Группа сливки солистка. Муж экс-солистки "Сливок", собирающей деньги на лечение: Она аферистка! Сольная карьера певицы

Сенсация, облетевшая вчера всё информационное пространство, тронула до глубины души поклонников некогда популярной группы "ВИА Сливки". "Беременная экс-солистка трио Дарья Ермолаева серьёзно больна и прозябает в нищете в Бразилии", - не разобравшись в ситуации тиражировали в социальных сетях неравнодушные к беде артистки. О проблемах со здоровьем и деньгами поведала актриса Теона Дольникова, призвавшая помочь в сборе средств для коллеги. Однако, по словам мужа, который, как оказалось, уже несколько месяцев носит титул "бывший", за громким заголовком кроется ложь и мошенничество.

По словам Теоны Дольниковой, "Даша вышла замуж, казалось, за нормального парня из Москвы. Который в итоге заставил её продать родной дом в Москве и переехать жить почему-то в Бразилию. Половину денег он просто у неё отобрал, а на что осталось они купили развалюху, потому что на что-либо другое им не хватало. С половиной суммы он сбежал и отказался от своего собственного ребёнка за месяц до его рождения, бросив Дашу в долгах и в разрушенном доме, где негде даже прилечь".

Лайфу удалось связаться с 30-летним Денисом Гатальским. В эксклюзивном интервью мужчина впервые опроверг не только эту информацию, но и сомнительные заявления о болезни бывшей жены.

Это всё абсолютная ложь, которая была выдумана и реализована благодаря старым связям Дарьи, для того чтобы аудитория, поверившая в эту историю, перечислила ей деньги; иными словами, человек таким образом зарабатывает. Во-первых, я никогда не был в Бразилии: я бывший военнослужащий, и, соответственно, ношу до сих пор статус невыездного. Но она, наоборот, буквально бредила переездом. В детстве Даша недолго жила в Бразилии, когда там работали её родители, наверное, с тех пор у неё сохранились тёплые воспоминания об этой стране. Так вот, она решила приобрести там недвижимость. Реализовать свои планы она смогла на деньги от продажи квартиры в Москве, в которой мы жили после свадьбы. Но продать её вынудил брат Дарьи, так как он являлся владельцем 50% доли квартиры. Однажды он потребовал свою долю. Мы переехали на временное проживание к нашему общему другу, который любезно предложил нам свободную комнату, так как моя квартира на тот момент была занята. В 2014 году Даша впервые засобиралась "на разведку" в Бразилию - узнать, какие там условия, цены. Она знала, что мне нельзя покидать страну, но ей было плевать, считала, что при желании можно обойти закон и поехать с ней. Человек думает только о себе! Даже слово пожилого отца для неё не авторитет.

После этого вы расстались?

Да, можно сказать и так. Я узнал, что Даша мне изменила. В Бразилии она закрутила роман с местным. Хотя мы на тот момент состояли в официальном браке. Её поездка продлилась намного дольше, чем она обещала. Обратно она вернулась только потому, что не могла по законам страны пребывать там больше полугода. Возвращаться было некуда, она ведь продала квартиру. Я её пожалел, принял у себя - не оставлять же на улице. Примерно в эти же дни она забеременела.

Вашим первым сыном, верно?

Единственным сыном. Второго ребёнка она ждёт не от меня, а от того молодого человека, с которым крутила роман. Но мне хотелось бы доказать, что первый ребёнок действительно мой, иметь права и обязанности отца. Поймите, я ведь заботился о беременной Даше и свято верил, что это наш малыш, ждал и его появления на свет. Рожать она улетела в Бразилию. Сказала, что ненавидит Россию и людей, живущих тут. Мол, есть желание - прилетай и живи с нами. Она понимала, что я не смогу этого сделать.

Вы не пытались вернуть ребёнка?

Мы развелись в середине этого лета, и, когда при разводе я огласил, что в Бразилии живёт мой ребёнок, мне ответили, что без документов я ему никто. А их действительно нет. При рождении малыш автоматически становится гражданином той страны, в которой родился. По законам Бразилии, если отец не является на регистрацию, то в графе отцовства ставится прочерк, ребёнок получает фамилию мамы и она считается матерью-одиночкой. Наши штампы в паспортах и свидетельства о браке там не имеют никакой силы. Так что ребёнку официально я - никто.

Долго вы прожили в браке?

Четыре года. Если убрать все поездки её в Бразилию, то чуть больше двух лет.

Чем она больна?

Знаете, я так и не увидел нигде её диагноза, стоит задуматься. В любом случае, желаю ей крепкого здоровья и детям. Как уже сказал, это полностью выдуманная история при поддержке Теоны Дольниковой. Возможно, у неё действительно сейчас проблемы с деньгами, так как человек никогда в жизни официально не работал и не собирается этого делать. Всю нашу совместную жизнь мы жили только на мои средства, плюс помогали родители. Теперь, наверное, в её жизни случилась критическая ситуация, раз она решила таким грязным образом заработать. Повторюсь ещё раз, опубликованная информация не имеет ничего общего с реальностью, за исключением того, что она живёт в Бразилии, причём по собственному желанию, и ждёт рождения второго ребёнка от нынешнего местного молодого человека.

Ты - не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: "Истинное обустройство мира".
http://noslave.org

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Сливки
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Жанры
Годы
Город

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Откуда

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Другие названия
Языки песен

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Лейбл

АРС-рекордз

Состав

Виктория Локтева
Кристина Королькова
Полина Махно

Актёры

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Бывшие
участники

Карина Кокс
(2000-2010)
Дарья Ермолаева
(2000-2005)
Ирина Васильева
(2000-2001)
Алла Мартынюк
(2002-2003)
Тина Чарльз
(2001-2005)
Регина (Мишель) Бурд
(2005-2009)
Алина Смирнова
(2005-2005)
Мария Пантелеева
(2005-2006)
Анна Пояркова
(2006-2009)
Евгения Синицкая
(2009-2012)
Вероника
(2012-2013)

Другие
проекты

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Связанные проекты

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

http://www.via-slivki.ru(недоступная ссылка - , ) Проверено 21 сентября 2013. К:Википедия:Статьи со сложным входом в Модуль:URL
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сливки - российская женская поп-группа . Группа является лауреатом ряда премий, таких, как «Песня года », «Золотой граммофон », «Золотой диск » и т. д.[[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]] Известна по песне «Буду я любить», а также как одна из многочисленных исполнителей песни «Куда уходит детство», звучащей в кинофильме «Фантазии Веснухина », и по песне «Облака», что звучит в мультфильме «Трям! Здравствуйте! » [ ] .

История

В конце 2002 года Дарья Ермолаева была отстранена от работы по состоянию здоровья . Некоторое время её заменяли солистка Евгения , затем Алла Мартынюк . В 2003 году Ермолаева вернулась в коллектив .

В 2006 году «Сливки» озвучили главных героинь в российском варианте компьютерной игры «Bratz - рок-звёздочки» .

В августе 2008 года группа попала в новостные сводки в связи с задержанием её членов в аэропорту марокканского города Касабланки за контрабанду фальшивых денежных знаков. Позже выяснилось, что имитированные денежные знаки - часть реквизита «Сливок».

В 2008 году группу в связи с беременностью покинула одна из участниц - Регина Бурд (сценическое имя Мишель), супруга солиста российской поп-группы «Руки вверх! » Сергея Жукова . Вместо неё в группу была принята Евгения Синицкая.

В начале 2011 года Карина Кокс покинула группу и подписала контракт с лейблом Black Star inc, но в 2012 году ушла и с этого лейбла. Вместе с Кариной Кокс группу также покинула Евгения Синицкая.

В середине 2012 года Вероника покинула коллектив и решила посвятить себя семье.

Состав

Дискография

Напишите отзыв о статье "Сливки (группа)"

Примечания

Ссылки

  • на «Яндекс.Музыке »

Отрывок, характеризующий Сливки (группа)

С самого утра я, как львёнок в клетке, ходила вперёд-назад по коридору, ожидая, когда же уже всё это наконец-то начнётся. Тогда, как и сейчас, мне больше всего не нравилось чего-либо или кого-либо ждать. И я всегда предпочитала самую неприятную реальность любой «пушистой» неопределённости. Когда я знала, что и как происходит, я была готова с этим бороться или, если было нужно, что-то решать. По моему понятию, не было неразрешаемых ситуаций – были только нерешительные или безразличные люди. Поэтому и тогда, в больнице, мне очень хотелось как можно быстрее избавиться от нависшей над моей головой «неприятностью» и знать, что она уже позади…
Больниц я не любила никогда. Вид такого множества находящихся в одном помещении, страдающих людей внушал мне настоящий ужас. Я хотела, но не могла им ничем помочь и в то же время чувствовала их боль так же сильно (видимо полностью «включаясь»), как если бы она была моей. Я пыталась от этого как-то защититься, но она наваливалась настоящей лавиной, не оставляя ни малейшей возможности от всей этой боли уйти. Мне хотелось закрыть глаза, замкнуться в себе и бежать, не оборачиваясь от всего этого, как можно дальше и как можно быстрей…
Мама всё ещё не появлялась и я начала нервничать, что её обязательно что-то задержит и она, вероятнее всего, так и не сможет прийти. К этому времени я уже устала ходить и сидела нахохлившись у дверей дежурного врача, надеясь, что кто-нибудь всё-таки выйдет и мне не придётся больше ждать. Через несколько минут и правда появился очень приятный дежурный врач и сказал, что мою операцию можно начинать уже через пол часа… если я, конечно, к этому готова. Готова я была уже давно, но никак не могла решиться делать это, не дождавшись мамы, так как она обещала быть вовремя, а обещания мы были привыкшие держать всегда.
Но, к моему большому огорчению, время шло, и никто не появлялся. Мне всё тяжелее и тяжелее становилось ждать. Наконец я по-бойцовски решила, что, наверное, всё-таки будет лучше, если я пойду сейчас, тогда весь этот кошмар намного быстрее окажется позади. Я собрала всю свою волю в кулак и сказала, что готова идти уже сейчас, если конечно он может меня принять.
– А как же на счёт твоей мамы? – удивлённо спросил врач.
– Это будет мой сюрприз, – ответила я.
– Ну, тогда пошли, герой! – улыбнулся врач.
Он повёл меня в небольшую, очень белую комнату, усадил в огромное (для моих габаритов) кресло и начал приготавливать инструменты. Приятного в этом, разумеется, было мало, но я упорно продолжала наблюдать за всем, что он делал и мысленно себе повторяла, что всё будет очень хорошо, и, что я ни за что не собираюсь сдаваться.
– Не бойся, сейчас я тебе сделаю укол, и ты ничего не будешь больше ни видеть, ни чувствовать, – сказал врач.
– Я не хочу укол, – возразила я, – я хочу видеть, как это выглядит.
– Ты хочешь видеть свои гланды?!. – удивился он.
Я гордо кивнула.
– Поверь мне, это не столь приятно, чтобы на них смотреть, – сказал врач, – и тебе будет больно, я не могу тебе этого разрешить.
– Вы не будете меня обезболивать или я не буду делать этого вообще, – упорно настаивала я, – Почему вы не оставляете мне права выбора? Если я маленькая, то ещё не значит, что я не имею права выбирать, как мне принимать мою боль!
Врач смотрел на меня, широко открыв глаза и казалось, не мог поверить в то, что слышал. Почему-то мне стало вдруг очень важно, чтобы он мне поверил. Мои бедные нервы уже видимо были на пределе, и я чувствовала, что ещё чуть-чуть, и по моей напряжённой физиономии польются предательские потоки слёз, а этого допустить было никак нельзя.
– Ну, пожалуйста, я клянусь, что никогда никому этого не скажу, – всё ещё упрашивала я.
Он долго на меня смотрел, а потом вздохнул и сказал:
– Я тебе разрешу, если ты скажешь мне, почему тебе это нужно.
Я растерялась. По-моему я тогда и сама не очень-то хорошо понимала, что заставило меня так настойчиво отвергать обычную, «спасительную» анестезию. Но я не разрешила себе расслабиться, понимая, что срочно нужно найти какой-то ответ, если я не хочу, чтобы этот чудесный врач передумал и всё пошло бы обычным путём.
– Я очень боюсь боли и вот теперь решила это перебороть. Если вы мне по-можете я буду очень вам благодарна, – краснея, сказала я.
Моя проблема была в том, что я совершенно не умела лгать. И я видела, что врач сразу же это понял. Тогда, не давая ему возможности что-либо сказать, я выпалила:
– Несколько дней назад я перестала чувствовать боль и хочу это проверить!..
Врач долго изучающе на меня смотрел.
– Ты кому-то об этом сказала? – спросил он.
– Нет, пока никому, – ответила я. И рассказала ему во всех подробностях случай на катке.

Всё началось с тусовок в ночных клубах, где играли модные ди-джеи. Карине захотелось принять участие в проекте с музыкой в стиле R"n"B, Hip-Hop, Jazz. Занятия на юрфаке отошли на второй план. И вместе с подругами - профессиональной танцовщицей Ирой и Дашей, которая тоже хорошо пела и эффектно смотрелась на сцене, Карина начала активно репетировать и выступать.

ВИА Сливки: Биография Карины Кокс.

Дата рождения: 20.12.1981

Знак зодиака: Стрелец

Проект ВИА «Сливки».

Даша - танцовщица, бэк-вокал

Ира - танцовщица, бэк-вокал

музыканты:

Алексей Пушкарев - трубач, аранжировщик

Аппа - гитарист

Сливки - любимицы Фортуны

Девушки, по утверждению "Отпетых Мошенников", бывают разные. Причем не доверять в этом вопросе троице обаятельных негодяев из Питера было бы неуместно, поскольку речь пойдет о питерской же команде "Сливки", в состав которой входят три очаровательные девушки. Появились "Сливки" на свет чуть больше года назад. Кроме трех вокалисток - Карины, Даши и Иры, - в ансамбле наличествуют и трое талантливых музыкантов: Алик Аваков, Алексей Пушкарев и Аппа. Но "лицо" у коллектива, безусловно, девичье.

ВИА "Сливки" вырос из питерской команды "Discovery", специализировавшейся на клубной музыке и исполнявшей песни на английском языке. Несмотря на отсутствие музыкального образования у солистки группы (Карины), музыканты умудрялись довольно успешно работать в клубах. - Для меня музыкальное образование - это жизнь в Лондоне, где я тусовалась с джазовыми музыкантами, ходила по клубам, общалась, - рассказывает Карина. - Когда я приехала в Питер, мне захотелось создать свой проект. Я начала писать песни на английском и петь. Мне сильно повезло: я познакомилась с девчонками и парнями, оказавшимися именно теми, кто был нужен.

Если принять во внимание, что название сложившейся тогда группы - "Discovery" - можно перевести с английского как "приобретение известности", то свою историческую миссию сей коллектив выполнил: его участники стали "широко известны в довольно узких кругах". Но это совершенно не соответствовало размаху амбиций начинающих звезд. Для достижения Большого Успеха им потребовалось немного везения (встреча с продюсером Евгением Орловым), немного самопожертвования (отказ от прежнего названия) и капелька здравого смысла (переход к русскоязычному репертуару).

С Евгением Орловым нас свела судьба, - рассказывает Карина. - Он случайно оказался на нашем выступлении, и мы ему очень понравились.

В истории их встречи с продюсером есть и удачная случайность, и вполне закономерная предопределенность развития событий. Однако сам Евгений Орлов, как разумный человек, на эту тему говорит довольно прозаично: дескать, так сложились обстоятельства.

Когда я встретился с девчонками в одном из питерских клубов, я на самом деле пришел посмотреть на выступление другого коллектива, - вспоминает Евгений. - Ко мне приходит очень много молодых талантливых музыкантов, которые приглашают меня на свои выступления. Получилось так, что перед теми, кто меня пригласил, как раз выступали "Discovery", и они понравились мне намного больше остальных. Правда, выяснилось, что они поют только на английском языке, потому что солистка группы Карина, пять лет жившая в Лондоне, не представляла, как вообще можно петь по-русски. Она воспитывалась на другой музыке, обожала соул. Мне очень понравилось их выступление, и я попросил их сделать песню на русском языке.

Они вняли моему совету. Получилось очень здорово, потому что сейчас очень многие исполнители могут копировать иностранные хиты, делать версии песен зарубежных исполнителей, и получается у них прекрасно. Но как только начинают петь по-русски, слушать это невозможно. А в данном случае все вышло здорово, и песня мне безумно понравилась.

С этого момента группа "Discovery" завершила свое существование и началась история ВИА "Сливки". К чести Евгения Орлова, он не стал изменять состав коллектива: - У меня есть такая практика: никогда не ломать уже устоявшийся коллектив. Если, к примеру, "Отпетые Мошенники" изначально собрались в определенном составе, они и будут в этом составе работать, со всеми своими недостатками и достоинствами. Они вместе уже пережили какие-то неприятности, нашли взаимопонимание; были способны вместе голодать, играть за копейки и репетировать в подвалах - значит, они уже прошли какую-то школу, могут адекватно оценить все то, что сейчас делают для их успеха другие люди. Практика показывает, что именно в первоначальном составе коллектив работает с максимальной отдачей и максимально качественно. Имея за плечами успешный опыт работы с таким звездным коллективом как "Отпетые Мошенники" Орлов стал мастерски претворяет в жизнь наработанные технологии достижения успеха:

Я трачу как минимум год, чтобы коллектив созрел, чтобы появился репертуар, чтобы участники проекта поняли, какой у них имидж, сработались в новом качестве, свыклись с репертуаром и своим сценическим образом. И вот практически год мы этим занимались. В имидже "Сливок" можно обнаружить "отпетое мошенничество", и это совершенно закономерно: имея общего "крестного отца", эти коллективы и впрямь обладают схожими чертами. Есть в "сливочных" девицах нечто "хулиганское" - правда, напоминающее по большей части детскую любовь к шалостям и розыгрышам. Любая из вокалисток ВИА "Сливки" отличается определенной экстравагантностью и "сочетает несочетаемое". Так, в Карине есть нечто от рассеянного "встрепанного гения" (тексты песен в коллективе пишет именно она) и от "экзотичной девушки" (обожает японскую поэзию, а также восточную кухню и мулатов, т.е. смуглых молодых людей). Ира, будучи фактически хореографом группы, одновременно является и "лицом" коллектива (именно ее чаще всего узнают в общественных местах), и "самой умной" (в связи со склонностью к философским рассуждениям, а также на правах единственной в группе студентки). А третья участница - Даша - умудряется волшебным образом соединять в себе черты кэрролловской Сони с эксцентричностью и взрывным темпераментом. Вот что рассказывают участницы "Сливок" о самих себе… Карина: - Мои песни в основном приходят ко мне во сне. Так я написала песни "Остаться с тобой навсегда", "Весна". А еще я очень рассеянная, поэтому во время гастролей постоянно забываю в гостиницах зубные щетки или еще какую-нибудь мелочь, и на меня постоянно что-нибудь опрокидывается - сегодня, например, пролила сок на одежду. Единственное, чем я могу оправдать собственную рассеянность, - это моя сосредоточенность на работе. Просто я не позволяю себе отвлекаться на другое.

Ира: - А я очень люблю пускаться в рассуждения там, где надо и где не надо.

Даша: - Причем, иногда ее просто невозможно остановить.

Карина: - А Даша у нас самая ветреная и влюбчивая. Правда, это быстро проходит…

Ира: - Она способна в любом городе найти себе кумира. Ее можно оставить на два часа, и через эти два часа она уже вполне может объявить: "Девочки, случилось страшное - я влюбилась!"

Тем не менее, ни рассеянность Карины, ни бурный темперамент Даши, ни склонность Иры к ораторскому искусству не мешают "Сливкам" уверенно двигаться к вершинам чартов и "выдавать на гора" качественную музыку. На данный момент они, пожалуй, являются одним из самых многообещающих молодых российских коллективов:

Компания АРС подписала с группой долгосрочный контракт, поскольку творчество "Сливок" им очень понравилось, - говорит Евгений Орлов. - А когда мы сняли клип на песню "Иногда", результат превзошел ожидания. С нашей стороны было довольно смелым шагом начинать с прифанкованного диско-хауса с джазовыми элементами, поскольку это не самый коммерческий музыкальный стиль в России. Но мы пошли на этот эксперимент, и теперь никто об этом не жалеет: ни я, ни сами "Сливки", ни компания АРС, согласившаяся на финансирование этого рискованного эксперимента.

В апреле вышел дебютный альбом "Сливок" под названием "Первая весна". Название объясняется просто - в этом году наступила первая весна тысячелетия и первая весна в истории группы.

В нулевые не было тех, кто не слышал о группе «Сливки». Коллектив прославился благодаря таким хитам, как «Куда уходит детство», «Смешной мальчишка» и «Облака». Герлзбенд всегда представлял собой трио, однако сами участницы менялись из года в год. Бессменной оставалась лишь одна солистка - Карина Кокс. Но в 2010 году и она решила покинуть группу. Некоторое время Карина была частью Black Star Inc., затем сотрудничала с саунд-продюсером и диджеем ChinKong. В последние же годы Кокс практически пропала с радаров. Мы связались с артисткой и узнали, чем она живет сегодня.

Группа «Сливки», прославившаяся в нулевые, полюбилась публике за простые и романтичные песни, многие из которых до сих пор не утратили своей популярности. Лицом коллектива на протяжении десяти лет оставалась его участница Карина Кокс. Однако в 2010 году девушка приняла решение начать сольную карьеру и отправилась в самостоятельное плавание. Карине удалось поработать с Black Star Inc. и саунд-продюсером ChinKong, но потом информации о ней стало появляться все меньше, а после она практически сошла на нет. сайт дозвонился до экс-солистки некогда популярного герлзбенда и выяснил, как сложилась ее судьба.

«Вскоре после ухода из группы «Сливки» я вышла замуж . Сейчас у нас с супругом две замечательные дочки , так что в приоритете у меня семья. Мне хочется больше времени проводить с детьми - благодаря им я развиваюсь, открываю в себе что-то новое. Мне бы хотелось завести и третьего ребенка, но чуть позже - младшей всего полтора года», - рассказала Карина.

Вот уже 11 лет Карина является вегетарианкой - особенные предпочтения в еде стали для нее не просто принципом питания, а образом жизни. Сегодня певица помогает людям, которые хотят стать вегетарианцами, и делится с ними опытом.

«Когда у меня появляется свободное время, я выступаю на мероприятиях, посвященных вегетарианскому питанию и здоровому образу жизни. Кроме того, я организую встречи с различными специалистами (психологами, врачами) в клубе для молодых мам. Сама я на этих встречах отвечаю за кулинарные занятия. А еще я очень горжусь тем, что создала бренд детской органической одежды. Назван он в честь моей старшей дочери Камиллы - Комета Ка», - добавила Кокс.

Конечно, мы не могли не поинтересоваться, осталось ли в жизни Карины место музыке.

«Что касается музыки, то окончательно из моей жизни она не ушла. Когда меня приглашают, я с удовольствием принимаю участие в концертах, иногда записываюсь в студии. Мне не хочется ограничивать себя какими-то рамками и жить четко по графику, иначе это перерастет в очередной стресс. Я творю по вдохновению», - подытожила певица.

Всё началось с тусовок в ночных клубах, где играли модные ди-джеи. Карине захотелось принять участие в проекте с музыкой в стиле R"n"B, Hip-Hop, Jazz. Занятия на юрфаке отошли на второй план. И вместе с подругами - профессиональной танцовщицей Ирой и Дашей, которая тоже хорошо пела и эффектно смотрелась на сцене, Карина начала активно репетировать и выступать.

ВИА Сливки: Биография Карины Кокс.

Дата рождения: 20.12.1981

Знак зодиака: Стрелец

Проект ВИА «Сливки».

Даша - танцовщица, бэк-вокал

Лучшие дня

Ира - танцовщица, бэк-вокал

музыканты:

Алексей Пушкарев - трубач, аранжировщик

Аппа - гитарист

Сливки - любимицы Фортуны

Девушки, по утверждению "Отпетых Мошенников", бывают разные. Причем не доверять в этом вопросе троице обаятельных негодяев из Питера было бы неуместно, поскольку речь пойдет о питерской же команде "Сливки", в состав которой входят три очаровательные девушки. Появились "Сливки" на свет чуть больше года назад. Кроме трех вокалисток - Карины, Даши и Иры, - в ансамбле наличествуют и трое талантливых музыкантов: Алик Аваков, Алексей Пушкарев и Аппа. Но "лицо" у коллектива, безусловно, девичье.

ВИА "Сливки" вырос из питерской команды "Discovery", специализировавшейся на клубной музыке и исполнявшей песни на английском языке. Несмотря на отсутствие музыкального образования у солистки группы (Карины), музыканты умудрялись довольно успешно работать в клубах. - Для меня музыкальное образование - это жизнь в Лондоне, где я тусовалась с джазовыми музыкантами, ходила по клубам, общалась, - рассказывает Карина. - Когда я приехала в Питер, мне захотелось создать свой проект. Я начала писать песни на английском и петь. Мне сильно повезло: я познакомилась с девчонками и парнями, оказавшимися именно теми, кто был нужен.

Если принять во внимание, что название сложившейся тогда группы - "Discovery" - можно перевести с английского как "приобретение известности", то свою историческую миссию сей коллектив выполнил: его участники стали "широко известны в довольно узких кругах". Но это совершенно не соответствовало размаху амбиций начинающих звезд. Для достижения Большого Успеха им потребовалось немного везения (встреча с продюсером Евгением Орловым), немного самопожертвования (отказ от прежнего названия) и капелька здравого смысла (переход к русскоязычному репертуару).

С Евгением Орловым нас свела судьба, - рассказывает Карина. - Он случайно оказался на нашем выступлении, и мы ему очень понравились.

В истории их встречи с продюсером есть и удачная случайность, и вполне закономерная предопределенность развития событий. Однако сам Евгений Орлов, как разумный человек, на эту тему говорит довольно прозаично: дескать, так сложились обстоятельства.

Когда я встретился с девчонками в одном из питерских клубов, я на самом деле пришел посмотреть на выступление другого коллектива, - вспоминает Евгений. - Ко мне приходит очень много молодых талантливых музыкантов, которые приглашают меня на свои выступления. Получилось так, что перед теми, кто меня пригласил, как раз выступали "Discovery", и они понравились мне намного больше остальных. Правда, выяснилось, что они поют только на английском языке, потому что солистка группы Карина, пять лет жившая в Лондоне, не представляла, как вообще можно петь по-русски. Она воспитывалась на другой музыке, обожала соул. Мне очень понравилось их выступление, и я попросил их сделать песню на русском языке.

Они вняли моему совету. Получилось очень здорово, потому что сейчас очень многие исполнители могут копировать иностранные хиты, делать версии песен зарубежных исполнителей, и получается у них прекрасно. Но как только начинают петь по-русски, слушать это невозможно. А в данном случае все вышло здорово, и песня мне безумно понравилась.

С этого момента группа "Discovery" завершила свое существование и началась история ВИА "Сливки". К чести Евгения Орлова, он не стал изменять состав коллектива: - У меня есть такая практика: никогда не ломать уже устоявшийся коллектив. Если, к примеру, "Отпетые Мошенники" изначально собрались в определенном составе, они и будут в этом составе работать, со всеми своими недостатками и достоинствами. Они вместе уже пережили какие-то неприятности, нашли взаимопонимание; были способны вместе голодать, играть за копейки и репетировать в подвалах - значит, они уже прошли какую-то школу, могут адекватно оценить все то, что сейчас делают для их успеха другие люди. Практика показывает, что именно в первоначальном составе коллектив работает с максимальной отдачей и максимально качественно. Имея за плечами успешный опыт работы с таким звездным коллективом как "Отпетые Мошенники" Орлов стал мастерски претворяет в жизнь наработанные технологии достижения успеха:

Я трачу как минимум год, чтобы коллектив созрел, чтобы появился репертуар, чтобы участники проекта поняли, какой у них имидж, сработались в новом качестве, свыклись с репертуаром и своим сценическим образом. И вот практически год мы этим занимались. В имидже "Сливок" можно обнаружить "отпетое мошенничество", и это совершенно закономерно: имея общего "крестного отца", эти коллективы и впрямь обладают схожими чертами. Есть в "сливочных" девицах нечто "хулиганское" - правда, напоминающее по большей части детскую любовь к шалостям и розыгрышам. Любая из вокалисток ВИА "Сливки" отличается определенной экстравагантностью и "сочетает несочетаемое". Так, в Карине есть нечто от рассеянного "встрепанного гения" (тексты песен в коллективе пишет именно она) и от "экзотичной девушки" (обожает японскую поэзию, а также восточную кухню и мулатов, т.е. смуглых молодых людей). Ира, будучи фактически хореографом группы, одновременно является и "лицом" коллектива (именно ее чаще всего узнают в общественных местах), и "самой умной" (в связи со склонностью к философским рассуждениям, а также на правах единственной в группе студентки). А третья участница - Даша - умудряется волшебным образом соединять в себе черты кэрролловской Сони с эксцентричностью и взрывным темпераментом. Вот что рассказывают участницы "Сливок" о самих себе… Карина: - Мои песни в основном приходят ко мне во сне. Так я написала песни "Остаться с тобой навсегда", "Весна". А еще я очень рассеянная, поэтому во время гастролей постоянно забываю в гостиницах зубные щетки или еще какую-нибудь мелочь, и на меня постоянно что-нибудь опрокидывается - сегодня, например, пролила сок на одежду. Единственное, чем я могу оправдать собственную рассеянность, - это моя сосредоточенность на работе. Просто я не позволяю себе отвлекаться на другое.

Ира: - А я очень люблю пускаться в рассуждения там, где надо и где не надо.

Даша: - Причем, иногда ее просто невозможно остановить.

Карина: - А Даша у нас самая ветреная и влюбчивая. Правда, это быстро проходит…

Ира: - Она способна в любом городе найти себе кумира. Ее можно оставить на два часа, и через эти два часа она уже вполне может объявить: "Девочки, случилось страшное - я влюбилась!"

Тем не менее, ни рассеянность Карины, ни бурный темперамент Даши, ни склонность Иры к ораторскому искусству не мешают "Сливкам" уверенно двигаться к вершинам чартов и "выдавать на гора" качественную музыку. На данный момент они, пожалуй, являются одним из самых многообещающих молодых российских коллективов:

Компания АРС подписала с группой долгосрочный контракт, поскольку творчество "Сливок" им очень понравилось, - говорит Евгений Орлов. - А когда мы сняли клип на песню "Иногда", результат превзошел ожидания. С нашей стороны было довольно смелым шагом начинать с прифанкованного диско-хауса с джазовыми элементами, поскольку это не самый коммерческий музыкальный стиль в России. Но мы пошли на этот эксперимент, и теперь никто об этом не жалеет: ни я, ни сами "Сливки", ни компания АРС, согласившаяся на финансирование этого рискованного эксперимента.

В апреле вышел дебютный альбом "Сливок" под названием "Первая весна". Название объясняется просто - в этом году наступила первая весна тысячелетия и первая весна в истории группы.