания стального и серебряного меча нужен Оружейник.
  • Для создания доспехов – Бронник/Подмастерье

Чертежи мастерского снаряжения Школы Грифона

Поиск мастерских чертежей также не связан ни с каким заданием. Экипировка требует 30-31 уровень, но лично я без проблем взял чертежи и на 21 уровне. В двух местах будут сильные противники 30-го уровня, но нигде биться с ними не обязательно – можно спокойно пробежать мимо.