Кассы театр драмы каменск уральский. Театр драмы Каменск-Уральский

«Дра́ма но́мер три́» - театр драмы в городе Каменске-Уральском Свердловской области России . Крупнейший в Каменске-Уральском театр и один из двух театров города.

Энциклопедичный YouTube

  • 1 / 5

    История Каменск-уральского профессионального театра отсчитывается с 1943 года , когда в городе обосновалась труппа Льва Эльстона , сформированная ещё в 1924 году как передвижной театр. В 1920-е годы труппа играла на разных сценических площадках области, выезжала на заводы, рудники, прииски. Репертуар преимущественно составляла классика: «Овод » Э. Войнич , «Париж» Э. Золя , пьесы Н. Гоголя , А. Островского , А. Чехова , М. Горького , А. Луначарского . Во время Великой Отечественной войны на базе передвижного театра была создана фронтовая бригада, выезжавшая на Волховский фронт .

    С 1943 года театр обретает постоянную «прописку» в Каменске-Уральском. В репертуаре появляются пьесы К. Симонова, Л. Леонова, А. Корнейчука. В составе труппы - Н. Истомин, А. Самарина, воспитанники Суворова, Попов, З. Сабурова-Расковалова; Тарасов, Казарин и др.

    В 1960-1970 годы театр располагался в уникальном архитектурном комплексе Старого Каменска - здании провиантских складов Каменского завода.

    В 1980-1990-е годы театром руководит Ю. Кужелев - этот период считается расцветом каменск-уральского театра. В числе самых ярких спектаклей этого времени - «Гнездо глухаря» В. Розова и «Сцены из супружеской жизни» Бергмана. После его ухода театр переживает период упадка, и лишь в 2005 году, когда Театр драмы возглавила Людмила Матис , удалось вернуть былую значимость и восстановить репертуар. Для постановок приглашаются известные режиссёры Москвы, Екатеринбурга, Литвы. Один из самых удачных спектаклей этого времени - «Безымянная звезда», поставленный московским режиссёром А. Молостовым, - был положительно отмечен театральными критиками на региональном театральном фестивале «Ирбитские подмостки - 2006». Также театр принимает участие в ежегодном областном фестивале «Браво!».

    В декабре 2006 года Каменский театр драмы вернул себе историческое название «Драма номер три».

    Награды

    Театр за свои достижения был неоднократно награждён:

    • - Диплом VII Фестиваля театров малых городов России з.а. РФ Вячеславу Соловиченко за исполнение роли Прохора Пасечника (спектакль «Зеленая зона»)
    • - Диплом лауреата и статуэтка VI Международного театрального фестиваля-конкурса «Золотой конёк» - «Лучшая женская роль» Наталье Бахаревой (спектакль «Психоз. 4.48»)
    • - Специальный приз фестиваля «Браво!»-2008 от «Областной газеты» за активную работу по созданию спектаклей для детей (спектакль «Поллианна»).
    • - Лауреат V Областного конкурса «Камертон» в номинации «Спектакль профессионального театра» (спектакль «Поллианна»)
    • - Премия Губернатора Свердловской области за выдающиеся достижения в области литературы и искусства за 2009 год четырём создателям спектакля: режиссёру-постановщику Людмиле Матис, исполнителю роли Тевье-молочника Вячеславу Соловиченко, исполнительнице роли Голды Нине Бузинской, исполнителю роли Менахема Мендла Геннадию Ильину (спектакль «Поминальная молитва»)
    • - Специальный приз фестиваля «Браво!»-2009 от Ассоциации театров Урала «За вдумчивое осмысление серьезной нравственно-социальной проблематики» (спектакль «Поминальная молитва»)

    Труппа

    Режиссёры: 1967-1968 гг. - В. Перунов; В. Медведев; Ю. Кужелев.

    Актёры: народные артисты РФ: А. Иванов; заслуженные артисты СССР: З. Сабурова-Расковалова; заслуженные артисты РФ: С. Лаптева, В. Соловиченко, Л. Комаленкова; Н. Истомин, А. Самарина, Суворова, Попов, Тарасов, Казарин, Е. Гассин, П. Хромовских, Э. Шумахер, А. Шафирова, П. Табакарь, Г. Мурашева, А. Сохарев, В. Осадченко, В. Запорожченко, Т. Алексеева, Н. Бузинская, Л. Овсянникова, Е. Туманова, В. Ледяев, О. Куксовский.

    Репертуар

    В репертуаре у тетра были следующие спектакли: «С любимыми не расставайтесь» А. Володина, режиссёр В. Медведев; «Весенний день тридцатое апреля» А. Зака и И. Кузнецова; «Так будет» К. Симонова; «Банкрот или Свои люди - сочтемся» А. Островского; «Письма к другу» А. Лиханова и И. Шур; «20 лет спустя» М. Светлова; «Дядя Ваня» А.Чехова; «Ричард III» В.Шекспира; «Василиса Мелентьева» А. Островского; «Эзоп» Г.Фигейреду; «Порог» А. Дударева; «Рядовые» А. Дударева; «Звезды на утреннем небе» Галина; «Гнездо глухаря» В. Розова; «Кабанчик» В. Розова; «Сцены из супружеской жизни» Бергмана; «Дикарь» А. Касоны; «Последняя женщина синьора Хуана» Л. Жуховицкого; «Филумена Мартурано» Эдуардо де Филиппо режиссёр В. Медведев; «Золотоео слоно» Копкова в режиссуре В.Савина; «Доходное место» А.Островского в постановке Коробицина; «Безымянная звезда» режиссёр А. Молостов; «Берег неба» В. Асовского и Л. Зайкаускаса по мотивам рассказов Т. Гуэрры, режиссёр Л. Зайкаускас; «Играем в дружную семью или Гарнир по-французски» М. Камолетти, режиссёр Ф. Чернышев; «Старосветская любовь» Н. Коляды в постановке Л.Матис и В.Скрябина.

    Современный репертуар

    • Трям! Здравствуйте! режиссёр Фёдор Чернышёв
    • Волшебник и падающая звезда режиссёр Олег Куксовский
    • Счастливый Ганс М. Бартенева, режиссёр Людмила Матис
    • Котовасия М. Лукьянова, режиссёр Людмила Матис
    • Валентинов день И. Вырыпаева , режиссёр Людмила Матис
    • Дорогая Памела
    • И звезда с звездою говорит…
    • Зелёная зона
    • Играем в дружную семью
    • Поллианна
    • Зимы не будет! (премьера!)
    • Американские мечты (премьера!)
    • После…
    • Представление о любви
    • Между нами, девочками…
    • Пусть она будет счастлива

    Технические характеристики

    Большая сцена имеет: количество мест в зрительном зале 925; сама сцена - ширина 16,0 метра, глубина 12,0 метра, высота 28,0 метра; глубина трюма 3,0 метра; зеркало сцены с шириной 10,0 метра и с высотой 5,0 метра; архитектурный портал с шириной 12,6 метра и с высотой 6,0 метра; авансцена с шириной 10,6 метра и с глубиной 2,1 метра; арьерсцена с шириной 10,0 метра и с глубиной 1,7 метра; диаметр круга - 11,4 метра; карманы сцены 5,0*9,0; оркестровая яма с шириной 2,1 метра; ширина по оси зрительного зала 12,7 метра и глубина 2,0 метра.

    Малая сцена имеет: количество мест в зрительном зале 127; сцена с шириной 11,3 метра, глубина 8,0 метра, высота 6,4 метра; зеркало сцены имеет ширину 6,3 метра и высоту 6,0 метра.

    ,
    ул. Алюминиевая, 47

    К:Театры, основанные в 1943 году

    «Дра́ма но́мер три́» - театр драмы в городе Каменске-Уральском Свердловской области России . Крупнейший в Каменске-Уральском театр и один из двух театров города.

    История театра

    История каменск-уральского профессионального театра отсчитывается с 1943 года , когда в городе обосновалась труппа Льва Эльстона , сформированная ещё в 1924 году как передвижной театр. В 20-е годы труппа играла на разных сценических площадках области, выезжала на заводы, рудники, прииски. Репертуар преимущественно составляла классика: «Овод » Э. Войнич , «Париж» Э. Золя , пьесы Н. Гоголя , А. Островского , А. Чехова , М. Горького , А. Луначарского . Во время Великой Отечественной войны на базе передвижного театра была создана фронтовая бригада, выезжавшая на Волховский фронт.

    С 1943 года театр обретает постоянную «прописку» в Каменске-Уральском. В репертуаре появляются пьесы К. Симонова, Л. Леонова, А. Корнейчука. В составе труппы - Н. Истомин, А. Самарина, воспитанники Суворова, Попов, З. Сабурова-Расковалова; Тарасов, Казарин и др.

    В 60-70 годы XX века театр располагался в уникальном архитектурном комплексе Старого Каменска - здании провиантских складов Каменского завода.

    В 80-90-е годы театром руководит Ю. Кужелев - этот период считается расцветом каменск-уральского театра. В числе самых ярких спектаклей этого времени - «Гнездо глухаря» В. Розова и «Сцены из супружеской жизни» Бергмана. После его ухода театр переживает период упадка, и лишь в 2005 году, когда Театр драмы возглавила Людмила Матис , удалось вернуть былую значимость и восстановить репертуар. Для постановок приглашаются известные режиссёры Москвы, Екатеринбурга, Литвы. Один из самых удачных спектаклей этого времени - «Безымянная звезда», поставленный московским режиссёром А. Молостовым, - был положительно отмечен театральными критиками на региональном театральном фестивале «Ирбитские подмостки - 2006». Также театр принимает участие в ежегодном областном фестивале «Браво!».

    В декабре 2006 года каменский театр драмы вернул себе историческое название «Драма номер три».

    Технические характеристики

    Большая сцена :

    • Количество мест в зрительном зале 925
    • Сцена: ширина 16,0 м; глубина 12,0 м; высота 28,0 м
    • Трюм: глубина трюма 3,0 м
    • Зеркало сцены: ширина 10,0 м; высота 5,0 м
    • Архитектурный портал: ширина 12,6 м; высота 6,0 м
    • Авансцена: ширина 10,6 м; глубина 2,1 м
    • Арьерсцена: ширина 10,0 м; глубина 1,7 м
    • Круг: диаметр 11,4 м
    • Карманы сцены 5,0*9,0
    • Оркестровая яма: ширина 2,1 м; ширина по оси зрительного зала 12,7 м; глубина 2,0 м

    Малая сцена

    • Количество мест в зрительном зале 127
    • Сцена: ширина 11,3 м; глубина 8,0 м; высота 6,4 м
    • Зеркало сцены: ширина 6,3 м; высота 6,0 м

    Награды

    • - Диплом VII Фестиваля театров малых городов России з.а. РФ Вячеславу Соловиченко за исполнение роли Прохора Пасечника (спектакль «Зеленая зона»)
    • - Диплом лауреата и статуэтка VI Международного театрального фестиваля-конкурса «Золотой конёк» - «Лучшая женская роль» Наталье Бахаревой (спектакль «Психоз. 4.48»)
    • - Специальный приз фестиваля «Браво!»-2008 от «Областной газеты» за активную работу по созданию спектаклей для детей (спектакль «Поллианна»).
    • - Лауреат V Областного конкурса «Камертон» в номинации «Спектакль профессионального театра» (спектакль «Поллианна»)
    • - Премия Губернатора Свердловской области за выдающиеся достижения в области литературы и искусства за 2009 год четырём создателям спектакля: режиссёру-постановщику Людмиле Матис, исполнителю роли Тевье-молочника Вячеславу Соловиченко, исполнительнице роли Голды Нине Бузинской, исполнителю роли Менахема Мендла Геннадию Ильину (спектакль «Поминальная молитва»)
    • - Специальный приз фестиваля «Браво!»-2009 от Ассоциации театров Урала «За вдумчивое осмысление серьезной нравственно-социальной проблематики» (спектакль «Поминальная молитва»)

    Напишите отзыв о статье "Каменск-Уральский театр драмы «Драма номер три»"

    Ссылки

    Отрывок, характеризующий Каменск-Уральский театр драмы «Драма номер три»

    – Постойте, два слова. Une fois passe aux gardes… [Раз он перейдет в гвардию…] – Она замялась: – Вы хороши с Михаилом Иларионовичем Кутузовым, рекомендуйте ему Бориса в адъютанты. Тогда бы я была покойна, и тогда бы уж…
    Князь Василий улыбнулся.
    – Этого не обещаю. Вы не знаете, как осаждают Кутузова с тех пор, как он назначен главнокомандующим. Он мне сам говорил, что все московские барыни сговорились отдать ему всех своих детей в адъютанты.
    – Нет, обещайте, я не пущу вас, милый, благодетель мой…
    – Папа! – опять тем же тоном повторила красавица, – мы опоздаем.
    – Ну, au revoir, [до свиданья,] прощайте. Видите?
    – Так завтра вы доложите государю?
    – Непременно, а Кутузову не обещаю.
    – Нет, обещайте, обещайте, Basile, [Василий,] – сказала вслед ему Анна Михайловна, с улыбкой молодой кокетки, которая когда то, должно быть, была ей свойственна, а теперь так не шла к ее истощенному лицу.
    Она, видимо, забыла свои годы и пускала в ход, по привычке, все старинные женские средства. Но как только он вышел, лицо ее опять приняло то же холодное, притворное выражение, которое было на нем прежде. Она вернулась к кружку, в котором виконт продолжал рассказывать, и опять сделала вид, что слушает, дожидаясь времени уехать, так как дело ее было сделано.
    – Но как вы находите всю эту последнюю комедию du sacre de Milan? [миланского помазания?] – сказала Анна Павловна. Et la nouvelle comedie des peuples de Genes et de Lucques, qui viennent presenter leurs voeux a M. Buonaparte assis sur un trone, et exaucant les voeux des nations! Adorable! Non, mais c"est a en devenir folle! On dirait, que le monde entier a perdu la tete. [И вот новая комедия: народы Генуи и Лукки изъявляют свои желания господину Бонапарте. И господин Бонапарте сидит на троне и исполняет желания народов. 0! это восхитительно! Нет, от этого можно с ума сойти. Подумаешь, что весь свет потерял голову.]
    Князь Андрей усмехнулся, прямо глядя в лицо Анны Павловны.
    – «Dieu me la donne, gare a qui la touche», – сказал он (слова Бонапарте, сказанные при возложении короны). – On dit qu"il a ete tres beau en prononcant ces paroles, [Бог мне дал корону. Беда тому, кто ее тронет. – Говорят, он был очень хорош, произнося эти слова,] – прибавил он и еще раз повторил эти слова по итальянски: «Dio mi la dona, guai a chi la tocca».
    – J"espere enfin, – продолжала Анна Павловна, – que ca a ete la goutte d"eau qui fera deborder le verre. Les souverains ne peuvent plus supporter cet homme, qui menace tout. [Надеюсь, что это была, наконец, та капля, которая переполнит стакан. Государи не могут более терпеть этого человека, который угрожает всему.]
    – Les souverains? Je ne parle pas de la Russie, – сказал виконт учтиво и безнадежно: – Les souverains, madame! Qu"ont ils fait pour Louis XVII, pour la reine, pour madame Elisabeth? Rien, – продолжал он одушевляясь. – Et croyez moi, ils subissent la punition pour leur trahison de la cause des Bourbons. Les souverains? Ils envoient des ambassadeurs complimenter l"usurpateur. [Государи! Я не говорю о России. Государи! Но что они сделали для Людовика XVII, для королевы, для Елизаветы? Ничего. И, поверьте мне, они несут наказание за свою измену делу Бурбонов. Государи! Они шлют послов приветствовать похитителя престола.]
    И он, презрительно вздохнув, опять переменил положение. Князь Ипполит, долго смотревший в лорнет на виконта, вдруг при этих словах повернулся всем телом к маленькой княгине и, попросив у нее иголку, стал показывать ей, рисуя иголкой на столе, герб Конде. Он растолковывал ей этот герб с таким значительным видом, как будто княгиня просила его об этом.
    – Baton de gueules, engrele de gueules d"azur – maison Conde, [Фраза, не переводимая буквально, так как состоит из условных геральдических терминов, не вполне точно употребленных. Общий смысл такой: Герб Конде представляет щит с красными и синими узкими зазубренными полосами,] – говорил он.
    Княгиня, улыбаясь, слушала.
    – Ежели еще год Бонапарте останется на престоле Франции, – продолжал виконт начатый разговор, с видом человека не слушающего других, но в деле, лучше всех ему известном, следящего только за ходом своих мыслей, – то дела пойдут слишком далеко. Интригой, насилием, изгнаниями, казнями общество, я разумею хорошее общество, французское, навсегда будет уничтожено, и тогда…
    Он пожал плечами и развел руками. Пьер хотел было сказать что то: разговор интересовал его, но Анна Павловна, караулившая его, перебила.
    – Император Александр, – сказала она с грустью, сопутствовавшей всегда ее речам об императорской фамилии, – объявил, что он предоставит самим французам выбрать образ правления. И я думаю, нет сомнения, что вся нация, освободившись от узурпатора, бросится в руки законного короля, – сказала Анна Павловна, стараясь быть любезной с эмигрантом и роялистом.
    – Это сомнительно, – сказал князь Андрей. – Monsieur le vicomte [Господин виконт] совершенно справедливо полагает, что дела зашли уже слишком далеко. Я думаю, что трудно будет возвратиться к старому.
    – Сколько я слышал, – краснея, опять вмешался в разговор Пьер, – почти всё дворянство перешло уже на сторону Бонапарта.
    – Это говорят бонапартисты, – сказал виконт, не глядя на Пьера. – Теперь трудно узнать общественное мнение Франции.
    – Bonaparte l"a dit, [Это сказал Бонапарт,] – сказал князь Андрей с усмешкой.
    (Видно было, что виконт ему не нравился, и что он, хотя и не смотрел на него, против него обращал свои речи.)
    – «Je leur ai montre le chemin de la gloire» – сказал он после недолгого молчания, опять повторяя слова Наполеона: – «ils n"en ont pas voulu; je leur ai ouvert mes antichambres, ils se sont precipites en foule»… Je ne sais pas a quel point il a eu le droit de le dire. [Я показал им путь славы: они не хотели; я открыл им мои передние: они бросились толпой… Не знаю, до какой степени имел он право так говорить.]
    – Aucun, [Никакого,] – возразил виконт. – После убийства герцога даже самые пристрастные люди перестали видеть в нем героя. Si meme ca a ete un heros pour certaines gens, – сказал виконт, обращаясь к Анне Павловне, – depuis l"assassinat du duc il y a un Marietyr de plus dans le ciel, un heros de moins sur la terre. [Если он и был героем для некоторых людей, то после убиения герцога одним мучеником стало больше на небесах и одним героем меньше на земле.]
    Не успели еще Анна Павловна и другие улыбкой оценить этих слов виконта, как Пьер опять ворвался в разговор, и Анна Павловна, хотя и предчувствовавшая, что он скажет что нибудь неприличное, уже не могла остановить его.
    – Казнь герцога Энгиенского, – сказал мсье Пьер, – была государственная необходимость; и я именно вижу величие души в том, что Наполеон не побоялся принять на себя одного ответственность в этом поступке.
    – Dieul mon Dieu! [Боже! мой Боже!] – страшным шопотом проговорила Анна Павловна.
    – Comment, M. Pierre, vous trouvez que l"assassinat est grandeur d"ame, [Как, мсье Пьер, вы видите в убийстве величие души,] – сказала маленькая княгиня, улыбаясь и придвигая к себе работу.

    Одним из ведущих учреждений культуры Свердловской области является расположенный в Каменск-Уральском Театр драмы. Каменск-Уральский - промышленный город, и наличие здесь своего театра с богатой историей и обширным репертуаром дает возможность порадовать горожан как собственными спектаклями, так и постановками творческих коллективов из других городов. Адрес театра: улица Алюминиевая, дом 47.

    История театра

    Возникновению театра предшествовало создание в далеком 1924 году небольшой труппы под руководством Льва Эльстона, которая изначально работала в Кабаковске (ныне Серов). В 1943 году труппа перебралась в Каменск-Уральский и получила статус передвижного театра. В тяжелые военные годы коллектив организовал фронтовую бригаду, которая выезжала со спектаклями для солдат и офицеров Волховского фронта. Труппа была дружной, талантливые актеры, пришедшие сюда работать, оставались в коллективе навсегда. Из числа преданных тружеников, посвятивших театру свою жизнь, можно выделить художника Клеева, костюмера Рослякову, заведующую реквизиторским цехом Блюмберг. В 60-70-х годах 20 века Театр драмы в Каменск-Уральском занимал уникальный архитектурный комплекс - здание провиантских складов Каменского завода. Жители города любили свой театр, особенно спектакли с участием заслуженной артистки СССР Расковаловой. За годы своего существования коллектив несколько раз менял свое название. В 2006 году последнее его название - «Драма номер три» - стало для театра постоянным.

    Репертуар

    В начале своего основания Театр драмы в Каменск-Уральском предлагал зрителям постановки по произведениям классиков. На сцене были представлены спектакли по произведениям Золя, Войнич, Островского, Гоголя, Чехова, Горького. После окончания войны в его активе появились спектакли по произведениям Симонова, Корнейчука, Леонова. Семидесятые годы стали временем творческого подъема в театре. Актеры не только репетировали и играли на сцене, но также вместе с режиссерами и художниками помогали в оформлении спектаклей, установке декораций. Это время ознаменовалось такими яркими постановками:

    • «С любимыми не расставайтесь» по пьесе Володина.
    • «Так и будет» Симонова.
    • «Весенний день тринадцатое апреля» Зака и Кузнецова.
    • «Банкрот, или Свои люди - сочтемся» Островского.
    • «Письма к другу» Лиханова и Шур.
    • «20 лет спустя» Светлова.

    Был хорошо налажен контакт актеров и публики. Не редкостью в те годы были обсуждения спектакля со зрителями сразу после его окончания. В 80-90 годах под руководством Кужелева в театре были поставлены яркие спектакли по произведениям русских и зарубежных классиков:

    • «Дядя Ваня» Чехова.
    • «Ричард III» Шекспира.
    • «Василиса Мелентьевна» Островского.
    • «Гнездо Глухаря» Розова, который и сейчас считается одним из лучших в театре.

    В настоящее время репертуар включает более сорока постановок как для взрослых, так и для детей. К наиболее ярким можно отнести следующие:

    • «Тиль».
    • «Лодочник».
    • «Женитьба».
    • «Два веселых гуся».
    • «Рождественский подарок».

    Жители и гости города могут увидеть и оценить работы других театров, которые приезжают на Урал с гастролями. Одна из самых известных постановок, которыми своих зрителей порадовал театр драмы в Каменск-Уральском - «Лебединое озеро» Петра Ильича Чайковского в исполнении санкт-петербургской группы «Грандбалет».

    Спектакль «Лодочник»

    Что касается современных спектаклей, которые показывает своим зрителям Театр драмы номер три (Каменск-Уральский), отдельно стоит отметить вниманием постановку «Лодочник», мистерию Анны Яблонской о любви в двух частях. В основе сюжета лежит история о мужчине - одиноком, неработающем, большом любителе выпить, которому неожиданно предлагают странную работу. Суть ее заключается в перевозке пассажиров с одного берега реки на другой исключительно в ночное время. Кроме часов работы, такие перевозки удивляют наличием около переправы моста. Но с учетом того, что зарплату обещают высокую, да и времени свободного у новоиспеченного лодочника хватает, мужик соглашается. Позже выясняется, что и река необычная, и пассажиры непростые. Дальше сюжет закручивается захватывающе и непредсказуемо. Талантливая игра актеров и постоянно держащая в напряжении зрителей интрига сделали спектакль не только зрелищным, но и одним из самых любимых у публики. Постановка «Лодочник» является дипломантом нескольких фестивалей, а также спектакль вошел в LONG LIST федерального фестиваля «Золотая маска-2016». Длится представление почти три часа.

    Будущее театра

    Каменск-Уральский театр драмы стал обладателем уникального проекта нового здания, аналогов которому нет в мире.

    • Его строительство положит начало культурно-историческому проекту «Каменные ворота». Такое название носит причудливая скала, которая расположена недалеко от города и является одним из его символов.
    • После окончания работ по возведению здания планируется благоустроить прилегающую территорию.
    • Местом размещения будущего театра является бывший Байновский сад, который сейчас представляет собой хаотичные застройки и беспорядочные насаждения. Благодаря оригинальному архитектурному проекту сад преобразится и составит гармоничный ансамбль с пешеходным бульваром Парижской коммуны и набережной реки Исети.
    • В правой части фасада будет парадный вход с широкими ступенями, около здания - большая площадь, а по бокам предусмотрена стоянка для автомобильного транспорта.
    • Позади здания для жителей будет обустроена зона для отдыха, включающая в себя удобные лавочки, зеленые насаждения, скульптуры. Здесь же построят небольшие сувенирные и цветочные магазины, небольшие уютные кафешки.

    Проекты театра

    Театр драмы №3 (Каменск-Уральский) воплощает в жизнь много интересных творческих проектов.

    Один из них называется «Театр для чайников». Предназначен этот труд прежде всего для людей, которые еще ни разу не были в театре. Состоит он из DVD-диска и небольшой пояснительной брошюрки. Направлена эта своеобразная видеоэнциклопедия на то, что, познакомившись с интересным миром театра, кто-то обязательно купит билет на спектакль.

    «Путешествие в закулисье» представляет собой своеобразные экскурсии, которые полюбились как взрослым, так и детям. Здесь вы много узнаете о разных театральных профессиях, с которыми сталкиваются все любители театра - гардеробщик, художник, декоратор, гример, режиссер, буфетчик и много других. За кулисами вас познакомят с искусством перевоплощения, покажут различные декорации и разрешат потрогать настоящие театральные костюмы.

    Также коллективу принадлежит идея «Театра для родителей», которая позволяет взрослым посмотреть спектакль в вечернее время, если не с кем оставить детей. За детьми старше четырех лет при наличии у родителей билетов присмотрит опытный воспитатель. Стоимость такой услуги составляет 300 рублей.

    Ряд спектаклей в вечернее время предназначены для семейного просмотра, то есть на них взрослые могут приходить с детьми-подростками, что позволяет приобщать к высокому искусству подрастающее поколение.

    Театр имеет два зала - большой (на 1000 мест) и малый (на 100 мест). Это единственный профессиональный театр в городе. В одном здании с ним также располагается досуговый центр, включающий в себя коллективы художественной самодеятельности и городскую библиотеку. Так что Театр драмы можно без преувеличения считать центром культурной жизни Каменск-Уральского.