Chevrolet cruze дорожный просвет. Характеристики клиренса шевроле круз

Шевроле круз – новая модель класса «C», которая пришла на смену, популярному среди отечественных водителей Chevrolet Lacetti . Компания Шевроле увеличила в этой модели дорожный просвет (клиренс). Так, если на лачетти он составлял 160 мм., то на шевроле круз уже составляет 195 мм. Высокий клиренс шевроле круз позволяет автомобилю проходить практически по любой местности.

Кроме того, с его хорошо увлажненным и, тем не менее, мощным баритоном, Петтивалем отлично лижет уши, так что без колебаний человек буквально угадывает двигатель на литр «сильнее». Не ожидайте, чтобы какой-либо внезапный прыжок между передачами или веслом под рулевым колесом продемонстрировал желания отчаянного гонщика. Напротив, он доминирует в этой сфере, что должно быть самым естественным в комфортном семейном автомобиле, то есть в максимальной гибкости вождения. Этот автопроизводитель ведет себя достойно, и выражение двигателя в симбиозе с ним является истинным воплощением консервативных ценностей в автомобильной промышленности.

Новинки

Технические характеристики



Цены




Несмотря на то, что характер автомобиля не очень привлекателен для гонок, вы обычно находите столько энергии, сколько вам нужно под газом. Кажется, что летаргическая машина любит показывать, что она может справиться с приличной дозой тактической зрелости, и, предсказуемо, даже если она не самая быстрая, она выбирает правильные передачи. Кто еще будет слишком мало, избиратель на простом фоне может отбросить друг друга и последовательно вручную сортировать, чтобы заставить масляное сердце еще больше запутаться.

И как было примерно 18 метрических весом с макрелью с потреблением? В городе вы попадаете в девятьсот с половиной литров сотен, без серьезной проблемы, вождение автострады очень близко к седьмой. Долгосрочный средний аппетит чуть выше семи с половиной литров с редко подобранным поведением на педали газа является симпатическим показателем. Вы вливаете в резервуар до 70 литров черного золота, и нереально нападать на тысячу километров на один танк.

Своими руками

Ремонт заднего бампера своими руками (паяем, греем) — Chevrolet Cruze

Всем доброго дня)

Предыстория…

Купил свой Боинг с небольшим косячком, предыдущий хозяин заехал задом на бордюр и судя по всем посадил назад пару увесистых людей:) В следствии чего при движении вперед бампер лопнул в правом углу по декоративной ямке и была сильно выгнута юбка, плюс ко всему этому похерена заглушка буксировочного отверстия.

Вам не нужно беспокоиться о какой-либо неудаче, если вы слишком быстро уходите в утомительный изгиб - если это возможно, шасси будет держать вас так же, как обычный автомобиль среднего размера. Замечательно, что круиз по поперечным порогам, мамонтовым оврагам и другим инженерным реалиям чешских дорог не нарушается одновременно, а подземное уплотнение в таких условиях движется с изящной беззаботностью. Только рулевое управление может быть лучше - рулевое колесо относительно жесткое, но обратная связь не может быть словом.

Когда вы достигаете предела прилипания или еще больше, у вас есть шведский меч в этом выстреле, полном рук. В большинстве случаев секундомер будет показывать размеры и шины автомобиля, хотя высота зазора не является наихудшей в этом случае. Во всяком случае, вы будете использовать свои преимущества, а не снежный путь на горах, чем где-нибудь в саду.

Вид такого бампера мне портил настроение каждое утро при взгляде на него, представьте эту не красивую Жо-у! :) Было решено действовать, обзвонил все ближайшие мастерские где занимаются ремонтом бамперов но услышав цены от которых они начинают работать приходил в легкий шок, дело да же не в деньгах — трезво размыслив, что на все про все времени нужно час, я не хотел переплачивать заевшимся сервисМенам:) И тут решился буду делать Сам!

Внутри ничего не звучит и не светит, а комфорт на борту увлекателен. Центральными «штрафами за безопасность» является система безопасности города, предшествующая переднему столкновению со статическими и движущимися объектами. Среди них вы можете также включить пешеходов в Волву. Это действительно работает, хотя тесты требуют проклятого твердого нерва. Вы не только сможете следить за безопасным расстоянием от автомобиля впереди вас, но и останавливаться и снова запускаться с заданной скоростью. Традиционно есть помощник, который защищает жизнь диких посланников в тупике наружных зеркал заднего вида, а также оживленный отъезд предупреждения о выезде из Лейна, а также переулок правой полосы - также очень эффективный микро-туман.

План действий

1) Купить заглушку буксировочного отверстия Chevrolet Cruze — каково же было мое удивление когда я позвонил оф. дилерам Chevrolet и узнал, что заглушки продаются не крашенными, а они за покраску хотят 1200 рублей? Не уж то раз пыльнуть Пульвиком стоит этих денег? Решено было красить самому:) Заглушку купил у дилера КМ/Ч:)

Цена: 108 руб

Из этих ежедневных ежедневных скаутов у наших миниколоков была задняя камера парковки, а также удобный объектив с 180 градусами в переднем бампере. После голосов люди спрашивают об этом, они идут посмотреть его свалку, где он все еще припаркован. Даже последний, с американским движком - это единственный в Джесси.

Современный автомобиль - страшный «шулер». Его жена отправляется в «французский клуб» и уходит с левого переулка в «общежитие-пассат». Потому что, если такой человек с новым пятиступенчатым снарядом распадается, ему будет сто пятьдесят, и у него будет хорошее уважение.

2) Купить родную белую краску Chevrolet (GM) "GAZ — OLYMPIC WHITE" — долго пытался подобрать по коду на шильдике машины, не попал не разу! Нашел на форуме код рем комплекта для подкраски по каталогу Exist кому нужен код: X0200GAZ

Цена: 324 руб

3) Найти строительный фен Bosch 500-2 — тут ничего не выбирал, позаимствовал на работе)

Цена: 0 руб

4) Раздобыть паяльник 65 Вт — был на даче, на поиски его было потрачено около 20 минут и вуаля)

Но гораздо лучше наслаждаться спокойной качелей сотней. Он смеется по дороге, словно летает; он может пересечь каналы через каноэ, в то время как он не может конкурировать с любым из современных автомобилей. Незабываемые моменты комфортной езды дают листья в прическу, которая прорастает задним безумием.

Задние подвесные пружины имеют шестистворчатую версию вместо пяти, у которой есть седан. Даже в 400 кг. Более пятиметровые версии поместья были всего семь мест. В коллекции Ян Фрка есть еще один такой оригинальный комплект для пожаротушения с защитной рамкой внутри, функциональной наклейкой и передатчиком.

Цена: 0 руб

Процесс ремонта бампера

1) Греем и вытягиваем бампер — процесс очень утомительный и требует большой точности и расчета сил при вытягивании, а так же время нагрева ведь если Вы хоть не много передержите фен то на краске появятся желтые пятна от которых избавиться потом будет не возможно. По возможности лучше попросить Вам помочь товарища, что бы вы надежнее могли фиксировать нагретые места которые хотите выпрямить.

Привод имеет чуть более тридцати тысяч километров. Зимой, однако, он не идет так далеко, как он, и не хочет его уничтожать. Волга, это кусок честной работы «металлоконструкций», и каково это быть хромом, может быть, толщиной в миллиметр слоя хрома. Когда вы войдете, вам не нужно попасть в дверь. Присаживайтесь на большие удобные сиденья, и у вас есть куча сидений вокруг вас. «Через год у них было исключение, что на передних сиденьях не было ремней безопасности», - добавляет волголог. «Ты сидишь в 24-м и гневе».

Интерьер окрашен в красный, коричневый или светло-серый оттенок, а следующий цвет был добавлен. Стекло стекла близко к носу, под его грубым инструментом. Он сделан из глинозема, он делает его праздничным, приятным старо-немецким. Более старые модели имеют удлиненный спидометр, замененный постепенной модернизацией классическим калибром с маховичком. Черная красавица еще не закончена, современное радио скрывается в передней части штурмана. И еще один особенный: ручной тормоз, который вы находите на правом колене, это большая хромированная ручка под инструментом.

2) Спаиваем бампер — нагреваем паяльник, стягиваем места разлома между собой и фиксируем тисками а далее аккуратно начинаем пропаивать нахлёсты пластик на пластик. *Хотел запаивать скобы и медную проволку но после такой запайки дергал бил пытался ломать, но пластик остался един =) по этому инородные тела для пайки были исключены) все и так замечательно держиться и соединяется)

Не оригинал - это пятиступенчатая коробка передач, которая поступает из нового залпа. «Ему четыре с половиной года, он хочет», - говорит Фрк. Преимущество в том, что сотнями сотен скоростей вы обычно можете повеселиться. «С четырехтактным двигателем, работающим на высоких скоростях, это довольно сложно», - объясняет он.

Единственным недомоганием является барабанный тормоз на всех колесах. «Это не идеальное торможение, но кто бы ни ездил с бобом, ему нужно иметь дело с этим», - говорит Фрк. Правильный двигатель в возрасте пятнадцати лет имеет 98 лошадей, и когда он начинается, он должен лопнуть. Свет в двигателе - если вам нужно проверить или отремонтировать под капотом, вы светящиеся.

3) Покраска заглушки бампера — к сожалению фотографий с процессом нет, но есть фотография пробы нанесения краски на пластик и заглушка в финальном готовом виде. *Хочу заметить получилась пуля в пулю, как в оригинале)

Финал или "Вай что ти наделала ааа"

Вокзал Раджун был не просто темным гаражом в восточном блоке. Подсказки были собраны и проданы Западу. «Это было в сотрудничестве России с Западом, Советы нуждались в жесткой маме», - объясняет Фрк. Сорок пять имели даже дизельные двигатели. Опустошенный залп освободится бесплатно. Начните, однако, что получение ее в состоянии любить вас выйдет как минимум на 200 000, но тем более. «Если вы хотите продать его, вы не сможете продать его за сотню, никто этого не хочет», - говорит грустный эксперт по волейболу. Самое худшее - добровольцы, напавшие на подонки, - предупреждает он.

Я очень доволен проделанной работой а главное ее качеством! Жаль, что пошел дождь но это не как не помещало радоваться любимым теперь "ровным" Боингом;)

Тюнинг

Клиренс автомобиля Шевроле Круз: интересные нюансы.

Иначе называется дорожным просветом.
По официальным техническим характеристикам равен 16 см, однако, эти данные несколько завышены..

Говорят, что все исправлено или исправлено. Исходное условие - идеальное решение для ремонта; он не возражает, когда он опустошен. «Тесто идет из Украины, но это довольно сложно», - говорит Фрк. «Некоторые из нас делают сами, но передние подтяжки и передние выпуклости начинают стоить золота, более ранние крылья лучше, бумаги сегодня».

Лучше найти оригинальные произведения, которые все еще лежат в подвалах и сотни оригинальных владельцев. «Во втором поколении не так много мерцания, как раньше, на нем меньше хрома, и это плохо сделано», - сказал Фрк. И искупление оригинала - семь тысяч.

На самом деле официалы явно не учли защиту двигателя, без которой в России ездить явно нельзя. Также нужно иметь ввиду пластиковую "юбку" под передним бампером.

Благодаря этим особенностям клиренс Круза снижается до 14 см. Дорожный просвет между задней частью автомобиля и землей около 20-22 см.

Из нашего опыта в городских условиях ощутить на себе низкую посадку автомобиля можно лишь на парковках с высоким бордюром, а также на некоторых лежачих полицейских и только на высокой скорости. А вот по бездорожью, на проселочных ухабистых или заснеженных дорогах вы будете постоянно чертить "юбкой" и периодически ударяться защитной металлической пластиной. Удары не критичны, но и приятного в этом мало. Однако, благодаря своему низкому клиренсу Шевроле Круз выглядит более эффектно и дорого относительно своих конкурентов.
Можно слегка увеличить просвет, используя специальные проставки, или резину и диски R17 вместо R16.

Воин, по опыту механика, который забрал его в последний скребок, выживет, это зависит только от того, как вы справляетесь с этим. Говорят, что московские такси путешествуют на миллион километров и продолжают ездить. Ян Фрк определенно рекомендует шасси и полости для защиты от краха.

Какой лучший выбор? «Это комфортная поездка», - говорит владелец без колебаний. Все они смотрят на вас, они смотрят на вас больше, чем вы, когда вы едете на «Мерседесе». Но он сильно упакован технологией, невообразимо теряет вес и не может быть отказано в современности. Презентации новых моделей автомобилей, подготовленные для журналистов, обычно выглядят одинаково - это конференция, техническое введение и несколько часов тест-драйва. Если шоу организованы дальше, в этом месте проводятся еще более случайные разговоры и ночевки.

Что такое клиренс автомобиля

Мало кто будет спорить с тем, что в России при выборе нового автомобиля одним из важнейших аспектов (если не самым важным) является величина дорожного просвета. И такое внимание к этому параметру появилось, к сожалению, не от хорошей жизни.

Путешествуя на автомобиле по безграничным просторам нашей Родины, никто уже не удивится, если дорога вдруг превратится в «направление». В глубинке еще остались места, где люди видели асфальт только по телевизору. Даже в современных мегаполисах, где некоторые улицы напоминают скорее полосу препятствий, а зима каждый год наступает неожиданно, вид, вышедшего на работу человека с портфелем в одной руке и лопатой в другой, стал абсолютно привычным. И очень часто, купив новенький автомобиль, новоиспеченные владельцы, обсуждая приобретение с друзьями или знакомыми, слышат в адрес своего авто неодобрительное: «Низкая!».

Польский филиал бренда Ингольштадта отправился в пресс-релиз в противном случае, организовав путешествие на машине до неизвестного. За несколько дней до поездки, благодаря людям из первой экспедиции и их отношениям в социальных сетях, все было ясно - польские тесты пройдут в Канаде! Америка далеко, и путешествие должно быть длинным. Десятка часов может устареть, и к нему добавляется часовой пояс. Очевидно, что мы набрали целых 8 часов, но на обратном пути это время автоматически придется выравнивать.

В аэропорту в Калгари, где началась наша американская поездка, вы можете почувствовать, как вы отступаете во времени на 25 лет. Терминал и его окрестности требуют тщательной модернизации. Хотя для поляков не требуется въездная виза, паспортный контроль не будет проходить гладко. Мало того, что вы должны стоять перед контроллерами, люди случайно проходят по пути иммиграционной службы.

Попробуем разобраться, действительно ли так важна величина дорожного просвета, на что еще стоит обратить внимание и что делать тем автолюбителям, которых не устраивает высота посадки их автомобиля.

Для начала стоит определиться, что же такое дорожный просвет или клиренс. ГОСТ определяет это понятие как расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Где, в свою очередь, центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колес.

Организаторы ждут, давая несколько слов о введении, и мы собираемся встретиться с главными героями нашей экскурсии. Не все - все они имеют регистрационные знаки в Познани и ни в коем случае не трюк. Это было сделано морем в закрытых контейнерах. Но прямо сейчас - здесь что-то не так? Почему эти машины такие маленькие?

Взгляните на окрестности, и все станет ясно. Мы находимся в Америке, и здесь длина тела 5 метров, это не впечатляет на фоне чудовищного американского строительства. Тихая оценка фигуры не оставляет иллюзий. Это было выпущено почти 10 лет, первое поколение, а также новинка. Визуально тело потеряло массу и четко усовершенствовало.


Конечно, находясь в автосалоне, высчитывать некую центральную часть автомобиля никто не будет, поэтому, переводя с русского на русский, дорожный просвет - это расстояние от земли до нижней точки автомобиля. Только найти эту самую нижнюю точку не просто. Ведь пространство под днищем автомобиля представляет собой целое нагромождение всевозможных конструкций: свисающие части из моторного отсека, элементы подвесок, выхлопная система, бак, расположенная под днищем «запаска» - все это увеличивает шансы зацепиться при проезде неровностей. Поэтому правильнее всего таких нижних точек найти несколько.

Автомобиль не выглядел так здорово и выглядел как раздутый комбо. Стилисты вытащили шасси на землю, на кузове появились острые линии, и передняя часть получила текущий рисунок решетки. Поездка в центр Калгари на первую ночь - это вопрос минут. Усталость настолько сильна, что никто не хочет водить. Мы только начинаем на следующий день. Когда мы покидаем довольно спокойный мегаполис улиц Калгари, на каждом углу можно увидеть проявления азиатских культур. Упаковка чемоданов позволила нам приблизиться к багажнику.

Электрически открытая пятая крышка двери поднимается вместе с лампами на модели предшественника. Емкость составляет 770 литров. Порог нагрузки достигает 788 мм. Каталог опций также содержит функциональные рельсы, организаторы или любую сетку. Все эти результаты впечатляют и облегчают перенос вещей. Первый участок всего маршрута довольно короткий. Через 27 лет с этого события вы все равно можете посетить некоторые объекты, сохранившиеся до наших дней. Есть лыжные трамплины, кресельные подъемники или бобслейная трасса.

Первым страдающим элементом чаще всего оказывается передний бампер. Именно он «проверяет» высоту городских бордюров и зимних сугробов, шлифует накатанный между колеями снег. И именно расстояние от поверхности до кромки переднего бампера стоит измерить в первую очередь, тем более что сделать это легче всего. Как правило, расстояние от поверхности до края переднего бампера заметно выше, чем заявленный в ТТХ минимальный дорожный просвет и в среднем составляет:

Дорожный просвет автомобилей под передним бампером

Для легковых автомобилей - от 14 до 20 см
Для «паркетников» - от 18 до 25 см
Для внедорожников - от 20 до 35 см

На многих современных легковых автомобилях по всему периметру бампера можно встретить «юбку» из гибкого неокрашенного пластика. Этот защитный элемент является своего рода звуковым сигнализатором при наезде на препятствие. Пугаться неприятного скрежета пластика особо не нужно, так как «юбка» предназначена предупредить владельца о возможности повреждения бампера или лакокрасочного покрытия. Даже если «юбка» придет в полную негодность, заменить ее самостоятельно не составит труда, тем более что стоимость этой детали, как правило, копеечная. Некоторые владельцы сразу же снимают эту часть бампера, увеличивая тем самым расстояние от земли до переднего края автомобиля на 2-3, а то и более сантиметров. Но имейте в виду, при следующем соприкосновении страдать придется уже непосредственно бамперу со всеми вытекающими последствиями.

Рекомендация: лучшим способом избавить себя от переживаний и сохранить переднюю часть автомобиля в первозданном виде является установка отключаемого парктроника. Причем, по возможности, пару датчиков расположить как можно ниже. Лучше лишний раз услышать звук из динамика, чем скрежет бампера.

Продвигаясь вглубь днища, следующей важной точкой, до которой стоит произвести замер расстояния от земли является поддон картера двигателя. Именно он чаще всего будет являться самой нижней точкой подкапотного пространства автомобиля. Элементы передней подвески или рулевого управления в расчет брать не имеет особого смысла, так как суммарная площадь их поверхностей слишком мала. Даже в случае повреждения, стоимость ремонта или замены отдельных деталей подвески не идет ни в какое сравнение с возможными последствиями пробоя поддона картера. В среднем величина клиренса варьируется:

Дорожный просвет автомобилей под поддоном картера

Для легковых автомобилей - от 12 до 17 см
Для «паркетников» - от 17 до 21 см
Для внедорожников - от 20 см и выше

Рекомендация: обязательно устанавливайте защиту двигателя. Пластиковые накладки штатно присутствующие на некоторых автомобилях, в лучшем случае защищают от грязи, выполняя, по сути, роль пыльников. А вот кусок металла или углепластика, «съев» несколько сантиметров дорожного просвета, сможет уберечь большую часть элементов моторного отсека от залетевшего под машину камня или спрятавшегося в сугробе или снежной колее валуна. Карбоновая защита более прочная, но некоторые производители отказываются от ее использования в целях безопасности: при лобовом столкновении, двигатель, встретив прочное «препятствие» снизу, может выдавить в салон. Несмотря на всю очевидность пользы от защиты картера, многие до сих пор пренебрегают установкой этого оборудования.

Успешно преодолев препятствие первой третью автомобиля, расслабляться не стоит. Элементы выхлопной системы, расположенные вдоль всего днища автомобиля, могут стать объектами внимания выступающих частей неровной дороги. Зацепиться можно топливным баком или абсорбером, часто расположенным рядом с ним. Конструкция задней подвески (особенно зависимой) также снижает показатель дорожного просвета в кормовой части транспортного средства. На задне- или полноприводных автомобилях удар может прийтись на карданный вал или корпус заднего дифференциала.

Рекомендация: изучите свой автомобиль снизу, загнав его на эстакаду или подъемник. Знание конструктивных особенностей расположенных под днищем элементов, даст возможность пропускать между колесами препятствия с нужной стороны, без боязни что-то зацепить или оторвать.

При описании того или иного транспортного средства в автомобильной прессе часто встречается термин «геометрическая проходимость». Но не все обращают должное внимание на значения этой характеристики. А зря! Автомобили, обладающие хорошей геометрической проходимостью, порой могут без труда проехать там, где не всегда проедут автомобили с высоким значением дорожного просвета.

В первую очередь это объясняется углами въезда и съезда, значения которых напрямую зависят от длины переднего и заднего свесов, а также формы бамперов. Для автомобилей с длинным «носом» даже заезд на эвакуатор иногда представляет проблему. Причем грешат подобным недостатком не только легковушки, но и большие полноприводные внедорожники наподобие Cadillac Escalade. Свисающие под задним бампером полноразмерное запасное колесо или «банка» мощного глушителя не добавляют внедорожных преимуществ.

Вторым немаловажным значением является угол продольной проходимости, который определяется максимальным градусом, при котором автомобиль может перейти со склона на горизонтальную часть поверхности, ничего не задевая днищем. Напрямую зависит от длины колесной базы. Даже при большом значении клиренса и углах въезда/съезда для длиннобазного автомобиля банальный съезд с бордюра может оказаться непреодолимым препятствием. В тесных мегаполисах, часто встречаются транспортные средства, водители которых, не жалея порогов, паркуются на тротуаре.

Зато автомобили с небольшим расстоянием от центра переднего до центра заднего колес могут поразить своими способностями. Например, городской проныра Пежо 107, казалось бы, вовсе не приспособленный для съезда с асфальта, имея коротенькие свесы, минимальный дорожный просвет 15 см и базу всего 2,34 метра легко преодолевает крутые дорожные косогоры и глубокие ямы просто по контуру, без малейшего намека на то, чтобы чем-то зацепиться.

А вот примером потери части внедорожных характеристик из-за растянутого кузова является ВАЗ-2131. классическая Нива, творившая на бездорожье чудеса, удлинившись на полметра, стала регулярно цепляться «брюхом».

Рекомендация: При выборе автомобиля обращайте внимание на особенности конструкции кузова и его отдельных элементов. Крупный полноприводный «паркетник» или даже внедорожник может зацепиться там, где проедет обычная легковушка.

В итоге можно сказать, что рассматривать величину дорожного просвета нужно исключительно в комплексе с остальными характеристиками проходимости. При выборе автомобиля нужно четко представлять, где и как часто он будет использоваться. В конце концов, львиную долю российского автопарка занимают далеко не Нивы, УАЗы, Хаммеры и Ленд Роверы. А аккуратное вождение, хорошее «чувство габаритов» и знание конструктивных особенностей своего автомобиля составят хорошую компенсацию недостающим сантиметрам клиренса.

Но, если все-таки желание увеличить клиренс своего автомобиля не оставляет в покое, сделать можно следующее:

1) Увеличить размерность колес. Самый простой и недорогой способ сделать автомобиль выше, имеющий, однако, свои нюансы. Если выбирается новый автомобиль, в списке опций которого присутствуют колеса большего радиуса, то на прибавку в клиренсе рассчитывать не придется. Увеличивая радиус дисков, производитель снижает профиль резины: колеса размерностью 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17, 225/40R18 имеют практически одинаковый внешний радиус. Увеличивать нужно именно профиль резины, но также прибавку в дорожном просвете даст замена колес с 195/65R15 на 205/65R16, то есть с тем же профилем, но большим радиусом.

Но и в этом случае не все так просто. Дело в том, что увеличившийся внешний радиус колес, в лучшем случае повлияет на точность показаний спидометра, в худшем - выведет из строя датчик скорости, неисправность которого повлияет на работоспособность систем ABS и ESP (если они есть в автомобиле). Так что нужно крепко подумать перед тем, как отправиться в шинный магазин.

2) Более радикальным способом является замена амортизаторов и пружин на более «высокие». Сейчас предложение тюнинговых центров, особенно в крупных городах, позволяет без проблем подобрать элементы подвески практически для любого автомобиля. Но, замена любых штатных узлов автомобиля - мгновенная потеря заводской гарантии (если она еще не закончилась). Возросший дорожный просвет увеличит и центр тяжести автомобиля, вследствие чего, автомобиль заметно потеряет в устойчивости, особенно при прохождении виражей.

3) Как видно из первых двух пунктов, увеличение клиренса оборачивается заметными недостатками. И, если посадка автомобиля категорически не устраивает, то самым лучшим способом сделать автомобиль выше является… покупка более «высокого» автомобиля. А тут все зависит только от требований и возможностей.

Инструкция по увеличению клиренса авто Шевроле Круз

1

Попробуйте поставить на автомобиль колеса большего размера. Для этого приобретите диски увеличенного радиуса и подходящие к ним шины. Внимательно посмотрите на колесную арку, ведь если поставить шины слишком большого радиуса, то резина будет задевать кузов автомобиля даже при незначительной нагрузке. Помните, что изменение размеров колес можно проводить, если на это есть рекомендации от производителя. Данный способ является самым простым с точки зрения затрат и исполнения, но его эффективность не очень велика.
2

Проведите модернизацию ходовой части автомобиля. Установите между витками амортизатора проставки, которые позволят увеличить дорожный просвет. Помните, что при такой операции произойдет уменьшение рабочего хода амортизатора и подвеска станет значительно жестче, что повлияет на комфорт при движении. Не пытайтесь добиться каких-то высоких результатов, данный способ позволяет увеличить клиренс всего на 3-5 см.
3

Тщательно выберите материал проставок, в качестве которого часто используется полиуретан, алюминий и пластик. Первый материал постоянно взаимодействует с втулками, что приводит к его сжатию и деформации. Алюминий плох тем, что является причиной образования коррозии. Идеальный вариант - это резина или пластик, которые достаточно прочные и не поддаются деформации.
4

Увеличьте пространство между кузовом и опорами стойки. Данный способ исключает износ подвески, однако снижает управляемость автомобилем. Следите за тем, чтобы не переусердствовать с поднятием авто, что может привести к ухудшению его характеристик.
5

Помните, что любое увеличение дорожного просвета может вызвать проблемы при прохождении технического осмотра машины, а вызванное смещение центра тяжести привести к неполадкам в тормозной системе.

Дорожный просвет наиболее распространённых в Российской Федерации легковых автомобилей

Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая колёс.
Дорожный просвет влияет на такие характеристики транспортного средства, как устойчивость против опрокидывания (точнее непосредственно на устойчивость влияет высота центра масс транспортного средства), сцепление колес с дорогой, проходимость и управляемость.
Нормируется при установке углов колёс на некоторых автомобилях.
Для устойчивого управляемого движения по трассе на больших скоростях требуется малый дорожный просвет. Для повышения проходимости по сельским дорогам, напротив, требуется большой дорожный просвет. На некоторых автомобилях можно изменять дорожный просвет во время движения.
Клиренс измеряется в миллиметрах. Обычно указывают два значения — просвет под передней осью и под задней, в случае переднеприводного автомобиля эти значения более или менее близки. Иногда указывается так же значение просвета под картером двигателя.
Дорожный просвет наиболее распространённых в Российской Федерации легковых автомобилей:
. Chevrolet Lanos — 160 мм
. Daewoo Nexia — 155 мм
. Лада Калина — 186 мм
. ВАЗ-2110 — 160 мм
. ВАЗ-2114 — 160 мм
. « Волга » — 174 мм (под передней осью — 190 мм)
. Renault Logan — 160 мм
. Daewoo Matiz — 150 мм
. Hyundai Accent — 155 мм
. Hyundai Getz — 160 мм (140 мм)
. Ford Focus — 129 мм

Ни для кого не секрет, что качество наших дорог оставляет желать лучшего. К сожалению, большая часть из них напоминает полосу препятствий, нежели проезжую часть. Именно поэтому при покупке автомобиля важнейшей характеристикой является дорожный просвет, или клиренс. Действительно, кому понравится ползти на днище своего новенького авто?

В связи с этим, особое внимание уделяется клиренсу Шевроле Круз при его покупке. Отметим, что данные характеристики и размеры зависят от выбранного вами типа кузова: седан, хэтчбек или универсал.

В официально заявленных данных клиренс Шевроле Круз седан равен 160 мм. Этого куда более чем достаточно, однако это не совсем так. Все дело в том, что разработчики забыли учесть защиту двигателя, без которой любой машине на наших дорогах не обойтись. Кроме того, стоит учитывать и пластиковую «юбку», расположенную под бампером. В результате чего мы получаем не заявленные 160 мм, а истинные 140 мм. Зато задняя часть машины приподнята и составляет около 200 – 220 мм, что исключает возможность сесть на корму.

Что касается хэтчбека, то здесь дорожный просвет составляет 155 мм. Это конечно не 160, но вполне достаточно, особенно в сравнении с такими авто, как Ford Focus или BMW E90, где клиренс равен всего 142мм.

У представленного в 2012 году в Женевском автосалоне Chevrolet Cruze Wagon клиренс такой же как у хэтчбека, то есть 155 мм.

В городских условиях низкая посадка данного автомобиля ощутима на парковочных местах с высокими бордюрами и при больших скоростях на лежачих полицейских.

На проселочных дорогах с ухабами, ямами и выбоинами всевозможных размеров ездить без защиты двигателя и пластиковой «юбки» весьма рискованно. Да, удары не критичны, но и возможные последствия мало приятны.

Кроме того, при желании вы всегда можете увеличить клиренс Шевроле Круз. В этом случае можно сделать следующее:

  • Самый безопасный способ выбрать Шевроле с подходящим клиренсом. Выбрать и просмотреть фотографии нового Chevrolet Cruze по ссылке — http://cruzeok.ru/foto/
  • Увеличить дорожный просвет можно, установив колесные диски большего размера. Однако тут есть свои нюансы. Увеличение внешнего радиуса колес может повлиять на показания спидометра и это в лучшем случае. В худшем же будет выведен датчик скорости из строя, что повлечет за собой неисправность системы АБС.
  • Есть и радикальный метод – замена пружин и амортизаторов на более высокие. Но и тут не все гладко. Сделать замену конечно можно в любом тюнинговом центре, однако вы рискуете потерять заводскую гарантию. Кроме того, теряется устойчивость автомобиля особенно на виражах.

Об авторе: Андрей Страшко

    Другие новости