Чтобы знать будущее нужно знать прошлое. Только прошлое определяет ваше будущее

Вариант 1:

Прошлое, будущее и настоящее связаны между собой. От многих событий в прошлом зависит то, каким будет настоящее и будущее. Вернуться в прошлое нельзя, как и нельзя его поменять.

Но из прошлого можно вынести хорошие уроки, которые помогут строить дальнейшую жизнь. Не стоит забывать прошлое. Нужно всегда относиться ко всему, что с вами происходило, с уважением.

Часто во время семейных бесед мои родители рассказывают о важных событиях, которые происходили когда-то. А бабушки и дедушки любят вспомнить свою молодость и поведать какие-то интересные истории. Получается, если бы в прошлом не встретились мои бабушки и дедушки, то не было бы моих родителей и меня. Все семейные традиции, которые передаются из поколения в поколение, в нашей семье очень ценят. Из них состоит вся наша жизнь.

Мы не должны забывать о наших предках, которые порою переживали трудные времена. А самое главное – нужно учиться на их ошибках, чтобы не повторять их в своем будущем. Благодаря прошлому мы знаем, что самое страшное на свете – это война, а самое важное – семья. Если хочешь чего-то достичь, то нужно много работать. У нас есть огромный багаж знаний, которым нужно только правильно пользоваться. И тогда жизнь будет счастливой.

Если бы не открытия, которые совершали наши предки, не было бы ни современных телефонов, ни телевизоров, ни других благ цивилизации. Все то, что есть у нас, это собранные столетием секреты. Хорошо, что мы живем сейчас и имеем возможность пользоваться бесценными советами наших предков. А еще у нас есть возможность передавать знания следующим поколениям. Нельзя прерывать цепочку, связывающую прошлое и будущее. Сегодня за нее ответственные мы и должны прилежно выполнять свою миссию.

Вариант 2:

Все мы живем сегодня, но часто вспоминаем о прошлом. Без прошлого нет настоящего и будущего. Мы тесно связаны с людьми, которые жили до нас и с событиями, которые происходили раньше. Зачем современные люди заглядывают в прошлое и изучают историю? Прошлое учит нас, как избежать многих ошибок. Советы и знания, накопленные тысячелетиями, становятся необходимыми сегодня.

Благодаря нашим предкам мы можем жить в красивой, успешной и активно развивающейся стране. Мы являемся частью многовековой истории и должны с уважением относиться к историческим событиям. Наши соотечественники совершили много подвигов. Иногда они жертвовали своей жизнью, чтобы мы сегодня могли продолжать их великие дела.

К истории нужно относиться с особым трепетом, потому что она является фундаментом будущего. Я говорю и об истории страны, и об истории отдельного человека. Каждая семья бережет традиции и реликвии, которые достались им из прошлого. Так люди показывают связь с предками.

В нашем семейном альбоме сохранилось несколько старых фотографий. На них изображены родственники, которые жили сотню лет назад. Мне всегда интересно рассматривать их лица. Я часто слышу от своей бабушки истории об ее родителях, бабушках и дедушках. Это и веселые, и грустные сюжеты. Эти рассказы вдохновляют быть настоящим человеком, помогать людям и творить добро.

Если мы станем забывать свои корни, то у нас не будет светлого будущего. Все в мире связано и только осознав важность событий, которые происходили когда-то, можно двигаться дальше. Прошлое – это хороший учитель, который помогает найти ответы на многие вопросы. Мы не можем узнать свое будущее, зато мы можем проанализировать события прошлого. Это поможет преодолеть многие трудности в жизни.

Юлия Ершова

Недавно российские и американские ученые-парапсихологи сделали сенсационное открытие: феномен предвидения будущего заложен в каждом человеке, поэтому не стоит искать грядущее в планетах, картах, бобах, кофейной гуще и компьютерах. Надо изучать собственное сознание.

Ученые умы разработали информационную теорию, которая доказывает, что предсказывать будущее – это врожденная способность человеческого мозга, которую человечество, к сожалению, утратило.

Парапсихологи, сторонники этой теории, проводили многочисленные эксперименты в области сознания и подсознания, а также подробно изучали религиозные, философские и исторические труды разных народов: Библию, Коран, Веды, Тору.

Так, например, парапсихологи считают, что некоторые положения информационной теории содержатся в учении Заратуштры, основателя религии зороастризма и пророка, получавшего информацию из будущего.

Заратуштра создал религию поклонения Благой Мысли, считая Верховного Бога Ахура Мазду Властелином Мысли. В своем учении он объясняет, как работать с внутренней информацией.

Коротко, суть современной информационной теории объясняется следующим образом. Мозг человека – это матрица, которая наполнена разнообразными информационными кодами. Человек живет в трехмерном временном потоке и постоянно принимает и излучает информацию.

Информация, которую он излучает, отходит в прошлое, информация, которую он получает, приходит из будущего.

Сама информация – это ничто иное, как связь между ментальным и физическим телом человека, а человек – ее источник и получатель.

Таким образом, поскольку человек живет в трехмерном временном потоке, он одновременно находиться как в прошлом, так и в будущем.

Он сам себе посылает информационные сигналы из будущего в прошлое, и наоборот.

Человек постоянно может моделировать свое будущее, меняя свое прошлое, и у него всегда есть несколько разнообразных вариантов его будущего.

Парадоксально, но основная идея информационной теории была случайно раскрыта в фильме "Эффект бабочки" еще до того, как эта теория прозвучала в научных кругах и получила признание.

Исследования показали, что человеку, для того чтобы предсказать будущее, необходимо пережить всплеск интеллектуальной или эмоциональной активности: информационный поток из будущего проявляется в творчестве.

Неудивительно, что именно писатели и поэты, художники и режиссеры часто оказывались пророками, в точности описывая будущие изобретения и катастрофы в своих произведениях.

Ученые объясняют это так: предметы искусства, культуры, литературы помогают установить связь с будущим, ведь они обращены к потомкам, а мысли потомков - к произведениям искусства.

Между создателями и зрителями возникает духовное общение. Люди обмениваются мыслями.

Например, писатель пишет свои мысли на бумаге. Потомки читают их и размышляют над творением писателя. Ветер времени срывает их мысли, как старые листья, и несет их в прошлое, где часть их попадает к писателю. Отсюда и таинственные предвидения.

Но, конечно, потомки обращаются своими мыслями не ко всем подряд, а к мыслителям, оставившим свой след в истории.

Ученые утверждают, что на современном этапе развития человек может попытаться вернуть себе утраченную способность.

С помощью специальных тренировок он может улучшить "слышимость" будущего, но для этого нужно научиться формировать информационный поток.

Для этого есть разные способы: концентрация внимания, гипноз, медитация, йога. Необходимо долгое и кропотливое осмысление образов, передаваемых в прошлое. Информация о событии должна сопровождаться определенным эмоциональным настроем, и для каждого человека этот настрой – индивидуальный.

Последние исследования доказывают, что предвидение будущего и телепатия в большей степени свойственны детям, нежели взрослым людям.

При рождении мозг человека развивается, не только подчиняясь законам биологической наследственности, но и воспринимая информацию из будущего, связанную с предстоящей деятельностью человека и его судьбой. Мозг ребенка, как может, приготавливается к предстоящим испытаниям.

В дневнике московского школьника Левы Федорова, написанного незадолго до начала Великой Отечественной войны, не только содержится достаточно точно указанная дата начала войны, но раскрыт основной смысл и содержание захватнического плана "Барбаросса".

В изложении дан блестящий детальный прогноз будущего, показана ущербность и бесперспективность этого плана, неизбежность краха германских военных устремлений.

Мозг детей ярче воспринимает информацию из будущего, в результате этого дети могут болеть.

Немногие современные люди могут пользоваться телепатическими способностями, зато животные постоянно используют их в своей жизни.

В книге "Дрессировка животных" В. Дуров рассказал о воздействии мысленных команд на поведение животных. Через стенку, не видя и не слыша человека, собака выполняла его мысленные приказы. Причем иногда целую программу.

Телепатия – это один из наиболее эффективных методов дрессировки животных.

Чтобы лучше понять природу предсказаний, телепатии и вещих снов ученые в России, Европе и Америке проводятся тысячи исследований и экспериментов по изучению крупнейших предсказаний прошлого.

Известно много случаев, когда пророки предсказывали смерть или катастрофы, вот примеры нескольких ярких пророчеств истории:
Борис Годунов позвал к себе гадателей, и те предрекли ему, что он будет царствовать в течение семи лет.
Пророки предсказали неминуемую смерть Ивану Грозному, но тот разозлился и велел им молчать, угрожая сжечь их всех на костре. За день до предсказанной смерти он приказал их казнить, но казни не увидел, так как скоропостижно скончался.
Василий Блаженный на пиру у Ивана Грозного три раза вылил подносимую ему застольную чашу. Когда царь рассердился на него, Василий ответил: "Не кипятись, Иванушка, надо было залить пожар в Новгороде, и он залит". Позже выяснилось, что действительно, в это самое время в Новгороде был опасный пожар.
А. Пушкину гадалка предсказала, что он погибнет из-за красивой женщины.
Американский президент Авраам Линкольн неоднократно видел сны и видения (последний раз накануне покушения), которые предсказывали ему гибель от руки наемного убийцы.

Философы и религиозные деятели считают, что пророческое предвидение инициируется Божественной волей. Это чудесное Божье откровение.

Но мнение на этот счет ученых противоположное: "чудо сигнализирует о несовершенстве этого мира и его незавершенности, при таком положении вещей, Бог постоянно должен достраивать его, вмешиваясь в ход событий. Это не увязывается с представлениями о гармонии мира.

Иными словами: человек – сам себе пророк.

В настоящее время ученые-парапсихологи работают над созданием метода пророческого предвидения, благодаря которому можно восстановить утраченную способность.

В XXI веке вера людей в чудеса и предсказания как никогда сильна. Как грибы, после дождя, расплодились парапсихологические центры и академии, школы магии и оккультизма.

Шарлатаны предлагают "предвидеть будущее" по почте и по телефону, но это абсолютно невозможно при поверхностном общении. Просто они пользуются людским доверием и верой в волшебство в своих корыстных целях, зарабатывая на этом немалые деньги.

Не стоит обращаться за предсказаниями к цыганкам и гадалкам, ведь каждый человек в состоянии с высоты прожитых лет и приобретенного опыта "отредактировать" свою жизнь, помочь себе найти выходы из сложных ситуаций, поддержать себя в трудные моменты.

Главное помнить, сознание человека чем-то похоже на Интернет, поэтому стоит обезопасить себя антивирусной программой с твердой установкой "Не навреди" против всяких псевдо целителей и лжепророков.

Оригинал сообщения находится на сайте


Максим Горький в свое время изрек: «Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего». С писателем нельзя не согласиться и, вероятно, многие задумывались над этими словами.

Для меня слова Горького означают, что при знании ошибок прошлого, мы не совершим их в настоящем и будущем. Можно привести немало исторических примеров, которые следует учитывать современникам. Фашистская Германия в ХХ веке оккупировала практически всю Европу, мечтала занять мировое господство.

Ради амбиций Гитлера, желавшего построить на планете «арийский мир», погибли миллионы людей, уничтожались целые национальности. Вторая мировая война была величайшей ошибкой человечества. Подобные трагедии никогда не должна повторяться, лидеры государств должны учитывать этот урок истории.

Другая величайшая ошибка – атомные бомбы, сброшенные американцами на Хиросиму и Нагасаки. Истории известны лишь эти два факта применения ядерного оружия, но они обернулись величайшей катастрофой для всей Японии. В отчете префектуры Нагасаки зафиксировано, что в радиусе 1 км от эпицентра погибло все живое, до 2-х км – были разрушены здания, в радиусе 3 км воспламенялись различные материалы. Огненного смерча (как в Хиросиме) удалось избежать, но в разных точках города возникали локальные пожары. На конец 1945-го насчитывалось до 80 тысяч погибших, а спустя 5 лет от спровоцированных радиацией болезней число умерших превысило 140 тысяч.

Вместе с убийством огромного количества людей, нарушилась экосистема: в окрестностях Хиросимы и Нагасаки начали расти грибы с человеческий рост, рождались трехглавые козы и другие животные-мутанты. Это был ужасный период, последствия которого дают знать о себе и поныне.

Можно назвать много примеров, принесших горе человечеству. Хотелось бы верить, что ни наше, ни будущие поколения не будут повторять трагические ошибки. Именно поэтому высказывание Горького заслуживает особого внимания. Подводя общий итог, можно констатировать: изучение прошлого поможет избежать ошибок в будущем.

Обновлено: 2016-10-16

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

  • Всегда ли достижение цели делает человека счастливым? Люди формируют цели, чтобы жизнь не прошла напрасно, имела смысл.

Если обратиться к историческим трудам, то прогнозов Вы там не найдете т.к. оные не входят в задачи ученых историков. Другое дело работы неисториков (философов, политологов и проч.) апелирующие к историческому материалу. Они не исследуют прошлое для того чтобы предсказать будущее:) (что, впрочем, бессмыслено), они строят прогнозы исходя из своей современности и лишь выхватывают из прошлого моменты, которые позволяют подтвердить их мнение. Хороший пример этому "Конец истории и последний человек"Ф. Фукуямы. Есть другой случай - обращение профессиональных историков к прогнозированию, как Хейзинги в "В тени завтрашнего дня". Но это эссе, вдохновленное интуицией, предчувствием, но не историческим исследованием.

***

лично я вижу принципиальную разницу между прогнозированием конкретных явлений и комплексным историческим прогнозом. Первый случай касается узкой группы явлений, зависящей от такой же узкой грурпы предпосылок. В другой ветке уже приводились примеры с прокладкой ж/д в Африке или изобретением ноаых видов транспорта. Такой узкий прогноз возможен именно из-за своей узости. Явление а детерминировано явлениями А, В и С. Как только мы переходим к прогнозированию в более широком масштабе, хотябы в рамках определения основных политических тенденций для ближайшего десятилетия отдельной страны, мы получаем слишком много факторов, чтобы просчитать их последствия.

Александр

ПРОШЛОЕ само по себе великО, ибо неизменно (НАСТОЯЩЕЕ и БУДУЩЕЕ человеку изменить возможно). Это понимали еще наши далекие предки, вводя понятия НАВЬ (ПРОШЛОЕ), ЯВЬ (НАСТОЯЩЕЕ) и ПРАВЬ (БУДУЩЕЕ).
К сожалению, все попытки "объяснить" ПРОШЛОЕ с точки зрения сегодняшнего дня - это не ИСТОРИЯ, это - публицистика, ибо ГЛАВНЫЙ принцип истории как науки - принцип ИСТОРИЗМА: "суди о событиях с точки зрения современника". Тогда и "прОклятые французские короли", и Кромвель, и якобинцы, и Иван Грозный III, и Иван Грозный IV, и т.д. не будут казаться столь проклятыми и грозными. Всему БЫЛО своё ВРЕМЯ! Иначе бы этого просто НЕ БЫЛО!
Именно в этом - ВЕЛИЧИЕ ПРОШЛОГО

Павел

В вопросе на самом деле содержатся ДВА вопроса.
Первый - о возможности использовать знание о прошлом (историческое знание) при принятии политических и управленческих решений. В американских университетах целые курсы на эту тему читают (см., например, интересную книгу Р.Нойштадта и Э.Мэя "Современные размышления. О пользе истории для тех, кто принимает решения" (М.: Ad Marginem, 1999). У нас я знаю только полтора примера - года два назад была такая магистерская программа в РАНХиГС, и вроде бы сейчас есть магистерская программа в РГГУ (правда, по отзывам коллег из РГГУ, довольно халтурная).
Второй - о прогнозной функции науки. История как таковая прогнозами не занимается. Но материалы исторических исследований могут использоваться другими общественными науками при построении концепций, в том числе и претендующих на прогностическую силу.
А вот считать, что "экстремистские течения" - от незнания истории - довольно наивный "просвещенческий" взгляд. Они - от конкретного сочетания исторических условий, соотношения и интересов социальных сил.

по поводу "неизменности прошлого". Да, "прошлое" как "объективная реальность" (то, что было) неизменно. Но "прошлое" как объект нашего познания меняется непрерывно - и потому, что изменяется круг доступных нам источников и методов их анализа, и потому, что меняются те вопросы, которые мы задаём "прошлому" в виде дошедших до нас его остатков - исторических источников. Эпоха Ивана Грозного, например, в представлении современников Карамзина совсем не та, что в нашем представлении (связанном с исследованиями Веселовского, Зимина, Скрынникова, Кобрина и т.д) или (третья версия) в представлении советских людей эпохи позднего сталинизма, сформированном Виппером, Бахрушиным, фильмом Эйзенштейна и романом Костылева.

Инга

К слову сказать, прогнозирование как таковое - неот"емлемая часть нашего восприятия мира, условие осознанного целеполагания, поэтому даже понимая, что предугадать будущее невозможно, мы все равно будем пытаться это делать. Только вот историческая наука тут непричем.

Павел

При чём, но лишь косвенно.
Но есть ещё очень серьёзная проблема - всё более чётко осознаваемая необходимость некоего нового междисциплинарного синтеза, может быть, даже возникновения некой "новой науки" об обществе на базе истории, экономики, социологии. Синтезирующей их и устраняющей присущие каждой из них односторонности. Кстати, преодолевающей постмодернисткий морок.

«“Надо знать прошлое, чтобы понимать настоящее и предвидеть будущее” (В.Г. Белинский) День памяти. Печальный, скорбный...»

ОКТЯБРЬ 2012

“Надо знать прошлое, чтобы понимать настоящее и

предвидеть будущее” (В.Г. Белинский)

День памяти... Печальный, скорбный

день, Ну, а тела - исчезли навсегда,

Когда на целый мир ложится тень Без права переписки, без следа,

Былых времён, жестоких и кровавых, Туда, где только память их достанет,

Под знаками позора или славы. И будет совесть биться неустанно.

День памяти - погибших, павших, жертв, День памяти... А прочие все дни? Что муки, неповинно претерпев, В беспамятстве текут, подчас, они, Сложили головы во рвах, и не отпеты, И возвращают - в страшные те годы, И души их - в раю витают где-то В средневековье, в рабство, в несвободу...

Родина начинается с родного края, где ты родился и вырос, где многие века живет твой народ. Понятия родина и родная земля неразрывно связаны и священны для каждого человека. Необходимость знакомства с историей родного края очевидна. Именно это помогает воспитывать истинного патриота, формировать любовь и привязанность к малой родине. Для этого нужно всем нам научиться по-новому, взглянуть на свой город, его улицы, дома, приоткрыть завесу прошлого. Научиться удивляться и восхищаться, сопереживать, хранить память. Мы – граждане своей страны, должны уметь не только ценить духовные и культурные ценности, исторический опыт накопленные человечеством, но и стремиться их умножать, учиться на ошибках прошлого.

История России полна подлинного величия.



Мы гордимся боевой и трудовой славой, научными и культурными достижениями наших предков, которые отдали России свои силы, таланты, мужество, а многие оказались принесены в жертву ее истории.

30 октября Всероссийский День памяти жертв политических репрессий, день боли и скорби людей, переживших страшные времена. Напоминание нам, ныне живущим, о самых зловещих страницах нашей истории.

Лучшие люди страны - учёные и писатели, инженеры и дипломаты, художники и военные - пребывали за колючей проволокой. Тех, кто пострадал за свои убеждения, называли политзаключёнными.

Система тюрем, следственных изоляторов, и лагерей невидимыми нитями опутала всю страну. ГУЛАГ стал символом произвола и насилия.

Всего с 1930 по 1953 год в бараках лагерей и колоний побывало 18 млн. человек.

Каждый пятый из них - политзаключённый. Расстреляно 786 тысяч человек. Как ни печально, история нашего города начиналась с лагерей. Нельзя забыть о заключённых, отдавших Норильску лучшие годы своей жизни, а нередко и саму жизнь! Долгие годы о подвиге этих людей умалчивалось. В Норильлаге с 1935 по 1956 годы содержалось более тысяч подданных 22 стран мира.

Историческая справка: Красноярский край был одним из центров системы ГУЛАГ, за годы сталинских репрессий было отправлено в ссылку и спецпоселения 545 тысяч человек 37 разных национальностей. Эта цифра не включает статистику по исправительно-трудовым лагерям, т.к. нет достоверной информации. В данное время на территории Красноярского края проживает около 20 тысяч человек, пострадавших от политических репрессий.

Заключенные Норильлага в экстремальных климатических и бытовых условиях создали город и комбинат на вечной мерзлоте, самый северный на планете. В Норильске находились в заключении и ссылке выдающиеся люди, таланту которых норильчане обязаны всем лучшим в истории города.

Это на их долю выпали самые тяжёлые первые годы строительства комбината, это они в невыносимых условиях возводили заводы, фабрики, рудники, дороги, добывали уголь и руду. Их руками построены самые красивые улицы Норильска - Кирова и Ленинский проспект.

Для учащихся нашей школы были проведены мероприятия, посвященные Дню памяти жертв политических репрессий: тематические уроки, классные часы в музее, заседание актива, конкурсная программа «Вперед, в прошлое!», посещение Мемориала.

Злой волей брошенные в лагеря!

Их тяжкий труд преступно позабыт, Их памяти нельзя не поклониться, Но только вьюга плачет здесь навзрыд И мелкий снег позёмкою струится.

–  –  –

Если хочешь быть здоровым – бегай! Если хочешь быть сильным – бегай! Если хочешь быть красивым – бегай! Если хочешь быть умным… Догадались? Правильно! Бегай! В здоровом теле

– здоровый дух. А кто же не хочет быть здоровым? Поэтому с большим энтузиазмом встретили учащиеся школы сообщение об открытии спартакиады, которое состоялось 19 октября в рамках Краевой социальной Акции «Здоровье молодёжи – богатство края». Данная акция проводится в поддержку проведения всемирной Универсиады 2019 года в г. Красноярске.

В этот октябрьский день школьный спортивный зал гудел, словно пчелиный улей.

Раздавались дружные кричалки болельщиков, команды «на старт, внимание, марш!», то и дело звучали чёткие распоряжения организаторов, учителей физкультуры. Ничего необычного в этом вроде бы нет – ежегодная спартакиада, в которой участвуют команды 5 – 11 классов.

С утра даже погода благоволила к спортсменам: солнышко то и дело заглядывало в окна, видимо, желая узнать, как идут дела у наших юных спортсменов. А в зале тем временем кипели нешуточные страсти: проходила эстафета. Хотя правильнее будет сказать, что страсти кипели среди болельщиков. Ведь именно они топали, хлопали, визжали и кричали: «Давай, поднажми!» А среди спортсменов, напротив, царили хладнокровие и сосредоточенность. Ну, разве только чуть-чуть волнение и напряжённость – ребята их старательно скрывали, ведь успех часто зависит от правильного старта: отвлечёшься на собственные эмоции, прозеваешь первые секунды, – и всё! – плакала твоя победа. И ты вместе с ней.

Запыхавшиеся и красные от бега, ребята делятся впечатлениями с друзьями, не скрывая радости победы. Для многих из них спорт – ежедневные занятия. Победили наши ребята или проиграли, мы всё равно ими гордимся, потому что они уже в спорте. Они предпочитают спорт телевизору или компьютеру, дело – безделью. А на соревнованиях победители, по большому счёту, все, потому что каждый преодолевает себя.

Что может быть важнее такой победы?!

Девочки 8А класса и учителя физкультуры организовали флеш-моб.

Ребята с нетерпением всегда ждут это событие, ждут его и педагоги, которые приходят поболеть за своих.

У всех, кто сегодня присутствовал в спортивном зале, останутся хорошие воспоминания, хорошее настроение на весь учебный год. Огромное спасибо хочется сказать всем организаторам спартакиады, учителям физкультуры, судейской команде, за прекрасное мероприятие!

Конечно же, были и победители, и побежденные, но все остались довольны, счастливы, всем было хорошо, потому что получили заряд бодрости, отличного настроения и положительной энергии. Дни Здоровья – это праздники радости, и хочется, чтобы они проводились в школе чаще! Пресс-центр 7 А класса

С ЮБИЛЕЕМ, НОРИЛЬСК

Норильск – город светлой мечты и высокого полёта!

Норильск – мой край родной!

Летом ветер озорной Мчит дорогой пыльной.

Солнце света и тепла Не жалеет летом, Только вьюжная зима Освежит все снегом.

Я люблю мой край родной, Осенью печальной.

Я люблю его весной, Звонкой, величавой.

Расцветай, родной мой край!

Богатым будь, счастливым, Словно маленький мой рай, Будь всегда красивым!

Совсем недавно я прочитала очень интересную книгу, в которой говорилось о том, что во Вселенной всё взаимосвязано, что человек в ответе не только за свои поступки, но и за свои слова и даже мысли!

Ведь мысли человека материальны, при помощи них мы моделируем своё будущее. Приступив к написанию данной работы, я вдруг осознала, какая высокая ответственность лежит на мне – ведь от того, какую картину я сейчас нарисую в своём воображении и запечатлею на бумаге, зависит судьба целого города, а также моя и моих будущих потомков!

Итак, я приглашаю вас, друзья, совершить увлекательную прогулку в прекрасный город Норильск, город светлой мечты и высокого полёта!

Все мы, конечно, разные: оптимисты и пессимисты, романтики и реалисты, юные и не очень….

Но объединяет всех нас одно: мы живём на одной земле, в одном городе, построенном нашими предками. И хотя Норильск ещё молод, история его очень трогательная, богатая не только трагическими, но и радостными событиями. Какой он, этот наш город?

Как отразился он в судьбе каждого из нас? Первой слезинкой от первой неудачи или радостным восторгом первого в жизни успеха? Каким мы хотим видеть его, поседевшего от времени свидетеля истории? Что сохраним и передадим по наследству своим будущим детям?

Тёплым октябрьским вечером, прогуливаясь по Ленинскому проспекту, наблюдая за прохожими, помечтаем об этом! Поделимся своими впечатлениями, воспоминаниями и надеждами на будущее! Пусть наша неуёмная фантазия не знает границ, а творческое вдохновение окрыляет!

Мы не случайно выбрали Ленинский – самая историческая улица Норильска. Если неспешно прогуляться по ней, можно обратить внимание, что дома «сталинской» планировки постепенно сменяются кварталами «хрущевок», а в самом конце Ленинского появляются девятиэтажные здания улучшенной планировки. Смена архитектурных стилей на протяжении одного проспекта – это напоминание о разных эпохах в истории города.

И не все знают, что каждый десятый норильчанин живет на Ленинском проспекте.

Разглядывая здания, мимо которых мы проходим, чувствуем, как сердце начинает стучать, а в голове кружатся воспоминания. Вот улица, по которой я делала свои первые шаги, шла впервые в школу, по ней же я пройду, когда выйду из нее ученицей. Все родное. Этот город словно родитель, который всегда остается любимым и верным.

А многие говорят, что в нашем городе нет ничего интересного. Искали ли то интересное эти люди, знают ли они, чего хотят? Стоит только оглянуться и посмотреть вокруг, открыть глаза и увидеть, какая красота окружает человека здесь и сейчас! Мы находимся в центре города, и сколько интересного встречаем на своём пути! Музей истории освоения и развития Норильска, который отвечает самым современным требованиям! Заполярный театр драмы имени Владимира Маяковского – самый северный театр в мире, который был основан 6 ноября 1941 года в исправительно-трудовом лагере. Здесь создавалась своя труппа с первоклассными мастерами из Москвы и Санкт-Петербурга. О декорациях, костюмах, постановках того времени ходят даже легенды! Первый дом Норильска, сейчас музей, в котором представлена экспозиция быта экспедиции Николая Урванцева, исследователя Арктики и доктора геологоминералогических наук, открывшего богатейшее месторождение медно-никелевых руд!

Красивые улицы, яркие дома, иллюминация и широкие тротуары - безусловно, это хорошо.

Лучшее же - Люди, особенные люди, проживающие здесь – Норильчане! Поэтому наш город имеет своё лицо и свой характер.

Как здорово возвращаться домой после летних каникул! Выйти на улицу и встретить добрых, благородных, свободных от зависти и фальши людей. Тех, кто не портит свой город, тех, кто относится к другим его жителям доброжелательно и чувствует то же в ответ. И люди здесь отзывчивые, и атмосфера такая домашняя, что кажется, будто бы нежный бутон пышным цветком распускается в сердце.

Наверное, это из-за того, что Норильск не такой уж крупный город, наполненный оживлёнными магистралями, крупными торговыми центрами, ослепляющими своими яркими огнями и вывесками, а наоборот – тихий и спокойный городок, согревающий своим теплом и сердечностью!

Я люблю наш город! У него есть прошлое, настоящее и есть будущее, которое в руках горожан:

женщин-красавиц, мужчин-богатырей, оно в наших руках!

Вот и подошло к концу наше маленькое путешествие. Уверенна, что наш Норильск – город светлой мечты и высокого полёта! Я желаю ему оставаться таким же уютным и приветливым, как сейчас. Ведь именно это его красит, именно это отличает его от других городов, делает индивидуальным. Но ведь это целиком и полностью зависит от всех нас, не так ли? Так давайте же любить и беречь наш родной город!

Лесик Елизавета, 7 А класс Выпуск подготовили: Руководитель школьного пресс-центра Чикильдина Г.И., пресс-центры классных активов 11 а, 7 а, 6 а.

Похожие работы:

«В.Э. Багдасарян С.С. Сулакшин Религиозное и научное познание Москва Научный эксперт УДК 130.3 ББК 87.21 Б 14 Багдасарян В.Э., Сулакшин С.С. Б 14 Религиозное и научное познание. - М.: Научный эксперт, 2013. - 344 с. ISBN 978-5-91290-216-1 Вопрос о соотношении религиозного и научного познания насчитывает не одно столетие. В монографии он рассмотрен в том числе на основе новых, не укладывающихся в традиционные представления, эмпирических данных. Проводится сопоставление религии и науки как двух...»

«Введение........................................... 4 Глава 1. История развития кольпоскопии............ ........... 9 Глава 2. Эпидемиология и факторы риска возникновения рака шейки матки. 13 Глава 3. Краткие сведения об анатомии и гистологии шейки матки....... 23 3.1. Сосудистая система шейки матки в норме и при патологии.... 31 Глава 4. Методы клинической и цитологической диагностики заболеваний шейки матки.......»

«Инструкция Пользователя системы «PIB-to-WEB» Оглавление ОNLINE-РЕГИСТРАЦИЯ 1. СМЕНА ПАРОЛЯ 2. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ 3. ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА СИСТЕМЫ 4. ПЛАТЕЖИ И ПЕРЕВОДЫ 5. Между своими счетами Между своими картами На другие карты в пределах Банка На другие счета за пределы Банка Оплата коммунальных услуг На транзитный счет 2924 в другом банке ШАБЛОНЫ ПЛАТЕЖЕЙ 6. ИСТОРИЯ И СОСТОЯНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ 7. РЕГЛАМЕНТ ОБРАБОТКИ ПЛАТЕЖЕЙ 8. 1. ОNLINE-РЕГИСТРАЦИЯ На странице онлайн-регистрации необходимо выполнить...»

«http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000655/ КАРЛ ЯСПЕРС СМЫСЛ И НАЗНАЧЕНИЕ ИСТОРИИ ИСТОКИ ИСТОРИИ И ЕЕ ЦЕЛЬ ПРЕДИСЛОВИЕ История человечества в значительной степени исчезла из нашей памяти. Лишь исследовательские поиски в какой-то мере приближают нас к ней. Глубина длительной доистории всеобщей основы,по существу, не проясняется тусклым светом нашего знания. Данные исторического времени времени письменной документации случайны и неполны, число источников растет, лишь начиная с XVI в....»

«1 АКТ государственной историко-культурной экспертизы 1. Дата начала и окончания экспертизы: 12 23 октября 2015г.2. Место проведения: г. Петрозаводск 3. Заказчик экспертизы: ООО «НПФ «ГАМАС» (14.1) 4. Сведения об эксперте:4.1. Фамилия, имя, отчество: Герман Константин Энрикович 4.2. Образование: высшее 4.3. Специальность: историк, археолог 4.4. Наличие степени (звания): кандидат исторических наук (2002г.) 4.5. Стаж работы: 25 лет 4.6. Место работы и должность: ФГБУК «Историко-архитектурный и...»

2016 www.сайт - «Бесплатная электронная библиотека - Научные публикации»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам , мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.