Южная Рокада и жители, её окружающие. Проектирование двух участков Южной рокады может начаться до конца года

Проектирование двух участков Южной рокады может начаться до конца 2017 г ., сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства со ссылкой на главу ведомства Андрея Бочкарева.

«В настоящее время проводится разработка градостроительной документации двух участков Южной рокады, проектирование может начаться до конца года . Речь идет о магистрали от Пролетарского проспекта до ул. Донецкая, и от ул. Верхние Поля до МКАД », - приводятся в сообщении слова А.Бочкарева.

Как уточнили в пресс-службе, Южная рокада от Пролетарского проспекта до ул. Донецкая разделена на четыре участка. На участке от Пролетарского проспекта до ул. Каспийская планируется строительство 2 км дорог, в том числе эстакады, протяженностью 0,3 км. Будет построен участок от ул. Кантемировская до ул. Бакинская, который обеспечит выезд с Пролетарского проспекта на ул. Бакинская без необходимости выезда на Кавказский бульвар. Планируется строительство 1,5 км дорог. На участке от ул. Каспийская до ул. Шоссейная планируется строительство более 8 км дорог, в том числе эстакады на подходе к мосту, протяженностью 1,97 км под восемь полос движения, шесть эстакад съезда, общей протяженностью 1,02 км, мостового перехода.

«В рамках строительства магистрали по ул. Донецкая планируется реконструкция и строительство 3 км дороги. На участке от ул. Марьинский Парк до МКАД планируется реконструкция и строительство 4 км дорог», - отметили в пресс-службе.

А.Бочкарев добавил, что 10 сентября мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новой эстакаде прямого хода на Варшавском шоссе, которая возведена по проекту строительства Южной рокады. «Магистраль, соединяющая Балаклавский и Пролетарский проспекты, будет завершена в 2018 г., и обеспечит прямую связь Балаклавского шоссе с Пролетарским проспектом. Мэр Москвы поставил задачу ускоренными темпами строить хордовые магистрали в городе» , - заключил он.

Глава Департамента строительства Андрей Бочкарев в узких кругах слывет градостроительным фриком, его не раз ловили на путанице улиц, объектов, планов, очередности, но тем не менее, о чем говорят его слова.

1. Южную рокаду собираются продливать от Пролетарского проспекта по Кантемировсой и далее к Каспийской к ул. Донецкая, и от ул. Верхние Поля до МКАД. Это новая трассировка ЮР до МКАДа, причем идущая через центр района Марьино.

В свете такого решения должен появится новый мост через Москва реку от Кантемировской до Донецкой, дублирующий проектируемый мост , что повлечет за собой массовый снос гаражей в Сабурово. Данный мост заложен в красных линиях и Генплане Москвы.

На сайте Градкомплекса Москвы к новости об открытии эстакады на Варшавском шоссе опубликована картинка, которая представлялась Собянину. Кликабельна для увеличения. Переход через реку здесь тот же проектируемый мост . со съездом на Донецкую.

Получается, выезд по рокаде с Кантемировской упрется в лучшем случае в двухполосную Каспийскую на мост, с крутыми радиусами и под светофор.

В таком виде можно говорить о новом транспортном коридоре, но не о Рокаде, как она заявлялась. Рокада доедет до Пролетарского, а далее районные дороги и связки.

Напомню, ранее продолжение ЮР планировалось в створе Катемировская - ул. Борисовские пруды - мост - ул. Капотня - МКАД.Видимо такое решение дорого и долго, а надо показывать быстрые победы.

Продление ЮР по Кантемировской потребует расширение улицы до 6 полос (а может и 4 хватит), вынос ЛЭП, массовый снос гаражей и стоянок по четной стороне Москворечье, нечетной Царицыно, повлечет ухудшение пешеходной доступности между МС и Царицыно, пешеходные переходы, полагаю будут, проектироваться подъемные и в меньшем количестве чем существуют сейчас.

2. Непонятно причем тут ЮР, но Бочкарев также упоминает о спрямлении Пролетарского до Бакинской улицы. Такое решение также заложено в Генплан города. Однако провести его будет невозможно без расселения пятиэтажек.

Заявленные прожекты пока не заложены в Адресно инвестиционную программу (АИП), поэтому когда они стартанут - непонятно.

Развитие этих направлений по моему прогнозу стоит ожидать лет через 5-6, и не ранее. Но они серьезным образом повлияют на привычную жизнь в районе. Если транспортная составляющая улучшится, то ожидать улучшения условий жизни не приходится.

Продолжаем наблюдать.

UPD. Пост переработан после получения новых данных.

Российская столица становится удобнее для автомобилистов. Так, на пересечении Варшавского шоссе и Балаклавского проспекта возвели эстакаду. В департаменте строительства отметили, что движение по ней откроется в сентябре.

Сообщается, что возведение эстакады является одним из этапов проекта строительства Южной рокады. В его рамках будет проложена дорога от Балаклавского до Пролетарского проспекта длиной два с половиной километра, а также боковые проезды и съезды с Варшавского шоссе. Новый транспортный объект соединит между собой Варшавское и Каширское шоссе и перераспределит автомобильные потоки.

/ Четверг, 24 августа 2017 года /

Движение по эстакаде на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом откроется в сентябре, сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

"Строительные работы на участке Южной рокады в районе пересечения с Варшавским шоссе завершаются. Рассчитываем в сентябре открыть движение, дав возможность транспорту двигаться по эстакаде" , - сказал П. Аксенов.

По его словам, эстакада обеспечит транзитное движение по Варшавке в районе пересечения с Балаклавским проспектом, соединит между собой Варшавское и Каширское шоссе и перераспределит потоки транспорта. Это позволит разгрузить Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе.

" Эстакада является вторым этапом строительства Южной рокады, который включает возведение дороги от Балаклавского до Пролетарского проспекта длиной 2,5 км, боковых проездов и съездов с Варшавского шоссе, подземных и надземных пешеходных переходов. Первый этап предусматривает сооружение 57-метровой эстакады через Павелецкое направление Московской железной дороги", - отметил П. Аксенов.

Как уточнили в Департаменте строительства, в 2018-2020 годах строительство южного участка рокады продолжится. Реконструируют участок от Кантемировской до Каспийской, Донецкой улицы и улицы Верхние поля, возведут путепровод через Москву-реку на ул. Шоссейная и реконструируют ул. Балтийская, которая выйдет на ул. Липецкая.

Напомним,Южная рокада свяжет западные, южныеи юго-восточные районы столицы. Скоростная магистраль пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу к Каширскому шоссе и далее до улицы Борисовские пруды.



Движение по эстакаде на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом откроется уже в следующем месяце. Об этом журналистам сообщил заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

. . . . .


Работы по строительству эстакады завершены примерно на 90%.

Новая эстакада на Варшавском шоссе будет открыта в сентябре, сообщает “РИАМО ” .

Отмечается, что в настоящее время работы по строительству эстакады завершены примерно на 90%.

Как уточняется в сообщении, строительство эстакады ведется в рамках проекта, позволяющего соединить между собой Варшавское и Каширское шоссе и разгрузить Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе.


Движение по новой эстакаде на пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом запустят в сентябре, сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.
Новая 790-метровая эстакада позволит организовать бессветофорное движение на данном участке Варшавского шоссе. Эстакада имеет по три полосы движения в каждую сторону, организованы проезды, позволяющие водителям попасть на Балаклавский проспект или заехать с Балаклавского проспекта на Варшавское шоссе. Для удобства пешеходов через проезды организованы пешеходные переходы. В рамках строительства в соседних домах установлены шумозащитные окна.
Кроме автомобильной эстакады по соседству над Балаклавским проспектом строится железнодорожный путепровод для поездов Павелецкого направления МЖД.


. . . . . , сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
. . . . . Первый этап строительства Южной рокады предусматривает строительство железнодорожной эстакады по Павелецкому направлению МЖД длинной 57 метров.
. . . . .
Кроме этого, в 2018-2020 годах строительство у южного участка “Южной рокады ” будет продолжено и включит в себя реконструкцию от Кантемировской улицы до Каспийской, реконструкцию Донецкой улицы, Верхние поля, строительство путепровода через Москву-реку на улице Шоссейной и реконструкцию улицы Балтийской, которая выйдет на Липецкую.
. . . . .


. . . . .

По словам первого заместителя руководителя Департамента строительства Петра Аксенова, транспортная развязка обеспечит беспрепятственное движение на данном участке Варшавского шоссе. . . . . .

Эстакада длиной 790 метров дует иметь по три полосы для движения в каждом направлении. Боковые проезды позволят водителям съезжать на Балаклавский проспект или разворачиваться, а также попадать с Южной рокады на Варшавское шоссе. Для удобства жителей через проезды сделаны пешеходные переходы, а в ближайших к дороге домах установлены шумозащитные окна.

. . . . .

Длина участка от Балаклавского до Пролетарского проспекта составит 2,5 км. Кроме достраиваемой развязки на Варшавском шоссе над Южной рокадой пройдут железнодорожные пути Павелецкого направления МЖД. "Новый участок магистрали соединит Варшавское и Каширское шоссе и, как следствие, перераспределит транспортные потоки, что позволит разгрузить вылетные магистрали" , - добавил Петр Аксенов. Завершение строительства второго участка Южной рокады запланировано на 2018 год.


Открытие эстакады основного хода Варшавского шоссе, которая входит в участок южной рокады, соединяющий Балаклавский и Пролетарский проспекты, запланировано на сентябрь 2017 года, передает Агентство “Москва ” со ссылкой на первого заместителя руководителя департамента строительства Москвы Петра Аксенова.
По его словам, в настоящее время заканчивается строительство 6 километров рокады, 850 метров эстакады и созданы два пешеходных перехода.
"Основные работы закончены, здесь больше механизация: завоз песка, укладка. . . . . .
Также стало известно, что в связи со скорым завершением работ на объекте, число рабочих на строительстве эстакады существенно сокращено: так, ежедневно задействовано от 300 до 400 человек. Стоимость работ первого этапа строительства составляет 5 миллиардов 5 миллионов рублей, второй этап - 1 миллиард 700 миллионов рублей.


Марьино всколыхнулось по причине обнаружения новости...
Эта новость находилась на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
И была она там опубликована еще 11 сентября 2017 года.

.
.
ЮТУБ о встрече главы управы района Марьино Чернышова Вадима Георгиевича с населением и вопрос Южной рокады в районе Марьино
.

.
======================================== ======================================== ==========
.
28 сентября 2018 года в 12-00 час. в Москомархитектуре (Триумфальна площадь дом 1) была организована встреча по Южной рокаде...
.
.
Смотрим часть 1
.

.
.
Смотрим часть 2
.

.
.
Смотрим часть 3
.

.
.
Смотрим часть 4
.

.
.
.
======================================== ======================================
.
.
#Марьино Меньшиковым Евгением Владимировичем и начальником отдела по вопросам строительства, имущественно-земельных отношений и транспорта Швыдким Владимиром Сергеевичем 02.10.2018 г. (Часть 1)
.

.
.
Встреча с муниципальным депутатом м/о #Марьино Меньшиковым Евгением Владимировичем и начальником отдела по вопросам строительства, имущественно-земельных отношений и транспорта Швыдким Владимиром Сергеевичем 02.10.2018 г. (Часть 2)
.

.
.
.
.
.
======================================== ================================

Эти странные слова в заголовке - название грандиозных объектов дорожного строительства в Москве. Так или иначе вы их слышали - Северо-Восточная хорда, Северо-Западная Хорда и Южная Рокада. - всего лишь съезд с Щёлковского шоссе на СВХ в сторону шоссе Энтузиастов. А сейчас давайте посмотрим на эти стройки с воздуха. Первая часть по СВХ была опубликована у меня в мае - .

В Москве в 2016 году построено 104 км дорог, что является рекордным вводом.

Всего за прошедшие 6 лет (в период с 2011 по 2016 гг.) построено и введено в эксплуатацию 544 км дорог (около 12,5% от всей существовавшей улично-дорожной сети города) , в том числе:
­- построено 162 искусственных сооружения (эстакады, тоннели и мосты) и 160 внеуличных пешеходных переходов;
­- реконструированы 8 вылетных магистралей (126 км), созданы полноценные дублеры, а также выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяженностью 150 км (это 60% от всей протяженности существующих выделенных полос в городе - 250 км), созданы 350 заездных карманов;
­- построено и реконструировано 13 крупнейших и сложнейших транспортных развязок на пересечении магистралей с МКАД.

В 2017-2019 гг. планируется обеспечить ввод дорог протяженностью 353 км; построить 61 искусственное сооружения и 36 пешеходных переходов.

Все воздушные съемки выполнил sturman из urbanoid.pro . У него на канале в Ютуб вы можете найти много интересного видео.

1. На схеме показан километраж только по хордам: сколько уже сделано, что в работе, и что еще только проектируется.

2. Начнем с Южной Рокады, где на пересечении с Варшавским шоссе во всю идет первый этап строительства - сооружение эстакады для Варшавского шоссе.

3. Схема участка.


.::кликабельно::.

4. Вторым этапом, насколько я понял, будет сооружение тоннеля для Южной Рокады. По крайней мере, есть такая схема и рендеринг .

5. Полетать успели, прямо перед шквалом.

6. Сооружение тоннеля под жд будет выполнено, как водится, без прекращения движения.

7. А теперь знаменитый Т-образный перекресток в воздухе. Это развязка Южного дублера Кутузовского проспекта с Мосфильмовской улицей.

8. Монстроузная схема.


.::кликабельно::.

9. Соединение Южного дублера Кутузовского проспекта с Мосфильмовской улицей.

10. По центру дороги оставлен задел для продолжения южного дублера в центр, вдоль жд.

11. Южный дублер уйдет левее и аппендикс будет с ним связан.

12. Но очень необычный вид, конечно.

13. А это развязка Южного дублера Кутузовского проспекта с Южной Рокадой. На схеме выше она тоже нарисована.

14. Самое вкусное - строительство нового моста через Москву реку на участке Северо-Западной хорды.

15. Схема участка.


.::кликабельно::.

16. Он строится параллельно существующему Крылатскому мосту.

17. Пролётное строение старого моста выполнено в виде неразрезной стальной балки с ездой поверху, формула пролётов 51.2 + 90.0 + 51.2 м. В основе конструкции - две коробчатые балки высотой 2.5 м, шириной 2.74 м, перекрытые ортотропной плитой. Балки опираются на две общие V-образные опоры. Полная ширина моста 25.4 м, включая проезжую часть - 18.0 м (4 полосы). Насколько я понял, новый мост будет копией старого по схеме.

18. Участок Северо-Западной хорды от моста до Северного дублера Кутузовского проспекта.

19. А это начало работ по строительству 300 метрового вантового моста через шлюз №9

20. Он соединит улицу Народного Ополчения с Нижними Мневниками над шлюзом по косой линии, недалеко от существующего небольшого Карамышевского моста. При этом на висячем мосту планируют создать пешеходные зоны и смотровую площадку.

21. Вид в сторону развязки проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения.

22. И уже под вечер заехали на строительство Северо-Восточной хорды в районе Фестивальной улицы.

23. Схема участка. Обратите внимание на серое ответвление на восток. Если желаете ознакомиться - то вот ссылка на другую схему .


.::кликабельно::.

24. Частично введенная в строй развязка СВХ с Фестивальной улицей.

25. Красиво, блин.

26. Вид в сторону МКАДа.

27. Если кто забыл, то схема на уже построенный участок. Кстати, когда гуляли под эстакадами, там на каждой опоре по камере наблюдения!!! Мертвых зон вообще нет. Офигеть.


.::кликабельно::.

28. Вид в сторону платформы «НАТИ», «Лихоборы» МЦК, депо «Лихоборы» ЛДЛ.

29. Посмотрите, что для сохранения подъездной жд ветки пришлось изменять шаг опор.

30. Вид в сторону Фестивальной.

31. Развязка СВХ с участком, который пойдет на восток.

32. Станция «Лихоборы» МЦК.

33. Станция Лихоборы и строящийся участок СВХ.

34. Развязка на СВХ. Справа виднеется новое депо « » Люблинско-Дмитровской линии.

35. И 3D-панорамы. Чтобы их посмотреть и покрутить - добро пожаловать сюда: https://urbanoid.pro/pano/17_08_05_roads.html

36. Грандиозная стройка.

37. Москва меняется на глазах

38. Всего за прошедшие 6 лет в Москве построен 561 км дорог. Это примерно 12,5% от всей существовавшей улично-дорожной сети города. Проведена реконструкция 13 транспортных развязок на пересечении крупных магистралей с МКАД, 8 вылетных магистралей. Протяженность дублеров и выделенных полос общественного транспорта составила порядка 150 км. В 2017-2019 гг. планируется обеспечить ввод дорог протяженностью 353 км; построить 61 искусственное сооружения и 36 пешеходных переходов.

39. С наступающим Днем Строителя!