Имя понаровской. Что известно об Ирине Понаровской 

Понаровская Ирина Витальевна (р. 1953) – советская и российская певица эстрады, исполняла композиции в стиле джаз и фолк, телевизионная ведущая, актриса.

Семья

Ира появилась на свет в Ленинграде 12 марта 1953 года. Девочке суждено было родиться в музыкальной семье.

Папа, Понаровский Виталий Борисович, окончил Ленинградскую консерваторию по классу виолончели. Профессиональный путь продолжил в джазовом оркестре в качестве художественного руководителя и дирижёра. В 1996 году он ушёл из жизни.

Мама, Арнольди Нина Николаевна, также окончила Ленинградскую консерваторию, только по классу фортепиано. После получения диплома ей предложили должность концертмейстера в музыкальной школе при этом учебном заведении. Она согласилась и осталась работать при консерватории. Не раз становилась дипломантом международных конкурсов по классической музыке в номинации «За лучший аккомпанемент».

У Иры есть два брата, они старше её. Один из них, Саша, учился в той же музыкальной консерватории, что и родители, получил диплом пианиста. В 1990 году уехал в Америку, проживает там до сих пор и работает преподавателем музыкального колледжа.

Родители Понаровской потом развелись, у папы была новая семья, где в 1976 году у Иры родилась единокровная сестра Надя. Сестрёнка тоже выбрала творческий жизненный путь, связанный с музыкой, была солисткой в проекте «Поющие радиоведущие, сейчас трудится на радиостанции «Вертикаль» в Санкт-Петербурге на должности музыкального редактора.

Детские и школьные годы

Естественно, что родители Иры, профессиональные музыканты, мечтали о музыкальном будущем дочери. Только им больше хотелось, чтобы девочка проявляла любовь к музыкальным инструментам, а малышке нравилось петь. Серьёзно к этому увлечению девочки отнеслась бабушка Арнольди Шарлотта. Она потребовала, чтобы родители Иры отвели и показали дочь педагогам по вокалу. Ира до сих пор уверена, что именно бабушка определила для внучки её будущую жизненную профессию.

Ире было шесть лет, когда она впервые попробовала играть на рояле. Поэтому не удивительно, что девочку отдали на обучение в музыкальную школу при Ленинградской консерватории, в которой работала мама. Там она освоила музыкальные инструменты – арфу и фортепиано, а в 15-летнем возрасте начала заниматься по классу вокала у знаменитого преподавателя Архангельской Лины Борисовны.

В старших классах Ирина увлеклась советской эстрадной песней, слушала пластинки Клавдии Шульженко, Лидии Клемент, Эдиты Пьехи и Марии Пахоменко.

В средней общеобразовательной школе каких-то особенных достижений Ирина не показывала. У неё не было блестящих результатов в учёбе, лидерских позиций она не занимала, считалась обычной девочкой, крепкой и ровной ученицей. В 1971 году Ира получила аттестат о среднем образовании и поступила в Ленинградскую консерваторию.

Начало творческого пути

В сентябре Ира начала учёбу в консерватории, а уже в ноябре она выступала в качестве солистки ансамбля «Поющие гитары».

Так получилось, что одному из первых в Советском Союзе вокально-инструментальных коллективов «Поющие гитары» срочно нужна была солистка. Художественный руководитель группы был знаком с папой Ирины, и Виталий Борисович попросил его прослушать дочь. Пение Иры понравилось, так студентка-первокурсница стала солисткой коллектива. Она исполняла композиции «Вода бывает горькая», «Неприметная красота» и вокальную импровизацию в балладе «Саласпилс».

То, что её называли солисткой группы, для Понаровской уже было каким-то наивысшим титулом. Ведь даже в школьном хоре преподаватели не доверяли ей петь первым голосом, девочка стояла в последнем ряду в роли второго сопрано.

В «Поющих гитарах» Ира пела почти 5 лет, до 1976 года. Потом некоторое время солировала в музыкальном коллективе «Коробейники», где в тот момент на клавишном синтезаторе играл Александр Зайцев, перешедший потом в «Машину времени».

А в 1975 году состоялась грандиозная премьера первой в СССР рок-оперы «Орфей и Эвредика». Её написали драматург Юрий Димитрин и композитор Александр Журбин. Ставили произведение в оперной студии Ленинградской консерватории, а занимался этим режиссёр Марк Розовский на базе коллектива «Поющих гитар». Главные партии Орфея и Эвредики пели Альберт Асадуллин и Ирина Понаровская. В Ленинграде оперу непрерывно исполняли в течение десяти лет. Кроме этого, коллектив гастролировал по Советскому Союзу, и везде в концертных залах был аншлаг. В 2003 году рок-опера «Орфей и Эвредика» попала в книгу рекордов Гиннеса в качестве мюзикла, который максимальное количество раз (2350 к моменту регистрации рекорда) сыграл один и тот же коллектив.

В 1975 году Ира была приглашена принять участие в международном фестивале в Дрездене, где она спела композицию Якова Дубравина «Люблю» и песню на немецком языке «Садись в поезд своей мечты». В ГДР Ира завоевала море аплодисментов от зрителей и первую премию от жюри.

Польский триумф

В 1976 году певица представляла Советский Союз на международном песенном фестивале в польском городе Сопоте. За композицию «Мольба» Ира получила гран-при, а на заключительном концерте публика вызывала её на сцену девять раз. И, несмотря на то, что это противоречит традициям фестиваля, Ирина всё же спела песню на бис.

В ГДР и в Польше Понаровская в одночасье стала звездой. В то время, как на родине, Ирину не особенно чествовали. Когда её отправляли на фестиваль в Сопот, министр культуры даже понятия не имел, что это за певица и откуда она.

В Польше её поселили в гостинице в один номер с какой-то женщиной из Запорожья, которая находилась там в командировке. Когда Ира вошла в номер, у женщины в гостях был мужчина, на столе стояли рюмки, и лежала нарезанная чесночная колбаса. Понаровской стало так тоскливо от того, что всем на неё наплевать, она села на кровать и расплакалась. А украинская женщина тогда быстренько выпроводила своего гостя и стала успокаивать молоденькую Иру. С тех пор Понаровская очень любит деревенских и простых людей за их чистоту, душевность и искренность.

Правда, после первого фестивального дня, где Ира на польском языке исполнила песню «Была птицей», в зале её приняли настолько тепло, что певица перестала переживать и плакать. Поляки особенно полюбили девушку с заморскими чертами лица, да ещё и поющую по-польски, они вообще приняли её за свою соотечественницу. Лишь песня «Мольба», которую Ира исполняла на второй день, прояснила ситуацию, и все поняли, что она и впрямь из СССР.

Её фотографии красовались на журнальных обложках, на улице люди брали у Иры автографы, а у дверей её гостиничного номера стояли корзины с цветами.

В Дрездене Ира получила титул «Фрау Фестиваль», а в Сопоте «Мисс объектив» как самая красивая, обаятельная и фотогеничная певица.

Музыка

В 1976 году, вернувшись из Сопота, Ирина в качестве победительницы фестиваля приняла участие в сборном концерте, который проходил в московском зале «Россия». Её выступление услышал Олег Лундстрем, который как раз подыскивал для своего оркестра солистку. Он отправил директора оркестра на переговоры с Понаровской. Договорились до того, что Ира уехала в столицу и почти два года была главной солисткой джаз-оркестра.

Консерваторскую учёбу Ирина не бросила и в 1978 году окончила высшее учебное заведение с дипломом пианистки. Во время экзаменов она играла:

  • пьесы Дебюсси, Щедрина и Шостаковича;
  • 32 вариации Бетховена;
  • первый концерт Рахманинова для фортепиано с оркестром.

Понаровская всегда любила своих слушателей. Ей приходилось выступать не только в многотысячных концертных залах и на переполненных стадионах. И на Дальнем Востоке ей доводилось петь, и в колхозных полях, стоя на грузовике. Свою профессию артистки Ира сравнивает с профессией врача. Ведь человеку иногда нужна душевная помощь и в этих случаях выручает песня. Поэтому, несмотря на всю тяжесть артистической жизни, колоссальный эмоциональный и физический труд, Ирина получает от свой профессии удовольствие.

У Понаровской в жизни были периоды, когда она гастролировала постоянно. Дома в комнате стоял чемодан, в нём только приходилось менять вещи по сезону. Иногда уезжала в лёгком пальто, а с собою брала шубу, потому что, когда возвращалась, всё уже было засыпано снегом.

Ира выпустила семь дисков со своими песнями, особенно популярными в своё время становились следующие композиции:

  • «Ты мой Бог!»;
  • «Знаю – любил»;
  • «Так проходит жизнь моя»;
  • «Прости меня»;
  • «Женщина всегда права»;
  • «Рябиновые бусы»;
  • «Спасибо за любовь»;
  • «Я больше не хочу»;
  • «Ты не прав»;
  • «Реквием».

Понаровскую не раз приглашали в жюри таких знаменитых музыкальных конкурсов и фестивалей, как «Юрмала» и «Славянский базар».

В 1997 году на Площади звёзд эстрады была заложена именная плита Ирины Понаровской.

Кино

С 1976 года помимо музыки в жизни Ирины Понаровской появилось кино. Её первой ролью была Корабельникова Регина Михайловна в картине «Меня это не касается» режиссёра Герберта Раппапорта.

В следующем 1977 году Ира сыграла Фею Времени в фильме «Орех Кракатук», снятом по сказке Гофмана «Щелкунчик».

На счету Ирины ещё шесть картин:

  • «Городская фантазия»;
  • «Ограбление в полночь»;
  • «Голубые города»;
  • «Золотая рыбка»;
  • «Трест, который лопнул».

Кроме кино Ира принимала активное участие во многих телевизионных программах:

  • «Песня года»;
  • «Будильник»;
  • «Хит-парад Останкино»;
  • «Оба-на!»;
  • «Утренняя почта»;
  • «Голубой огонёк»;
  • «Адреса молодых»;
  • «Вокруг смеха»;
  • «Очевидное-невероятное»;
  • «Угол-шоу»;
  • «Театральные встречи».

Также Ирина была ведущей авторской передачи «Фитнесс-класс Ирины Понаровской», где она давала уроки по методике здорового питания и физических нагрузок, которые разработала сама. По словам самой певицы, если бы она не выбрала творческий жизненный путь, то обязательно стала бы врачом.

В 1991 году Ирина снималась в детективной картине «Он своё получит» по произведению Чейза. Времена тогда наступили трудные и для кинематографа, и для всей страны СССР. Режиссёр уговорил Иру на съёмки, но в фильме был настолько низкий бюджет, что ей пришлось везти с собой кучу своей одежды, чтобы сниматься. Удовольствия от своей роли Понаровская не получила, как впрочем и денег за работу. Единственное, что было приятно, так это красивые места под Таллином. После съёмок прошло почти два года, когда картина вышла на экраны. Мало того, что прокат был узким, так ещё вместо Ирины говорила совсем другая женщина. С тех пор Понаровская зареклась сниматься в кино, сказала, теперь только если её пригласит сам Никита Михалков или Стивен Спилберг, с другими работать не будет.

Личная жизнь

Первым мужем Ирины был художественный руководитель коллектива «Поющие гитары» Клеймиц Григорий Давидович. Брак просуществовал полтора года, возможно, Ира была ещё слишком молода, и сказалась восьмилетняя разница в возрасте.

Второй раз Ира вышла замуж за темнокожего джазового музыканта и певца Вейланда Родда. Брак продлился семь лет, осенью 1984 года у супругов родился сын Энтони. Медики запрещали Понаровской рожать, потому что у неё были серьёзные проблемы с почками, но Ирина провела серьёзную работу по очищению организма и произвела на свет здорового мальчика.

Третий супруг Иры был младше её на десять лет. Пушкарь Дмитрий Юрьевич познакомился с Ириной в клинике, где она лечилась от заболевания почек. Он – знаменитый уролог, член президиума Российского общества урологов, член Европейской и Американской ассоциаций урологов, читает лекции за границей. Но этому супружеству также не суждено было завершиться счастливым концом, брак распался.

Были в жизни Иры гражданские отношения с танцором из её музыкального коллектива Владом и непродолжительный роман с певцом Сосо Павлиашвили.

В детстве Ира была полным ребёнком. С 15 лет начала заниматься своей фигурой и здоровьем, очень любит плавать.

Ещё со школьных лет Ира увлекалась вязанием и шитьём. Эти хобби во взрослой жизни вылились в собственное ателье и две линии дизайнерской одежды. На эстраде России Понаровская не раз признавалась самой элегантной женщиной. В 1990 году французский Дом моды «Шанель» присудил Ирине звание «Мисс Шанель Советского Союза».

У Иры есть дом в Эстонии под Нарвой, но в основном она живёт вместе с сыном, невесткой и внуком в Норвегии.

Энтони Родд - единственный сын популярной российской джазовой и эстрадной певицы, киноактрисы и ведущей Ирины Понаровской. На данный момент молодому человеку исполнилось 33 года, по профессии он художник-ювелир. Что известно о сыне Понаровской Энтони Родде? Где он живет, и как складывается его личная жизнь? Об этом мы подробно расскажем в нашей статье.

Энтони Родд: биография

Энтони появился на свет в октябре 1984 года. Для Ирины рождение мальчика стало настоящим подарком. Певица сильно болела, и доктора в один голос утверждали, что она не сможет забеременеть. На тот момент знаменитой певице Ирине Витальевне был 31 год и она состояла в браке с негритянским джазовым певцом и музыкантом по имени Вейланд Родд (мужчина был старше певицы на 7 лет). В браке с музыкантом телеведущая прожила около 8 лет.

До рождения маленького Энтони с Ириной и Вейландом проживала усыновленная ранее темнокожая девочка по имени Настя. Однако после появления родного ребенка девочка оказалась брошенной. Каждый из супругов говорил, что это другой отдал Настю в детский дом. Но факт остается фактом: после появления Энтони он рос в семье один. Понаровская пробовала найти девочку, но столкнулась с ультиматумом супруга, который утверждал, что заберет у нее Энтони. После случая с Настей популярная певица решила подать на развод.

Отношения Энтони с Вейландом

До развода, когда Ирина и Вейланд еще жили вместе, Родд мог, не задумываясь, ударить ребенка или повысить на него голос. В таких ситуациях Понаровская всегда заступалась за сына и объясняла супругу, что тот неправ.

Со своим родным отцом Вейландом Энтони предпочитает не общаться. Он хорошо помнит, как страдала его мать, когда Родд пытался его выкрасть. Уже после разрыва отношений Понаровская не раз находила сына у Вейланда, мужчина весело проводил время в компании девушек легкого поведения. Энтони Ирине вернули, однако скольких это стоило нервов и здоровья певице.

Сам Вейланд уже на протяжении 30 лет не вспоминает о родном сыне. С помощью имени бывшей супруги, которую он не видел много лет, мужчина пиарится на различных телепередачах, вспоминая курьезные случаи, связанные с Понаровской.

Энтони Родд - сын Ирины Понаровской

Известно, что из-за необычной внешности парень, когда жил на территории Российской Федерации, неоднократно подвергался нападениям со стороны неформалов. Его обзывали и жестоко избивали.

После очередного неприятного события Энтони Родд сильно пострадал и очутился в реанимации. Как выяснилось немного позже, на парня напали 12 человек. Его избивали ногами и угрожали лишить жизни. Из проходящих мимо людей никто не вмешался, а приятель, с которым он прогуливались, сразу сбежал и никого не позвал на помощь.

Личная жизнь Энтони

Известно, что сейчас Энтони Родд проживает со своей семьей в Эстонии. Его супруга Анна Чайникова - художник по профессии, как и Энтони. На данный момент они воспитывают двоих детей (мальчика и девочку). Сын Ирины Понаровской Энтони Родд занимается ювелирным искусством.

Популярная певица иногда приезжает к родственникам в гости. Однако останавливается в другом месте. У Понаровской в Эстонии есть своя дача, куда она периодически наведывается, чтобы отдохнуть и набраться сил.

Рождение детей

В 2014 году у сына Понаровской и его жены появился на свет первенец, которого назвали Эриком. Сама певица и ее наследник решили скрывать этот факт вплоть до самого рождения малыша. Как тогда говорил агент певицы, Понаровская слишком устала от внимания прессы, поэтому не хочет лишний раз давать повод говорить о себе.

Весной этого года стало известно, что у Энтони Родд родилась дочка. В средствах массовой информации появились сведения, согласно которых она появилась в апреле 2018 года. Внучке Ирины Понаровской при рождении дали довольно экзотическое имя Шарлотта (так звали прабабушку Энтони). Также исходя из фотоснимков заметно, что уже в таком раннем возрасте девочка очень похожа на своего папу.

Сама Ирина Понаровская, по последним сведениям, сейчас влюблена и счастлива. У нее появился мужчина, который ее любит и балует. Певица переквалифицировалась в дизайнера и открыла свое дело.

На сцене исполнительница хита «Рябиновые бусы» появляется крайне редко. Около 8 лет она проживает то в Норвегии, то в Эстонии и лишь иногда наведывается в родной Санкт-Петербург. Певица практически живет перелетами.

Иногда Ирину можно встретить на выставках и театральных постановках. В свои 65 она отлично выглядит и, несмотря на все жизненные перипетии, продолжает радоваться каждому моменту. Понаровская уделяет много времени своей фигуре и находится на жесткой диете, которую прописали ей медицинские работники в качестве метода общего оздоровления.

Биография Ирины Понаровской - это история успеха, наблюдать которую ее поклонники могли только чисто с формальной стороны: певица и актриса никогда не откровенничала с журналистами и тщательно скрывала от всех свою личную жизнь. Чем занимается Ирина Понаровская сегодня? И как развивалась ее карьера на протяжении всей жизни?

Биография Ирины Понаровской: Ранние годы

Ирина родилась в Ленинграде. Казалось, биография Ирины Понаровской была предначертана свыше: все члены семьи будущей певицы имели отношение к музыкальному искусству. Отец Ирины руководил джазовым оркестром, мать преподавала в ленинградской музыкальной школе.

Несмотря на то что девочка с ранних лет обучалась игре на фортепиано и арфе, больше интереса она проявляла к пению, чем к игре на инструментах. Эту черту характера Ирины заметила бабушка и настояла, чтобы «маленькую певицу» показали вокальным педагогам. В результате Понаровская обучалась искусству пения у одной из самых знаменитых советских преподавательниц - Лины Архангельской. Кумирами Понаровской в юные годы были певицы Клавдия Шульженко и Эдита Пьеха.

После школы Ирина стала студенткой Ленинградской консерватории, которую к тому времени уже окончил ее старший брат. В 1976 г. Понаровская получила диплом профессиональной пианистки.

Музыкальная карьера

Биография Ирины Понаровской неразрывно связана с музыкой. Уже во время обучения в консерватории было понятно, что у певицы уникальный голос. Именно поэтому ее пригласили стать солисткой одного из самых популярных ВИА в СССР - «Поющие гитары». А дальше карьера Ирины стремительно рванула вверх: главная роль в рок-опере «Орфей и Эвридика», гастроли с оркестром

В 1976-м Понаровская с песней «Мольба» победила на музыкальном фестивале «Сопот-1976».

В 80-х Ирина становится постоянным гостем самых различных музыкальных телепередач: «Голубой огонек», «Песня года», «Утренняя почта». В 1986-м, после продолжительных гастролей в голосе Понаровской произошли структурные изменения: появилась ее «фирменная хрипотца». Певица так и не смогла восстановиться, поэтому ей только оставалось заявить, что она всегда мечтала о таком тембре.

В 1988-м популярность Ирины Понаровской возросла настолько, что певица, наконец, имела возможность давать большие сольные концерты в ГЦКЗ «Россия». Вскоре Советский Союз распался, но певица успешно продолжила сольную карьеру. Так появились два ее сольных альбома: «Так проходит жизнь моя» и «Женщина всегда права».

Кино

Понаровская, несомненно, красивая женщина, поэтому не могла остаться незамеченной кинорежиссерами.

В 1976 г. певица сыграла главную роль в детективе «Меня это не касается». Ей досталась роль инженера-технолога на фабрике, где ведет свое расследование инспектор ОБХСС Шубников в исполнении Александра Збруева («Бедная Саша»).

В 1977 г. Понаровская сыграла фею в сказке «Орех Кракатук». В 1978 г. Ирине досталась роль в музыкальном фильме «Городская фантазия» с Михаилом Боярским. В том же году певица сыграла девицу легкого поведения в фильме «Ограбление в полночь».

80-е ознаменовались для артистки ролями в таких фильмах, как «Спасибо за нелетную погоду» с Алисой Фрейндлих, «Трест, который лопнул» с Николаем Караченцовым, «Золотая рыбка» с и «Голубые города» с Кириллом Лавровым. Последними ролями певицы в кино стала короткометражка «Музыка дождя» и криминальный фильм «Он своё получит».

Ирина Понаровская: фото, особенности стиля

В вопросах стиля и моды Понаровская всегда была «впереди планеты всей». Она первая советская артистка, которая в 70-е позволила себе подстричься «под мальчика».

В 1987-м певица снова кардинально поменяла стиль: сменила свой натуральный цвет волос шатен на ослепительный блонд.

Один из самых ярких образов певицы - это экстравагантное черное платье с глубоким декольте и вырезом на спине, в котором дива появилась на 50-летнем юбилее Льва Лещенко. В те времена такого эпатажного поведения не позволял себе ни один отечественный артист.

В 1992-м, на шоу Бориса Моисеева, Понаровская удивила всех японским париком на голове темно-вишневого цвета. И подобные эксперименты певица проделывала в течение всей своей жизни.

Чувство стиля и вкус Понаровской были высоко оценены за границей: знаменитый дизайнерский дом Шанель присвоил ей в 1990 г. звание «Мисс Шанель Советского Союза».

Личная жизнь

Личная жизнь Ирины Понаровской напоминала «качели»: то она счастлива в браке с очередным мужем, то наслаждается одиночеством. Певица официально выходила замуж три раза: за музыканта Григория Клеймица, за джазового певца Вейланда Родда и за врача Дмитрия Пушкаря. Также у звезды было несколько гражданских браков.

На данный момент Ирина не состоит ни в каких отношениях. Сын Ирины Понаровской от второго брака проживает в Норвегии, а сама певица проводит практически всё свое время с его семьей и собственным внуком. Изредка Ирина соглашается на корпоративные концерты, которые, по словам ее представителей, стоят 20 тысяч евро.

На протяжении долгих лет зарубежные издания называли Ирину Понаровскую не иначе как секс-символом советской эстрады. В СССР же о существовании подобных титулов даже не знали, поэтому поклонники просто молча восхищались ее красотой. Но такая внешность далась Понаровской нелегко.

Изнурительные диеты

Ирина Понаровская с детских лет мечтала о сцене и к юности добилась некоторых успехов на этом поприще: ее приняли в известный ансамбль «Калинка». Однако Понаровская понимала, что со своей внешностью надо что-то делать: она была полная и носила очки, так как страдала астигматизмом и косоглазием.

Но эти факты из биографии певицы известны многим. А вот о том, что из-за изнуряющих диет Ирина не раз оказывалась на больничной койке и даже в реанимации, знают далеко не все. Сама Понаровская уверена в том, что диеты ее закалили, но они же и подорвали её здоровье. Позже у нее обнаружили серьезное заболевание почек, из-за которого Понаровская пережила клиническую смерть. Но она встала на ноги и, как это ни удивительно, снова с помощью строгой диеты.

Предки из Эстонии

Тогда, когда Ирина Понаровская еще была пухлой девочкой в очках, ее стремление к эстраде поддерживали немногие родственники. Всем казалось, что Ирина обделена вокальным талантом. И только бабушка артистки Шарлотта Арнольди настояла на том, чтобы внучку показали соответствующему педагогу. Бабушка во многом поддерживала свою внучку. Поэтому Понаровская тяжело переживала утрату бабушки.

Певица хранит память о своих предках и до сих пор регулярно наведывается на свою вторую родину, в Эстонию. Под Нарвой у нее даже есть собственный дом. А вот Шарлотта Арнольди была родом из Кингисеппа. Там же родилась и прабабушка Понаровской, немка по национальности.

Побег за границу?

Именно с заграницей связан и еще один малоизвестный факт из биографии артистки. В конце 1990-х - начале 2000-х годов прошел слух о том, что Ирина Понаровская сбежала из страны. И действительно тогда она стала реже появляться на публике и свела к минимуму свои концертные выступления. Большую часть времени она проводила в своем доме под Нарвой.

Но никуда сбегать Понаровская не собиралась. Просто третий супруг артистки, врач-уролог Дмитрий Пушкарь, был не слишком рад назойливому вниманию прессы к его жене. Ирина просто пошла ему навстречу.

Нападение на сына

Когда Понаровская практически исчезла со сцены, некоторые СМИ распространили информацию о том, что певица покинула Россию из-за нападения на ее сына. Энтони Ирина родила в браке с темнокожим артистом Вейландом Роддом. Именно внешность молодого человека и стала поводом для нападения на него неизвестных. Энтони избили до неузнаваемости 12 человек. К счастью, сын Понаровской остался жив.

Сегодня Энтони, ювелир по специальности, живет в Осло вместе со своей супругой и ребенком. Для того, чтобы быть ближе к родным, Понаровская приобрела в Норвегии апартаменты и основала небольшой бизнес. Кроме того, она является представителем одной из норвежских благотворительных организаций.


























Ирина Понаровская до недавнего времени считалась иконой стиля и одной из самых желанных певиц за всю историю отечественной поп-музыки. «Мисс Шанель», «Леди-совершенство», «Мисс идеал»- все завоеванные ранее титулы сейчас в адрес артистки звучат, как насмешка, ведь в последнее время Ирина Понаровская изменилась до неузнаваемости. Что стало причиной столь явственных метаморфоз «несоветской неформалки», читайте далее.

Детство и юношество Ирины Понаровской

Стать певицей нашей героине было «написано на роду», однако ее биография выходит далеко за рамки общепринятых советских норм поведения законопослушной артистки. Родилась на свет Ирина Витальевна 12 марта 1953 года в Санкт-Петербурге (тогда Ленинграде) в семействе музыкантов: дирижера и художественного руководителя джаз-оркестра Виталия Борисовича Понаровского и концертмейстера музыкальной школы при Ленинградской консерватории Нины Николаевны Арнольди.

Кроме девочки в семье рос старший сын Александр. В 1971 году Ира удачно сдала экзамены в Ленинградскую консерваторию. С ранних лет девчушка любила музыку, однако решающую роль в судьбе будущей известной артистки сыграла бабушка Шарлотта Арнольди, которая настояла, чтобы внучку показали педагогу по вокалу Лине Борисовне Архангельской.

Успех Понаровской в музыке

Сразу же после поступления в консерваторию началась и творческая биография будущей звезды.

  • Как раз в это самое время в стране стали появляться первые ВИА. В один из таких вокально-инструментальных ансамблей «Поющие гитары» срочно требовалась солистка, ею стала юная артистка, которая работала в этом ВИА с 1971 по 1976 год.

  • В 1975 году Марком Розовским была поставлена первая в Советском Союзе рок-опера «Орфей и Эвридика», а на роль солистки была приглашена именно начинающая певица. Рок-опера имела грандиозный успех, поэтому музыканты были приглашены на международный фестиваль в Германию.
  • В Германии красивая советская звезда спела только 2 композиции «Садись в поезд моей мечты» на немецком языке и «Люблю», после чего публика, что называется, носила певицу на руках.

  • В 1979 году стремительный карьерный взлет артистки только продолжился. На Международном фестивале в Сопоте она исполнила лирическую композицию «Мольба», после которой артистку 9 раз вызывали «на бис», и разрешили спеть еще раз, хоть это выходило за рамки правил фестиваля.
  • За границей красотку буквально боготворили, то и дело печатались журналы с ее огромными портретами, в Сопоте певице был выделен личный «Мерседес» с именем на номере автомобиля. В любом месте, где только появлялась звезда, ее окружали толпы фанатов. В Дрездене ленинградскую артистку прозвали «Фрау Фестиваль», а в Сопоте- «Мисс Объектив».
  • По возвращению на родину артистка стала петь в Московском джаз-оркестре Олега Лундстрема, продолжая обучение в консерватории.

Работа Ирины Понаровской в кино

  • В 1975 году звезда впервые появилась на киноэкране. В свет вышел концерт названием «Ирина Понаровская. Поет солистка ВИА «Поющие гитары».
  • В 1976 году девушка снялась в психологическом детективе «Меня это не касается…».
  • После успеха в детективе, героиню еще много раз приглашали на съемки, например, в музыкальном фильме «Орех Кракатук», в криминальном водевиле «Ограбление в полночь» и в комедийном мюзикле «Трест, который лопнул».

  • В 1991 году красотка снялась в провальной картине «Он получит все», и это стало завершением ее картеры в кино. После неудачных съемок звезда сказала, что теперь ее смогут заманить в картину только Стивен Спилберг или Никита Михалков.
  • Завершение работы в кино дало начало ее участию в различных телевизионных шоу, таких как «Голубой огонек», «Утренняя звезда», «Театральные встречи» и «Музыкальный киоск».
  • В этот период зарождается дружба Понаровской со стилистом-парикмахером , который считал лицо певицы идеальным, и предлагал звезде нереальные, смелые образы.

  • Как ведущая девушка работала в программах «Будильник», «Встреча друзей» и тд.
  • «Из-под пера» певицы вышла линия одежды «I-ra», и было открыто ателье в столице.

  • 16 апреля 1997 года состоялась церемония открытия именной звезды Ирины Понаровской у ГЦКЗ «Россия» в Москве на Площади звёзд эстрады.

  • В 1998 году шарм Понаровской был оценен даже во Франции. Там Дом моды «Шанель» сделал русскую певицу лицом компании и присвоил ей титул «Мисс Шанель СССР».

В начале 2000-х годов головокружительная карьера героини пошла на убыль. О ней говорили все меньше, а вскоре она и вовсе пропала.

Пластики Ирины Понаровской

Детские фото Ирины Понаровской поражают, так как в возрасте 11 лет девочка весила 80 килограммов.

Кроме того, дополняли образ косоглазие и астигматизм. Только врачи, изнурительные диеты и занятия гимнастикой сделали из «пончика» красивую и стройную красотку.

Пластические операции Ирины Понаровской только недавно стали одной из самых обсуждаемых тем в сети, потому что были обнародованы фото 2017 года, на которых бывшую «Мисс Совершенство» не узнать.

  • Блефаропластика. Дошла Ирина Понаровская до пластики исключительно в силу возраста. Ее лучистые глаза со временем потухли, осунулись, а уголки опустились. Вокруг них появилась сеть «гусиных лапок», а после и глубоких морщин. «Мисс Идеал» всегда старается следить за собой, в надежде, что ее могут снова пригласить на выступление.

Но отметим, что Ирина Понаровская после пластики не стала выглядеть лучше. Моложе- да, но не лучше. Густой макияж на натянутых глазах смотрится вызывающе, будто престарелая «ночная бабочка» стремится оставаться на волне.

  • Подтяжка лица. Сравнивая фото, на которых Ирина Понаровская до и после операции, отметим, что складок на нем заметно уменьшилось. Природным способом добиться такого эффекта невозможно.

Из-за стремления к похудению и перетяжки кожа певицы стала напоминать пергаментную бумагу: истончилось и покрылось мелкими неровностями.

  • Контурная пластика губ также присутствовала. Ирина Понаровская до и после пластики стремится «держать марку», поэтому систематически проходит косметологическую процедуру коррекции губ филлерами. Блистательна улыбка- вот тот конек, который пленил в свое время всю Германию, и его потерять звезда не хочет даже сейчас.

  • Изменение груди. Ирина Понаровская до операции на груди выглядела гармонично, но с возрастом грудь звезды теряла объем, и планомерно опускалась. Таких перемен «звезда в забвении» допустить не могла, и даже довольно зрелый возраст не остановил ее перед операцией.

Ирина Понаровская после операции получила полную грудь, изменения которой отчетливо видны на фотографиях в струящейся материи платья.

Снимки, на которых запечатлено, как выглядит Ирина Понаровская сейчас, взорвали сеть, так как на них утомленная бабушка с выбеленным, престарелым лицом и вызывающим раскрасом.

Звезда говорит, что обращалась к пластическим хирургам только однажды, чтобы устранить жуткие шрамы, оставленные советскими хирургами после операции на почках.

Личная жизнь Понаровской

Ирина Понаровская в молодости была объектом обожания миллионов поклонников, и замужем успела побывать несколько раз.

  • Первый супруг- руководитель ВИА «Поющие гитары» Григорий Клеймиц, но брак просуществовал всего полтора года.
  • Второй брак с темнокожим джазменом Вейландом Роддом продлился 7 лет. В первые годы после бракосочетания супруги не смогли зачать детей, и усыновили девочку-малютку Анастасию Кормышеву. По словам дочки, даже после рождения в 1984 году родного сына Энтони, к Насте певица относилась, как будто это ее родная дочь. В итоге Настя попала в детский дом, куда ее сдал Вейланд Родд в то время, когда знаменитая жена попала в больницу.

Интересно! В 2017 году в ток-шоу «На самом деле» с Дмитрием Шепелевым появилась приемная дочь Настя, которая рассказала, что отчим поднимал руку на жену и домогался дочери. В свою очередь директор Понаровской Лера Тувина пыталась доказать, что причиной возврата Насти в детский дом стал тот факт, что она соблазняла 13-летнего сына пары. Свидетелем одной из сцен соблазна стала сама Ирина.

  • Недолгое время гражданским мужем артистки был артист Сосо Павлиашвили, для которого звезда стала «пропуском» в мир шоу-бизнеса.

  • Третий законный муж с 1986 года доктор Дмитрий Пушкарь работал членом президиума Российского общества урологов. Брак прожил 11 лет, после чего в 1997 году вновь последовал развод.

Сегодня большую часть времени звезда проводит в Норвегии, где живет ее сын-художник Энтони, лишь изредка она прилетает в Санкт-Петербург, выбирая затворнический образ жизни. А что вы думаете об изменениях внешности героини? Пишите свои впечатления в комментариях.

Видео: Сложная судьба Ирины Понаровской