Частичная и полная замена масла в вариаторе ауди. Частичная замена жидкости в вариаторе. Полная или частичная замена масла

В перечне услуг Тех.Центра «Гараж»замена масла в вариаторе Ниссан является одной из основных тем обращения к специалистам.

Первые поколения CVT, как и все новые изобретения не были идеальными, но сегодня авторитет вариаторов основательно укрепился, в том числе по причине корректной эксплуатации, выбора качественных масел и наличия достойного сервисного обслуживания.

Легкомысленное отношение к рекомендациям профессиональных сотрудников относительно своевременной замены масла в новом, или уже имеющем отработанный ресурс вариаторе, всегда приводит к одному результату: замене агрегата или к его капитальному, дорогостоящему ремонту.

Когда нужна замена масла

В современных модификациях Nissan устанавливаются бесступенчатые трансмиссии двух типов:

  • CVT7. Им оснащаются модели Qashqai, Juke, Sentra и Tiida с малым объёмом двигателя в 1,2 л.
  • CVT8 (два типа). Эти вариаторы подходят для моторов средней и высокой мощности от 2-х литров (включая Pathfinder и Infiniti)

Для всех типов трансмиссий единого стандартного срока замены для масла не существует, кроме оговоренного регламентом технического обслуживания – каждые 60 тыс. км. На практике же масло нужно менять чаще раз в 45 тыс.км.

Грязный фильтр также влияет на качество работы CVT, т.к. при нарушении его пропускной способности не создаётся надлежащего давления в вариаторе. Производитель, между тем, уверяет, что в плановой замене эта деталь не нуждается, и при корректной эксплуатации автомобиля ресурса фильтра хватит на весь срок службы трансмиссии.

Узнать о том, что для масла приближается срок замены можно по характерным признакам:

  • Вибрация и удары трансмиссии
  • Пробуксовка и сложности включения передач (ярко ощущается в режиме заднего хода)
  • Аварийный сигнал чек-спота на приборной панели
  • В крайних случаях ощущается запах горелого масла.

Почему важно вовремя менять масло

Одна из причин – магнитные уловители. Процесса ремонта вариатора можно избежать, если не давать маслу исчерпать свой ресурс. Если замена происходила давно или заливался состав сомнительного качества, уловители накаливают на поверхности всё больше и больше мусора, вызывающего повышенное трение в подшипниках.

Неважно, какой тип трансмиссии установлен в автомобиле Nissan. Для всех типов коробок, включая вариаторы, важно не забывать о промывке радиатора. Всем, кто придерживается экстремального стиля вождения или даёт автомобилю повышенные нагрузки, делать это нужно не реже каждых пройденных 10 тыс. км. Водителям, придерживающимся рекомендованных режимов, такое обслуживание автомобилей стоит проходить раз в 30 тыс. км.

Какое масло подходит для вариаторов Nissan

Для бесступенчатых трансмиссий требуется использовать составы с маркировкой CVT. Смешивать два вида масел или использовать жидкость для гидромеханических коробок строжайше запрещено.

Общий объем заливаемого масла зависит только от разновидности агрегата. Каждому клиенту Тех.Центра «Гараж» рекомендуем полную замена масла CVT Nissan со снятием поддона. Делается это с использованием профессионального оборудования и навыков. Способ позволяет удалить вместе со старым маслом грязь, продукты отработки вариатора.

СОВЕТ: для бесступенчатой трансмиссии особенно важно прогревать масло перед тем, как давать двигателю Ниссан нагрузку. Первые 7-10 минут после его запуска не стоит форсировать работу ДВС, придерживаться умеренного стиля вождения.

Практика сервисного обслуживания автомобилей говорит о том, что замена масла в АКПП должна производится строго по техническому регламенту, рекомендациям самого производителя машины и завода-изготовителя трансмиссионной жидкости. В противном случае можно столкнуться с необратимыми последствиями и даже полным выходом коробки из строя. Поэтому лучше не временить с процедурой и записаться на аппаратную замену масла в ВАО прямо сейчас – позвонив по указанному телефону.

Регламент замены масла АКПП

Можно встретить различные мнения насчет межсервисного интервала в случае прокачки ATF. Одни называют цифру в 90-100 тыс. км, другие считают, что полная замена масла АКПП и вариаторе в Москве, с учетом холодного климата, должна производиться не реже чем раз в 40 тыс. км. Это связано с тем, что на скорость потери трансмиссионной жидкостью полезных свойств влияют:

  • частота использования авто (машины выходного дня – в группе риска);
  • режим передвижения (частые пробки негативно влияют на состояние масла);
  • качество заливаемой жидкости;
  • периодичность замены фильтра АКПП.

Чтобы не было трудностей с работой автомата, замена масла в коробке передачдолжна производиться в среднем каждые 60 тыс. км пробега.

При возникновении чрезвычайных ситуаций (перегрев, течь уплотнителей) лучше не испытывать судьбу и срочно заменить масло АКПП, цена промедления может быть запредельно высокой.

Как определить, что нужна замена масла в автомате

Несвоевременное обслуживание авто с автоматической коробкой передач приводит к тому, что скорости переключаются с задержкой или наоборот рано, не дав двигателю набрать оптимальные обороты. О необходимости замены масла в АКПП Киа могут говорить рывки, повышенный расход топлива. Чем дольше машина ездит в Москве на старой трансмиссионной жидкости, тем большей выработке подвергаются механизмы коробки передач.

Отзывы о замене ATF в Сокольниках

Смена масла и замена фильтра АКПП положительным образом сказывается на поведении не только трансмиссии (скорости переключаются быстрее, повышается мягкость работы), но и двигателя.

Наши клиенты отмечают:

  • снижение топливного расхода;
  • улучшение разгонной динамики;
  • плавность перехода на повышенные, пониженные передачи.

Замена масла в АКПП Ниссан заметно улучшает четкость работы вариатора.

Как добиться полного обновления ATF в Москве

В отличие от сравнительно простого алгоритма замены масла в механической коробке, выточить отработанную смазку через отверстие в поддоне не выйдет. Из-за сложности системы состав с примесью металлической стружки, пыли, растворенных резиновых частиц остается в узлах, самом поддоне. На помощь приходит замена масла методом вытеснения, когда с помощью специального оборудования черная жижа выдавливается свежим наполнителем.

Прокачка выдавливанием: как это делают на станции в ВАО

Чтобы произвести 100-процентную замену масла в АКПП Рено или любого другого автомобиля, мастер подключает аппарат к системе охлаждения коробки. В зависимости от конструкционных особенностей авто используются специальные штуцеры или хомуты. Под оптимальным давлением, чтобы не причинить вред магистралям и движущимся элементам, подается столько жидкости, сколько требует регламент замены масла в коробке. Никто не сможет обмануть клиента в плане фактически залитого объема – момент появления на выходе чистого состава в Сокольниках можно легко проконтролировать.

Замена масла в механике

Специалисты говорят, что свежую порцию трансмиссионной смазки в МКПП нужно заливать каждые 100 тыс. км или раз в пять-семь лет. Нагрузка на химический состав в этом случае не так велика, но несвоевременность, как и при поздней замене масла в АКПП Тойота, способна привести к повреждениям:

  • шестерен;
  • муфт;
  • подшипников.

Для сброса из системы старой смеси смазочного компаунда и грязи нужно установить машину на подъемник и слить все через сливную пробку. Замена масла в механической коробке осуществляется через маслоналивную горловину. Важным моментом является контроль рекомендованного уровня жидкости. Недолив приведет к масляному голоданию, перелив – к разрыву сальников и, как результат, течи.

Существует 3 способа замены масла в АКПП в зависимости от модели автомобиля и его пробега:

А. Частичная замена масла в АКПП.

Замена масла, при которой масло сливается через сливное отверстие, после чего заливается до необходимого уровня. При таком способе меняется 50-70% от общего заправочного объема АКПП, при этом по времени процедура занимает от 40 мин до 1.5 часов. Замену масла данным способом рекомендуется проводить при пробеге 40-60 тыс. км. Расход масла 2-6 литров. Стоимость проведения работ 900 руб.

B. Замена масла АКПП с заменой масляного фильтра.

Замена масляного фильтра осуществляется со снятием масляного картера АКПП, при этом сливается 65-80% от полного заправочного объема АКПП. Также производиться промывка картера АКПП и установленных в нем магнитов-уловителей металлической стружки. При установке картера используется новая прокладка. Стоимость проведения работ 3600 руб.

Время проведения операции 1 час. Расход масла 3-7 литров.

C. Полная замена масла АКПП с использованием стенда.

Стенд подключается к системе циркуляции масла АКПП, замена производится под давлением. Количество удаляемого масла равно количеству поступающего в АКПП, при этом осуществляется промывка масляных каналов АКПП, а так же удаление старого масла из гидротрансформатора (при др. способа этого не происходит), после чего выставляется необходимый уровень рабочей жидкости АКПП. При этом способе замены масло обновляется на 90%. Замена масляного фильтра не предусмотрена. (при необходимости замена масляного фильтра осуществляется ДО замены на стенде, замена фильтра не входит в стоимость замены масла на стенде).

Замена масла АКПП с использованием стенда рекомендуется к проведению на пробеге от 60-80 тыс. км, а так же при смене типа используемой рабочей жидкости.

Расход масла составляет 120-130% от полного заправочного объема АКПП (обычно от 8-11 литров).

Еще недавно автомобилей с вариаторной трансмиссией на рынках нашей страны было немного. Сегодня ситуация изменилась. Такие машины есть, моделей довольно много. А их владельцы интересуются тем, как выполняется замена масла в коробке-вариаторе. Процесс этот не очень сложный и немного похож на ту же операцию на обыкновенных АКПП.

Особенности вариаторных трансмиссий

Авто, оснащенные АКПП такого типа, могут работать в более мягком режиме. Благодаря особенностям трансмиссии машина быстрее набирает необходимую скорость, а расход топлива, если сравнивать с традиционными автоматическими и механическими коробками, заметно ниже. Естественно, для эффективной работы необходимо регулярно и тщательно обслуживать этот механизм. Специалисты рекомендуют проводить ТО через каждые 50 000 км. в вариаторе также должна выполняться с такой периодичностью.

Вариаторная трансмиссия предусматривает несколько сценариев обслуживания. Это выполнение всех работ в СТО или же осуществление операций самостоятельно. Что касается смены гидравлических и смазочных жидкостей, то различают полную замену и неполную.

Меняем жидкость частично

Если необходимо выполнить данную операцию не полностью, то для этого нужно проделать несколько несложных действий. Для работы понадобится подъемник либо эстакада.

Первый этап предусматривает подъем и выравнивание машины строго горизонтально. Затем следует подставить емкость подходящих размеров под поддон КПП. Теперь откручивается пробка, а смазочная жидкость стекает в емкость. Дайте стечь ей. Потом закрутите пробку и заливайте в корпус масло. Для этого рекомендуют снять левое переднее колесо. После этого вы сможете увидеть заливное отверстие. Замена масла в вариаторе производится в том объеме, в котором была слито старое средство.

Такой способ позволяет проводить обновление или доливку смазочной трансмиссионной жидкости примерно на 40% объема. Чтобы выполнить замену в полном объеме, следует выполнять этот перечень действий около 5 раз. При этом промежуток между операциями - примерно 500 км.

После осуществления этих действий специалисты советуют тщательно промыть фильтры, поддон, а также механизм КПП.

Самостоятельная в вариаторе

Чтобы машина могла долго радовать своего владельца, нужно постоянно ухаживать за ее узлами и агрегатами. Следует постоянно следить за тем, как работают отдельные механизмы. Если необходимо, выполняйте своевременную замену деталей.

в АКПП вариаторного типа тоже не терпят просрочек. Старая смазка может не лучшим образом повлиять на работу деталей.

Чтобы выполнить замену своими руками, вам понадобится соответствующих размеров резервуар, набор стандартных гаражных инструментов, новая прокладка от поддона, фильтры, перчатки. Естественно, необходимо приобрести новое средство.

Этапы работ

Самостоятельная замена масла в вариаторе предусматривает яму, эстакаду, подъемник и горизонтальное положение машины. Если вы ездили на автомобиле, заглушите двигатель и оставьте его остывать около 4 часов. За это время вся смазка стечет в поддон АКПП. Подставьте заранее подготовленную емкость под сливную пробку и открутите ее. Подождите, пока вытечет весь объем, а затем выкрутите мерную трубку. Так вы сможете полностью избавиться от старой смазки.

При помощи ключей выкрутите крепления поддона картера и снимите его. В результате вы получите доступ к масляному фильтру - удалите остатки масла и осадок на дне поддона картера. Далее вам нужно демонтировать и тщательно очистить магниты, а также фильтр.

Теперь вы можете снять гидравлический блок. Для этого отключите соленоиды, скрутите 14 болтов. Не забудьте пометить болты - это упростит сборку. Аккуратно демонтируйте гидравлический блок. Лучше всего, если вы поместите его в другую емкость.

После этого снимайте второй фильтр. Чтобы это сделать, понадобится открутить 10 болтов. Они соединяют блок - он разделится надвое. Не переворачивайте эти части, иначе выпадут пружины. Вы добрались до фильтра - сразу замените его. Затем сборка. Соберите так же, как разобрали. Приготовьтесь к тому, что при разборке стечет около 2 литров жидкости.

Установите новую прокладку на поддон, установите внешний фильтр и сам поддон. Обязательно проверьте, как совмещается шкив вариатора и цилиндр гидроблока. Это можно сделать из салона. Для этого манипулируйте селектором выбора передач.

Непосредственно замена масла выполняется через заливное отверстие за левым передним колесом. Объем залитой жидкости проверяйте при помощи щупа.

Nissan с вариаторными АКПП

Такие коробки довольно часто встречаются среди автомобилей этого производителя.

Эти АКПП надежны, а при должном уходе могут прослужить очень долго. Главное - следить, чтобы работы проводились вовремя.

Когда необходима замена масла в вариаторе «Ниссана»?

Близость замены диагностируют по цвету. Если жидкость потемнела или у нее появился нетипичный запах, это сигнал о том, что необходимо срочно менять масло.

Вовремя выполненная операция позволяет значительно продлить жизнь этому узлу. Что касается периодичности, то производитель рекомендует выполнять такое обслуживание через 30 000 км.

"Кашкай"

Давайте рассмотрим, как производится замена масла вариатора "Ниссан Кашкай". Для обслуживания вариатора нужен будет набор стандартных инструментов, прокладка поддона, шлицевая отвертка, воронка, ветошь.

Все действия можно выполнить своими руками. Что касается объема масла, то вам понадобятся 2 канистры по 4 литра. Первым делом машина устанавливается на яму. Перед заменой необходимо снять защиту картера. Затем открутите два болта. Теперь достаньте 4 пистона с боков. Когда вы попали в моторный отдел, пора приступить к процедуре. Прежде всего проверьте уровень масла. Это можно сделать при помощи щупа.

Если замена масла в не исключение) необходима, тогда заведите двигатель и прогрейте мотор. Затем снимите машину с передач. Достаньте щуп из трубы. Теперь можно сливать старую жидкость. Весь процесс слива займет не больше 30 минут.

Заливайте новое средство при помощи воронки, а затем снова посмотрите, как изменился уровень.

«Тойота»

Как на этом авто производится замена масла в вариаторе? «Тойота» ремонтируется так же, как описано выше. Нужно снять защиту мотора, а также левое колесо, поставить АКПП в положение N, отогнуть подкрылок и снять заливную проку. Залейте рекомендованный производителем объем.

Естественно, перед этим слейте старое масло. Дальше закручиваете пробки - и дело сделано.

Honda

Как здесь делается замена масла (вариатор)?

«Хонда» также может быть отремонтирована своими руками. Так, на подобных автомобилях установлены механизмы первого и второго поколения, а также вариаторы типа Fit. И если первые и вторые обслуживаются как CVT, то обслуживание систем Fit - точно такое же, как если бы вы работали с обыкновенной АКПП.

Замените два фильтра. В зависимости от модификации фильтры могут быть разные. Также следует очистить поддон, заменить прокладку, очистить блок управления. Новая жидкость заливается через воронку. Не забывайте время от времени проверять уровень щупом.

«Митсубиси»

Замена масло в вариаторе («Митсубиси Лансера» в том числе) выполняется аналогично.

Здесь также снимается поддон, сливается старая жидкость. Для слива необходимо примерно 40 минут. За это время вытечет около 6 литров вариаторной жидкости. После этого пробка закручивается.

При помощи новой лейки заливайте столько, сколько слили. Это важно. Затем заведите машину и поработайте передачами. Повторите процедуру около 7 раз. Это необходимо для выхода отработанной жидкости из гидротрансформатора. Она обновится. Глушите машину и сливайте вторую партию.

Замена масла предусматривает установку новых фильтров. Закручивайте сливную пробку. Заливайте только что слитую жидкость. Снова заводите двигатель, поработайте селектором и проверьте уровень. Вот и все!

Вариатор - это устройство, обеспечивающее передачу крутящего момента, особенностью устройства которого является возможность бесступенчатого плавного изменение передаточного отношения в некотором диапазоне. Вне зависимости от механизмов, где применяется вариатор, будь то машина, мопед или некий станок, все трущиеся и вращающиеся детали обязаны работать в смазке, иначе они будут срабатываться очень быстро.

  • Уровень масла в вариаторе должен регулярно проверяться, только так можно определить, когда масло должно заменится.

Независимо от модели вариатора уровень масла проверяется с помощью щупа, который располагается, чаще всего, рядом с заливной горловиной.


Уровень должен находиться между отметками минимум и максимум. Перед заменой необходимо прогреть масло до температуры 50-60С, это можно легко сделать, просто проехав 15-20 км, через которые масло достигнет нужного состояния. Стоит учесть, что просто запустив двигатель, Вы не прогреете масло в вариаторе, так как он не будет передавать крутящий момент, а значит работать, при этом. Если не сделать прогрева, то масло будет более густым и при замере показание могут быть выше или ниже номинального значения.


Перед проверкой необходимо установить транспортное средство на максимально ровную поверхность, ей может стать пол гаража, либо же просто любая асфальтированная поверхность. Далее проверяющему следует нажать на педаль тормоза и переключать положение селектора, задерживаясь в каждом положении не более 10 секунд. После же нужно вытащить щуп, насухо его вытереть ветошью, и снова вставить в масло заливную горловину так, чтобы он плотно туда вошел. Снова вытащите щуп - и Вы увидите верный уровень масла в вариаторе.


Когда нужно менять масло в вариаторе

Правильная и своевременная замена масла в вариаторе - залог его долговечной и правильной его работы. Во время работы масло в вариаторе работает в высоком температурном режиме и обеспечивает смазку трущихся деталей, поэтому там могут накапливаться отложения, которые могут ухудшать свойства масла. Определить, когда нужно менять масло можно по двум критериям - первый это сколько прошло авто с предыдущей замены масла, второй - состояние масла.


Через какой пробег нужно менять масло в вариаторе

Если транспортное средство было Вами куплено в автосалоне и является новым, то какой пробег, через который следует менять масло, будет указано в книге по эксплуатации автомобиля, прилагаемом к нему. Скорее всего, это число, будет совпадать с пробегом перед плановым ТО и там будут описаны особенности конкретно Вашей модели вариатора. В ином же случае, делая поправку на наши порой суровые условия эксплуатации, цифра пробега примерно составляет 40-50 тысяч км.


Определение состояния масла в вариаторе

Если транспортное средство досталось Вам уже после некоторого использования, и предыдущий хозяин не удосуживался менять масло в вариаторе, то определить, сколько прошло транспортное средство, с точностью не выйдет. Одним из простейших способов для определения состояния масла является визуальный осмотр. Все, что нужно сделать - после того как Вы приедете домой просто вынуть щуп из заливной горловины вариатора и осмотреть масло. Нормальный его цвет светлый, а масло, что уже прошло длительное использование цвет меняет на темный. Если же Вы вытащили щуп и увидели, что масло черного цвета - масло следует менять при первой же возможности. Существует почти 100 - процентная уверенность, что сменив масло, Вы заметите, как измениться динамичность Вашего авто.


Как провести замену масла в вариаторе

Если Вы заедете на любое СТО, и поинтересуетесь заменой масла вариатора, то Вам скажут, что проводить замену должны только профессионалы, иначе Вас ждут тяжелые последствия самодеятельности. Однако, все это ложь. Вариатор имеет разительное отличие от АКПП, из которой банально не выйдет слить все масло в домашних условиях. Именно этот факт породил массу пустых слухов о вариаторе, и сложности процесса замены масла в нем.
Все, что вам понадобится для замены смазки - ключ для пробки картера вариатора, емкость для слива отработанной жидкости и определенное количество нового масла, в зависимости от вашей модели вариатора. Перед заменой масла нужно проехаться и довести жидкость до рабочей температуры. Далее нужно заехать на эстакаду или смотровую яму, чтобы там уже осуществить слив масла.


Добравшись до поддона вариатора Вам нужно открутить сливную пробку, через нее сразу же потечет масло. Сливать нужно аккуратно, важно не просто не пролить масло, но и не пролить его на себя, так как оно было нагрето до очень большой температуры, Вы можете получить ожог. Так как масло довольно густое в любом состоянии, то его слив займет определенное количество времени. Идеальным было бы сливать масло в емкость, имеющую деления, показывающие, сколько налито жидкости. Так вы сможете без труда понять вся ли смазка вышла из картера вариатора. Узнать сколько масла заливается в картер, и сколько, соответственно, должно быть слито, Вам поможет руководство по эксплуатации к транспортному средству. Далее все просто - Вы плотно закручиваете сливную пробку и в заливную горловину наливаете свежее масло. Определить, когда налито достаточно масла в картер Вам поможет щуп - свежего масла должно быть по отметку минимум на щупе. Чтобы не пролить масло желательно использовать обычную леечку, либо же просто горлышко от бутылки.

Как видим процедура замены масла в вариаторе не так уж и сложна, как казалось на первый взгляд. Все что Вам нужно это знание и последовательное выполнение всего выше описанного процесса. В итоге Вы не только научитесь самостоятельно менять масло в вариаторе, а и существенно сэкономить на замене масла в вариаторе, потому что данная услуга на СТО не дешевая.

Замена масла в вариаторе нужна в той же степени, что и в классических автоматических коробках передач (АКПП). Важным отличием является сама используемая тут жидкость, которая называется CVT. Особенность такой смазки заключается в том, что она не позволяет проскальзывать ремню по шкивам, но способна обеспечить передачу требуемого для движения усилия.

Если вам нужна аппаратная замена масла в вариаторе в Москве, то обращайтесь в наш автосервис. Мы обеспечим высококлассное обслуживание, а ее работа не вызовет нареканий в течение многих тысяч км пробега.

Название работ

Стоимость

Выездная диагностика АКПП по Московскому региону

2000 руб. (При ремонте - бесплатно)

Диагностика АКПП

Бесплатно

Снятие установка АКПП

от 5000 руб. до 12000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП

от 6000 до 10000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Замена масла в АКПП

Промывка системы охлаждения АКПП

от 600 руб. до 1500 руб. (в зависимости от марки и типа)

Опрессовка системы охлаждения АКПП

700 руб.

Проверка давления рабочей жидкости в АКПП

от 600 руб. до 1200 руб.

Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП

от 2500 руб. до 6000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Ремонт гидротрансформатора АКПП

от 3500 руб. до 7000 руб. (в зависимости от марки и типа)

Эвакуация автомобиля с неисправной АКПП

Бесплатно

Профессиональная услуга по замене масла CVT, выполненная на аппарате, снизит износ деталей вариатора и позволит коробке эффективно выполнять свои главные функции. Рекомендуется прибегать к этой процедуре каждые 25-30 тысяч километров пробега, хотя периодичность также обуславливается характером вождения, зависит от марки авто и типа трансмиссии. Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, то избежите необходимости делать ремонт автоматической коробки, а ваш автомобиль будет столь же динамичен, легко управляем и податлив, как и в самом начале эксплуатации.

Сервис по замене масла в вариаторе имеет много общего с заливкой новой ATF в классическую коробку «автомат». В целом, поставить поддон, вынуть пробку, слить CVT, произвести смену фильтров, можно и самостоятельно. Но лучше доверить эту работу нам.

Почему стоит выбрать наши услуги?

Наш АвтоТехЦентр не просто знает, что такое правильная замена масла в вариаторе. Нашими специалистами предварительно осуществляется диагностика. Это необходимо для того, чтобы понимать, что требуется авто:

  • полная замена масла в вариаторе или даже двойная - с промывкой;
  • частичная;
  • пока можно продолжать эксплуатацию: срок менять CVT еще не пришел.

Мы используем современное оборудование, которое позволяет произвести замену смазочной жидкости на любой коробке передач полностью. В нашей компании предлагается невысокая стоимость обслуживания вариаторов, так как мы напрямую сотрудничаем с поставщиками расходных материалов. Еще одной причиной обратиться в наш сервис в Москве является высокая скорость работы. Мы проверим уровень масла без щупа, ее состояние, определим, какой вид аппаратной замены необходим, поменяем фильтры и дадим гарантию на все выполненные работы.

К нашим специалистам стоит обращаться и при любых неисправностях вариатора, в том числе и при необходимости замены ремня-цепи.

Выбирайте лучших

Обращайтесь к нам любым удобным способом. Мы сообщим вам, сколько стоит требуемая вам услуга. Цена не изменится в ходе выполнения обслуживания, а по результату замены CVT или других выполненных работ вы получите исправный автомобиль, радующий вас надежностью и долговечностью.