Шевроле круз хэтчбек дорожный просвет. Клиренс автомобиля Шевроле Круз: интересные нюансы. Тонкости и способы увеличения дорожного просвета

Дорожный просвет – одна из наиболее важных характеристик авто для стран СНГ. Связано это с плачевным состоянием дорог на этих территориях. А ведь кому хочется скрести днищем асфальт?

Поэтому покупатели обращают пристальное внимание на клиренс Сhevrolet Сruze во время его покупки. Тем более что эти показатели варьируются в зависимости от типа кузова, а также есть некоторые нюансы.

Сочетание цифровых и аналоговых инструментов кажется сбалансированным, и, несмотря на атипичные форматы, он «дружелюбен» к чтению. Кроме того, в салоне имеется большое количество слайдов, разумно распределенных, так что ничто не «где угодно». Кроме того, не только спинки заднего сиденья могут быть преломлены фракциями, но спинка сиденья пассажира также на 100% откидывается. Это приятно и легко читать. То, что видно по его отсутствию, - это контроль радио на рулевом колесе.

Но еще более необъяснимым является отсутствие внутренней команды открытия багажника, также поражающей необходимость выйти с ключом в руке, чтобы открыть крышку. Дополнение дополняется сигнализацией, иммобилизатором двигателя и разборной рулевой колонкой. Высокое транспортное положение; рулевое колесо регулируется по высоте, но не по глубине, несмотря на полную версию.

Седан

Клиренс модели в этом кузове официально равен 16 см. Этого вполне достаточно, но на деле он меньше. Так, спереди равен только 14 см, потому как не всегда учитывается нижняя накладка переднего бампера. Корма приподнята, так что опасаться сесть на нее не стоит – 22 см дорожного просвета этого не позволят.

Хэтчбек

Клиренс у хэтчбека Шевроле Круз заявлен в 15,5 см, чего вполне достаточно для уверенного движения по городским улицам и трассе.

Моторизация может быть предметом размышлений для тех, кто в основном путешествует в пути, но, думая о городском транзите, не будучи самым современным водителем или эффективным в потреблении, это логично. Как всегда, время покажет, как далеко вы можете идти. Во всех случаях гарантия составляет 2 года без ограничения пробега.

Аспиризм во всех смыслах слова

Потребители теперь хотят избежать любой ценой горькой стороны продуктов и услуг, но мы не готовы отказаться от каких-либо ее преимуществ. Мы проверили его в Мехико. Жить это выглядит довольно маленьким. Это не похоже на простой хэтчбек, но он не похож на фургон, как мы его себе представляем. Черный пластик на крыльях и крыльях помогает избежать царапин и дает более авантюрный вид.

Вагон (универсал)

Клиренс универсала Шевроле Круз такой же, как и у седана, только корма немного ниже, что, впрочем, неудивительно.

Тонкости и способы увеличения дорожного просвета

Помимо нижней накладки бампера, часть дорожного просвета «съедается» защитой двигателя, так как без нее ездить по отечественным дорогам крайне рискованно. Увеличение клиренса Шевроле Круз вполне возможно. Этого можно добиться несколькими путями:

Второй идет прямо по отношению к его дизайну. Мы открыли двери и нашли очень изысканный продукт. Существует мало места для нескольких монет, может быть, карты. Теперь, внутреннее пространство. Благодаря регулировке высоты и глубины рулевого колеса и сиденья легко найти идеальное положение вождения, которое является высоким, но не очень высоким - и хотя на космическом уровне он не особенно ощущается, пассажир и штурман будут вполне комфортными. Оборачиваемости достаточно, и для колени достаточно, но недостаточно.

Да, как и любой хэтчбек, но в качестве грузовика он более индивидуалистичен. В багажнике всего 240 литров, и хотя у него есть практическое двойное дно, чтобы скрыть таблетки или ноутбуки, кажется, что он несколько ограничен, чтобы разместить чемоданы семейной поездки.

Проставки – это вкладыши из различных материалов (алюминий, резина, пластик, полиуретан). Их нужно расположить между витками амортизаторов. Это позволит поднять авто на 2-4 см, однако заметно скажется на комфорте – машина станет жесткой;

Диски – можно увеличить диаметр колесных дисков, что также приподнимает машину, но это приведет и тому, что все неровности дороги будут ощущаться пассажирами;

В режиме «Спорт» коробка не отбрасывает обороты. Это, не будучи взрывоопасным, обрабатывается как высокопрочный автомобиль, в основном благодаря ошеломляющей шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая быстро реагирует и поддерживает правильный диапазон скоростей, чтобы получить скорость или экономить топливо, как того требует водитель.

Однако не все достоинства двигателя и коробки передач. Точки адреса точно и передают достаточную информацию драйверу, но не так прямо, как хотелось бы. Подвеска не работает более плавно, чем необходимо, но профиль колес и диаметр колес делают шишки более ощутимыми, чем ожидалось. Это далеко не неудобно, но это не лучший способ избежать неровностей асфальта.

Ни для кого не секрет, что качество наших дорог оставляет желать лучшего. К сожалению, большая часть из них напоминает полосу препятствий, нежели проезжую часть. Именно поэтому при покупке автомобиля важнейшей характеристикой является дорожный просвет, или клиренс. Действительно, кому понравится ползти на днище своего новенького авто?

И да, коробка предлагает ручной режим, но почему бы не изменить рычаги за рулем? В Мексике предложение составлено не менее чем из 11 моделей, и все еще есть еще кое-что. Неважно, если это баскетбол или бокс, все любят тесную битву между двумя одинаково сильными соперниками. Нет никаких сомнений в том, что было бы интересно увидеть, как одна команда побеждает другую, если их команда является победителем, но игры, которые не определены до последней секунды, - это те, о которых мы говорим годами позже.

Это показывает, насколько они хороши: даже лучшее, хотя конкуренция имела преимущество в четыре или пять лет.


Разница заключается в амортизации подвески. Ни одна из полноприводных систем, которые предпочитают переднее распределение обоих транспортных средств, замечено за рулем, и, похоже, это не сильно повлияло на направление. Некоторые утверждают, что покупатели кроссовера не заботятся об управлении. Но они волнуются, только по разным причинам. Никто не любит встряхиваться с одной стороны на другую с помощью транспортного средства с плохим контролем над телом.

В связи с этим, особое внимание уделяется клиренсу Шевроле Круз при его покупке. Отметим, что данные характеристики и размеры зависят от выбранного вами типа кузова: седан, хэтчбек или универсал.

В официально заявленных данных клиренс Шевроле Круз седан равен 160 мм. Этого куда более чем достаточно, однако это не совсем так. Все дело в том, что разработчики забыли учесть защиту двигателя, без которой любой машине на наших дорогах не обойтись. Кроме того, стоит учитывать и пластиковую «юбку», расположенную под бампером. В результате чего мы получаем не заявленные 160 мм, а истинные 140 мм. Зато задняя часть машины приподнята и составляет около 200 – 220 мм, что исключает возможность сесть на корму.

Его амортизация предлагает удивительно гибкую езду с минимальным шагом. Большие шишки и удары отправляются искусно и едва сидят или слушают в кабине. Во всяком случае, если вы считаете, что выбор кроссовера означает, что вы больше никогда не сможете испытать удовольствие от вождения, подумайте еще раз.

Что-то, о чем мы все можем договориться, - это важность хороших тормозов. Сама педаль правильно тверда, и тормоза реагируют немедленно и линейно. Начальный захват не является резким, но тормозная сила срабатывает быстро и уверенно останавливает автомобиль. Что касается быстрой стороны вещей, это немного менее понятно. Оба двигателя развивают примерно такую ​​же мощность и крутящий момент, но они делают это по-разному.

Что касается хэтчбека, то здесь дорожный просвет составляет 155 мм. Это конечно не 160, но вполне достаточно, особенно в сравнении с такими авто, как Ford Focus или BMW E90, где клиренс равен всего 142мм.

У представленного в 2012 году в Женевском автосалоне Chevrolet Cruze Wagon клиренс такой же как у хэтчбека, то есть 155 мм.

В городских условиях низкая посадка данного автомобиля ощутима на парковочных местах с высокими бордюрами и при больших скоростях на лежачих полицейских.

Характеристики этих двигателей усиливаются из-за их передач. В спортивном режиме передача даже делает понижающую передачу с регулировкой скорости во время торможения при повороте. Это действительно спортивный автомобиль.


Но их личности обманчивы и противоречивы.

С точки зрения эффективности история похожа. Но покупатели кроссоверов действительно считают многогранность важной, особенно в этом классе, где оснащение интерьера компактным является трудной задачей. Эти транспортные средства должны транспортировать людей и их вещи, а иногда и многое другое. Оба автомобиля предлагают удивительно низкую нагрузку на пол, каждая из которых достигает примерно половины бедра человека средней высоты.

На проселочных дорогах с ухабами, ямами и выбоинами всевозможных размеров ездить без защиты двигателя и пластиковой «юбки» весьма рискованно. Да, удары не критичны, но и возможные последствия мало приятны.

Кроме того, при желании вы всегда можете увеличить клиренс Шевроле Круз. В этом случае можно сделать следующее:

  • Самый безопасный способ выбрать Шевроле с подходящим клиренсом. Выбрать и просмотреть фотографии нового Chevrolet Cruze по ссылке — http://cruzeok.ru/foto/
  • Увеличить дорожный просвет можно, установив колесные диски большего размера. Однако тут есть свои нюансы. Увеличение внешнего радиуса колес может повлиять на показания спидометра и это в лучшем случае. В худшем же будет выведен датчик скорости из строя, что повлечет за собой неисправность системы АБС.
  • Есть и радикальный метод – замена пружин и амортизаторов на более высокие. Но и тут не все гладко. Сделать замену конечно можно в любом тюнинговом центре, однако вы рискуете потерять заводскую гарантию. Кроме того, теряется устойчивость автомобиля особенно на виражах.

Об авторе: Андрей Страшко

    Другие новости

    Это правда, что официальные измерения пространства для головы, плеч и ног не показывают большой разницы. Несмотря на формат на заднем сиденье водителя, мои колени натыкаются на него. Одинокие люди и пары с двойным доходом, не имеющие детей, могут пробормотаться «Ну и что?» Прямо сейчас, но спросите своих друзей с детьми, как загружать детские автокресла, оглядываясь назад.

    Идя вперед, опыт продолжает расходиться.


    Хонда выслушала своих владельцев и вернула ручку громкости звука, а также улучшила способность системы реагировать, но в любом случае пользовательский интерфейс кажется слишком стратифицированным и переполненным. Что касается технологии вождения, оба автомобиля предлагают набор дополнительных активных помощников по безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощник по обслуживанию полосы.